Телеграмма – это текстовое сообщение, предназначенное для передачи средствами телеграфной связи, как внутри страны, так и за рубеж.
Почта России выступает в качестве агента, оказывая телеграфные услуги от имени оператора телеграфной связи, имеющего лицензию.
Тарифы на доставку телеграмм установлены операторами телеграфной связи самостоятельно и утверждены Федеральной антимонопольной службой.
Стоимость телеграммы зависит от выбранных вида и категории телеграммы, количества слов и наличия дополнительных услуг.
Вы можете отправить телеграмму онлайн с сайта Почты России не выходя из дома в любое удобное для Вас время. Также Вы можете заказать засвидетельствованную копию отправленной телеграммы (бумажную или электронную), уведомление о вручении. Услугу предоставляет ПАО «Центральный телеграф».
Отследи посылку Почты России, Украины, Беларуси, Казахстана, Китая, Гонконга, AliExpress, JD.com , Joom , Pandao , GearBest , Ebay.com , TaoBao
О сервисе «Единая трекинг-служба»
Совершая покупку в интернет-магазине, каждый с нетерпением хочет узнать — где посылка?
Для того чтобы не мучаться в догадках, не волноваться и чтобы вы всегда смогли отследить посылку — мы запустили сервис 1Track.ru.
1Track.ru — это самый удобный и современный сервис для отслеживания посылок и других почтовых отправлений по всему миру. Сервис позволяет максимально просто и быстро отследить все возможные передвижения Вашей посылки.
Больше не нужно проверять посылки на разных сайтах почтовых служб.
Мы сделали поиск всех посылок на одном сайте.
С сервисом «Единая трекинг-служба» отслеживание посылок становится простым и комфортным!
Что такое почтовый идентификатор или трек-код?
Трек-код, по другому почтовый идентификатор или номер отслеживания — это уникальный код, который выдается отправителю посылки и позволяет следить за передвижением своего почтового отправления по стране или всему миру.
Международный трек-код — формат почтового идентификатора утвержденный Всемирным почтовым союзом, и позволяющий следить за посылкой по всему миру.
Выдается обычно при отправке посылки из одной страны в другую.
Всегда состоит из двух латинских символов в начале, которые определяют тип посылки.
Далее девять цифр определяющие номер почтового отправления и в конце две латинские буквы, указывающие на страну отправителя.
Трек-код транспортной, курьерской или логистической компании может представлять из себя любой набор букв и цифр, и соответствует лишь внутренним стандартам каждой отдельно взятой почтовой компании.
Например LP00043154048458, SYBMY09206934, XRU1234567812, 82345679 и так далее.
Как правило, такие треки не отслеживаются на всем пути. Как только посылка покинет страну отправителя — ее отслеживание прекратится.
После экспорта в Вашу страну и прохождения таможни, Ваша посылка получит неотслеживаемый номер.
Отличие номера заказа от трек-номера почтового отправления
При покупке товаров в популярных интернет магазинах вашему заказу автоматически присваивается уникальный трек-номер заказа. Это необходимо для того, чтоб отличать ваш заказ от других заказов магазина.
Почтовые службы и курьерские компании присваивают посылке свой уникальный трек-номер – код отслеживания. Это необходимо для того, чтоб распознать Ваше отправление среди посылок других людей. Отслеживание посылки, как правило, можно произвести только по номеру отслеживания посылки.
Как по номеру отслеживания найти посылку?
Раньше для отслеживания посылки по трек-номеру отслеживания нужно было перейти на сайт компании-отправителя, что очень неудобно. Особенно, если посылка доставлялась сразу несколькими компаниями.
Сейчас Вы можете упростить задачу, для этого просто введите номер своего отправления в строку отслеживания на нашем сайте и находите посылки всех почтовых операторов и курьерских служб.
Почему ваша посылка может перестать отслеживаться?
Чаще всего посылка перестает отслеживаться в силу следующих причин:
- Отправитель не передал ваш заказ почтовой или курьерской службе.
- На территории страны отправления предполагается лишь частичное отслеживание посылок.
- Потеря посылки в сортировочном центре или на таможне.
Решить проблему можно следующим образом:
- Пишите продавцу еженедельно до окончания срока защиты вашего заказа, чтоб получить от него разъяснения.
- После истечения срока защиты заказа, следует требовать возврата денег.
Оцените возможности нашего сервиса
Трекинг посылок
Устали ждать посылку? Мы поможем Вам узнать в какой точке мира была замечена Ваша посылка последний раз.
Какая транспортная компания занимается пересылкой Вашей посылки. Без ввода надоедливых символов с картинок.
