Связной отследить заказ
Svyaznoy.ru, Связной.ру, Связной.ru (официальные сайты)
Наш бесплатный сервис отслеживания посылок «Где посылка» от кэшбэк-сервиса SecretDiscounter.ru позволяет отследить посылку Связной по номеру заказа или любое другое почтовое отправление из России, Китая, Казахстана, Украины, Беларуси, стран Евросоюза, Гонконга, Сингапура, США, Израиля и других стран. Подключено 312 почтовых и курьерских служб!
Введите трек-номер своей посылки в форму ниже ↓↓↓ и нажмите кнопку «Отследить».
Например: RB673410396RU, 15304297079186
Связной: отследить заказ бесплатно и просто
Связной – это не просто магазины, которые на протяжении 22 лет специализируются на продаже электроники, ноутбуков, аудио- и видеотехники, аксессуаров и имеют в своём каталоге более 11 тысяч позиций товаров. Это ещё и сервис по оказанию дополнительных услуг в виде настройки и установки приложений, ремонта гаджетов, платежей и многого другого.
15 лет назад Связной расширил свои функции, обеспечив обслуживание для онлайн-клиентов, и сегодня по праву занимает достойное место среди крупных торговых площадок в онлайн-ритейле. Доказательство тому – более 20% товарооборота с онлайн-продаж.
Шопинг онлайн набирает популярность повсеместно, а возможность отслеживать заказ – делает его комфортным и уверенным. Отследить посылку Связной предлагает удобным для пользователей способом: по номеру отслеживания (трек-коду, трек-номеру, номеру заказа), который выдаётся после оформления покупки.
В интернет-магазине Связной отследить заказ по номеру не составляет труда: на нашем сервисе отслеживания посылок «Где посылка» от кэшбэк-сервиса SecretDiscounter.ru вы сделаете это бесплатно, быстро и вне зависимости от времени суток.
Простым введением кодового знака (трек-кода), который выдал Связной, отслеживание заказа по номеру становится простым и доступным.
Благодаря тому, что к бесплатному сервису отслеживания почтовых отправлений «Где посылка» подключено более 300 почтовых и курьерских служб, вы сможете отследить посылку Связной по номеру заказа ежедневно в круглосуточном режиме.
Выбирая Связной, отслеживание заказа с помощью бесплатного сервиса «Где посылка» становится для вас очень удобной и простой услугой, когда вы уверены в отправке своего товара и получении её вами (адресатом). С нами вопрос как отследить доставку в Связном больше не будет стоять на повестке дня :)).
Компания «Связной» занимается не только продажей, но и обслуживанием техники. Подобный подход позволяет гарантировать качество и надежность работы проданных товаров, а также осуществлять сервисный ремонт
Как узнать статус ремонта
- Зайти на официальный сайт Связного по ссылке service-ok.svyaznoy.ru.
- В открывшемся окне ввести код авторизации, полученный при оформлении техники.
- Ввести символы с картинки и нажать «Узнать».
После этого на странице отобразятся сведения о текущем статусе работ. Дополнительно появится подсказка с информацией о том, что после восстановления товара он будет доставлен в ближайший магазин в течение 7 дней. Когда устройство прибудет в пункт назначения, клиенту придет SMS уведомление.
В случае гарантийного дефекта и непригодности к ремонту появится сообщение о том, что нужно прийти с паспортом, чеком и заявлением на ремонт в салон сети «Связной» для получения нового товара или возврата денег.
Важная информация
Для сдачи товара на гарантийный ремонт необходимо обратиться в сервисный центр или точку продажи «Связной». При себе необходимо иметь устройство и кабель питания, стандартные аксессуары из комплекта, заполненный гарантийный талон, чек и паспорт РФ.
Бесплатное восстановление телефона невозможно, если на нем присутствуют следы ударов. К примеру, сколы корпуса, треснувшее стекло, признаки попадания воды внутрь. Гарантийный ремонт распространяется только на целую технику.
Стандартный срок выполнения восстановительных работ не превышает 45 дней. Для ускорения процесса необходимо обращаться напрямую в сервисный центр. Такой подход позволяет экономить время на транспортировке и приеме техники.
Альтернативные варианты
Если вышеописанный вариант не подходит, клиенты сети магазинов «Связной» могут проверить статус заявки с помощью USSD-запросов. Метод подходит только для абонентов сотовых операторов Билайн и TELE2. Необходимо набрать команду *478*222# с помощью мобильного, после чего ввести код авторизации из заявления.
