Неизвестно
Появления
Информация
Прозвища
Народность
Смерть
Игровые данные
Локация
Квест
Игра «Ведьмак» Править
Впервые Дедушка встречается ведьмаку недалеко от пристани на болотах. После диалога с Геральтом Дедушка попросит сопроводить его к святилищу Мелитэле, которое отмечено на карте. При этом, за Геральтом и Дедушкой может увязаться Надоедливая собака.
Рядом с глиняными ямами Дедушка говорит, что тут работают «эти недоумки», имея в виду кирпичников.
По дороге спутники будут подвергаться атакам утопцев, эхинопсов и археспор. Последние могут нанести неприятно большой урон, поэтому следует соблюдать осторожность. К счастью, не Геральт идёт за Дедушкой, а Дедушка за Геральтом, что позволяет продвигаться окольными путями, обходя опасные места. В случае атаки, Дедушка благоразумно ретируется куда подальше, предоставляя Геральту возможность разбираться в одиночку, и возвращается обратно, когда становится безопасно.
Дойдя до алтаря, Дедушка отметит на карте расположение своей хижины, пригласив Геральта на «чай и книги». К слову, книги, в отличие от чая, в хозяйстве Дедушки имеются — правда, только одна, но зато это «Ain Soph Aur» — одна из двух книг, которые нужны Калькштейну для выполнения квеста, что позволит сохранить 300 монет.
Заглянув к Дедушке на огонёк, ведьмак подходит вплотную к столу, за которым он сидит, замечая на нем весьма «необычный» мясной ассортимент: мозг, человеческие кости и череп. После этого в диалоге с Дедушкой появится дополнительная тема для разговора, которая развивается к выбору: убить каннибала или нет.
Старик характеризует человеческое мясо как мясо цыпленка, но отмечает, что больше всего любит есть эльфятину. Далее, Дедушка рассказывает историю о том, как подрался за мясо краснолюда с утопцем. Мясо ему не понравилось, так как было слишком жёстким. При этом, он считает, что есть детей неправильно, но насчёт взрослых людей придерживается совершенно иного мнения.
В случае пощады Дедушка отдаст Геральту рецепт Яд повешенного. В обратном случае, Дедушка выбежит с топором на улицу и вместе с эхинопсами будет пытаться убить ведьмака.
Во время выполнения поручения по сопровождению Дедушки можно узнать от него много нового, а именно: возле трёх островов, где находится обелиск Од, Дедушка расскажет ведьмаку о таких рецептах, как Лес Марибора и бомба Король и Королева; возле пещеры Дедушка расскажет о собаках и о гробнице Ворона; в месте, где живут друиды, Дедушка расскажет о местах Силы и для чего они нужны (Дедушка достаточно хорошо осведомлён для жителя болот); возле Башни Мага добрый Дедушка расскажет, что башня закрыта, а открыть её можно с помощью правильно расставленных сефиротов в обелисках и смерть «самого совершенного создания» Мага — Стража. Если спросить Дедушку о двустреле, который просит найти Лойза, то он расскажет о том, как сделать духи.
Дедушка (ориг. Gramps) — старик-людоед, живущий отшельником на Болотах.
Впервые Дедушка встречается ведьмаку недалеко от пристани на болотах. После диалога с Геральтом, Дедушка попросит сопроводить его к святилищу Мелитэле, которое отмечено на карте. При этом, за Геральтом и Дедушкой может увязаться Надоедливая собака.
Рядом с глиняными ямами Дедушка говорит, что тут работают "эти недоумки", имея ввиду кирпичников.
По дороге спутники будут подвергаться атакам утопцев, эхинопсов и археспор. Последние могут нанести неприятно большой урон, поэтому следует соблюдать осторожность. К счастью, не Геральт идет за Дедушкой, а Дедушка за Геральтом, что позволяет продвигаться окольными путями, обходя опасные места. В случае атаки, Дедушка благоразумно ретируется куда подальше, предоставляя Геральту возможность разбираться в одиночку, и возвращается обратно, когда становится безопасно.
Дойдя до алтаря, Дедушка отметит на карте расположение своей хижины, пригласив Геральта на "чай и книги". К слову, книги, в отличие от чая, в хозяйстве Дедушки имеются — правда только одна. Но зато это "Ain Soph Aur" одна из двух книг, которые нужны Калькштейну для выполнения квеста, что позволит сохранить 300 монет (хотя скорее всего к этому моменту они уже будут потрачены, т.к. "платный" экземпляр книги будет встречен несколько ранее).
Заглянув к Дедушке на огонек, ведьмак подходит вплотную к столу, за которым он сидит, замечая на нем весьма "необычный" мясной ассортимент: мозг, человеческие кости и череп. После этого в диалоге с Дедушкой появится дополнительная тема для разговора, которая развивается к выбору: убить каннибала или нет.
Старик характеризует человеческое мясо как мясо цыпленка, но больше всего любит есть эльфятину. Далее Дедушка рассказывает историю о том, как подрался за мясо краснолюда с утопцем. Мясо ему не понравилось, так как было слишком жёстким. При этом считает, что есть детей неправильно, при этом про взрослых людей придерживается совершенно иного мнения.
В случае пощады Дедушка отдаст Геральту рецепт Яд повешенного. В обратном случае, Дедушка выбежит с топором на улицу и вместе с эхинопсами будет пытаться убить ведьмака.
Во время выполнения поручения по сопровождению Дедушки можно узнать от него много нового, а именно, возле трёх островов, где находится обелиск Од, Дедушка расскажет ведьмаку о таких рецептах, как Лес Марибора и бомба Король и Королева. Возле пещеры Дедушка расскажет о собаках и о гробнице Ворона. В месте, где живут друиды, Дедушка расскажет о местах Силы и для чего они нужны (Дедушка достаточно хорошо осведомлен для жителя болот). Возле Башни Мага, добрый Дедушка расскажет, что башня закрыта, а открыть её можно с помощью правильно расставленных сефиротов в обелисках и смерть "самого совершенного создания" Мага — Стража. Если спросить Дедушку о двустреле, который просит найти Лойза, то он расскажет о том, как сделать духи.
Собака (ориг. Pies) — домашнее животное, одно из наиболее распространённых животных-компаньонов, а также – в одичавшем виде, монстры в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.
Описание Править
Собаки – млекопитающее отряда хищных семейства псовых, имеет четыре лапы и покрыто шерстью. В военные годы или годы голода эти животные часто остаются без хозяев и средств к существованию, а потому сбиваются в стаи, дичают и начнают нападать в том числе и на людей. Хотя одна или несколько собак могут и не представлять опасности для вооруженного человека, стоит остерегаться крупных стай. Являются легкой добычей для некоторых сверхъестественных существ, например для баргестов, которые вселяются в собачьи тела.
Литературная сага Править
Встретив недалеко от Фэн Карна кметов, пожаловавшихся на вампира, раздирающего своих жертв в клочья, Геральт, Регис и их спутники гадают, что за существо могло бы это сделать. Поскольку низшие вампиры экиммы и фледеры не обитали в 1268 году в климатическом поясе Севера, ведьмак исключает из убийц вампиров, считая, что это, скорее, одичавшие собаки, которых стало исключительно много во время войны.