История посылок
Не хотите каждый раз вводить десятки трек-кодов?
После простейшей регистрации Вы сможете сохранять историю всех своих посылок. Что позволит выбрать в списке нужную посылку, кликнуть по ней и получить актуальную информацию.
Уведомления Email, Push
Хотите быть в курсе изменения статусов?
После регистрации Вам необходимо лишь указать Вашу электронную почту и/или мобильный телефон. Остальную работу сделает наш сайт — будет регулярно высылать сообщения о статусах посылок.
Расширение для браузера
Установите удобное расширение в браузер Chrome и отслеживайте посылки прямо из личного кабинета на популярных торговых площадках.
А также Вам из расширения всегда доступен обновляемый список всех статусов посылок.
Для отправки телеграммы необходимо указать:
Телеграммы в Республику Крым и Чеченскую Республику, отправляются как заказное почтовое отправление (телеграммы вида "почтой заказное").
— ФИО получателя*
Если телеграмма направляется в адрес организации (юридического лица), название организации можно указать как вместе с ФИО получателя, так и в поле «Дополнения к адресу».
В телеграммах, адресованных органам власти, необходимо указывать обратный адрес отправителя в ТЕКСТЕ телеграммы.
Отправка телеграмм в Республику Крым осуществляется только с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием полного ФИО получателя.
В подписи не должно быть указано наименование организации и должность
— Выбрать категорию телеграммы (обыкновенная или срочная) *
— Выбрать дополнительные услуги: тип бланка (открытки), засвидетельствованную копию, уведомление телеграфом о доставке/вручении
— Данные отправителя: ФИО, e-mail*
Адрес указывается для отправки Вам заказанного уведомления и/или заказанной копии, а также для отправки Вам уведомления в случае, если телеграмма не будет доставлена или вручена адресату (например, если адресат отказался в получении телеграммы, или квартира была закрыта, а адресат не явился за телеграммой по извещению, адресат убыл из данного адреса и т.д.)
Пример: Г. МОСКВА, НИКИТСКИЙ ПЕРЕУЛОК, Д.7 СТР.1.
— Телефон для получения кода верификации*
* — Поля, обязательные для заполнения.
Доставка телеграммы осуществляется из региональных пунктов доставки телеграмм адресату или (в его отсутствии) совершеннолетнему члену семьи.
При вручении телеграммы получатель расписывается.
Телеграммы, адресованные организациям и/или должностным лицам, а также в адреса войсковых частей, полевых почт, морских и речных судов либо по месту временного нахождения граждан (общежития, дома отдыха, пансионаты, санатории, оздоровительные лагеря, больницы и т.п.), вручаются уполномоченным на получение телеграмм для последующего вручения адресатам.
Телеграммы, отправленные в выходные и праздничные дни (или вечером в предвыходной либо предпраздничный день), доставляются адресату в течение следующего рабочего дня доставочного отделения, если отправителем не была выбрана другая, более поздняя дата доставки.
Если адресат отсутствует или по адресу никого нет, в почтовом ящике оставляется извещение с информацией, куда можно явиться для получения телеграммы. В пункте доставки неврученная телеграмма хранится в течение 30 дней.
В случае, если получатель не явился за телеграммой по извещению, отказался от приема телеграммы, выбыл и более не проживает по данному адресу, отправитель может получить информацию о факте невручения телеграммы телефонным звонком от Оператора. Звонки осуществляются только на номера операторов связи РФ.
Если отправитель заказал уведомление о вручении, то он получит телеграмму, в которой будет содержаться информация о статусе доставки отправленной телеграммы.
В электронном виде уведомления о доставке не направляются.
Сервис ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН позволяет отправлять телеграммы через интернет из любой точки мира в любое удобное вам время без наценок и комиссий по тарифам ПАО "Центральный телеграф" с возможностью безопасной оплаты услуг банковской картой.
Телеграмма – один из самых быстрых способов отправки юридически значимого сообщения с доставкой на бумажном носителе. Кроме того, вы можете заказать уведомление о вручении и засвидетельствованную копию отправленной телеграммы.
Засвидетельствованная копия телеграммы – это полный текст телеграммы с адресной частью и подписью, который был передан в телеграфную сеть.
На копии телеграммы ставится печать Оператора "Для телеграмм" и оттиск календарного штемпеля.
Заказанная Вами бумажная копия придёт в почтовом конверте простым письмом по указанному обратному почтовому адресу.
Копия по электронной почте придёт на указанный Вами e-mail адрес в виде электронного сообщения с вложенным файлом в формате pdf.
Электронная копия, как правило, приходит в течение нескольких часов.