Дополнительный и наиболее простой вариант — обращение на круглосуточную горячую линию поддержки клиентов. Для связи используется контактный номер 8-800-700-50-05. Достаточно связаться с оператором, назвать номер заявки и дождаться проверки по внутренней системе. Главное преимущество подобного метода заключается в возможности задать дополнительные вопросы консультанту.
Покупатель сделал заказ в интернет-магазине «Связной». Посылка едет по стране до пункта выдачи или одного из салонов связи. Чтобы не переживать о том, что покупка не доедет до получателя, лучше сразу выяснить, как отследить свой заказ в «Связном».
Как сделать заказ в «Связном»
Чтобы заказать что-либо на портале «Связного», необходимо пройти процедуру регистрации.
Как действовать:
- Нажать на кнопку «Регистрация». Откроется вкладка с предложением войти в систему при помощи социальных сетей.
- Зарегистрироваться возможно и без профиля в соцсети. Ввести в нужные графы данные о покупателе: электронный адрес, пароль (и его подтверждение), ФИО, согласие на рассылку.
После регистрации остается выбрать нужный товар и нажать кнопку «Купить». Далее клиентом вводится контактная информация, указывается способ оплаты и доставки. Через какое-то время поступит звонок от менеджера, нужный для подтверждения.
Важно! Оплатить заказ возможно наличными деньгами, картой, с виртуального кошелька в платежной системе. Посылки доставляются курьером, в один из магазинов «Связной», находящихся в населенном пункте, либо в пункт самовывоза.
Способы отслеживания заказа в «Связном»
Существуют различные способы, позволяющие отслеживать отправление, идущее из интернет-магазина «Связной»:
- сделать звонок по телефонному номеру в офис интернет-магазина «Связной», который работает в круглосуточном режиме. Телефон можно найти на главной странице официального сайта;
- сделать звонок в службу технической поддержки организации по телефону 8 (800) 700 50 00;
- отследить по номеру местонахождение идущего отправления при помощи Личного кабинета на официальном сайте «Связного»;
- запросить сведения, позволяющие отследить доставку и узнать все сведения, на собственный электронный адрес, оставленный в заявке во время оформления приобретения в «Связном»;
- запросить СМС-сообщение на свой мобильный телефон (о времени и дне прибытия посылки), также написанный в заявке;
- посетить один из магазинов «Связной» и задать вопрос об отслеживании его сотруднику.
Как узнать статус заказа
Для того чтобы проверить статус сделанного на сайте «Связного» заказа, можно воспользоваться одним из двух доступных любому пользователю вариантов.
Как проверить статус заказа первым способом:
- Перейти на сайт интернет-магазина svyaznoy.ru.
- Заполнить форму для входа в систему, введя логин и пароль.
- Внести данные в форму для регистрации, если это необходимо.
- Нажать кнопку «Статус заказа».
- Внести данные в пустые поля, указав номер покупки и сотовый телефон, принадлежащий покупателю.
- Ввести проверочный код с изображения.
- Нажать кнопку «Посмотреть».
Второй метод, позволяющий узнать о том, на каком этапе находится приобретение в «Связном»:
- Сделать звонок по телефону, оставленному на сайте – 8 (800) 700-43-43. Он осуществляется совершенно бесплатно.
- Назвать менеджеру данные о сделанном приобретении либо сотовый телефон, оставленный в заявке во время его оформления.
- Узнать все требующиеся сведения.
Посетить официальный портал интернет-магазина «Связной» также можно при помощи страницы в практически любой российской социальной сети, к примеру, Google+, Вконтакте, Одноклассники и так далее.
Выяснение номера покупки
Узнать номер приобретения, оформленного на сайте «Связной», можно двумя способами:
- непосредственно на официальном портале магазина, когда он будет полностью оформлен, его номер отобразится на странице с описанием товара;
- номер также написан на электронной квитанции, предоставляемой покупателю.
Статус оплаты
Как узнать актуальный статус внесенного клиентом платежа:
- Перейти на официальный сайт магазина.
- Нажать кнопку «Связной Поддержка» (она расположена на главной странице сверху).
- Перейдя в данный раздел, где отображено все, касающееся поддержки клиентов и технического обслуживания, нажать кнопку «Статус платежа».
- На открывшейся странице указать такую информацию, как код транзакции и день, когда были внесены деньги.
- Нажать кнопку «Узнать статус».
Вся необходимая для проведения этой процедуры информация указана на квитанции.