Мастер правил
Итак, мы рассмотрели основные аспекты работы с электронной почтой: создание сообщения, отправка и прием, а также ответ, пересылка и установка параметров электронной почты. Все это, без сомнения, позволяет на достойном уровне организовать вашу коммуникационную деятельность. Но рассмотренные ниже возможности Outlook, позволяют не только организовать этот процесс, но и оптимизировать его, что делает Microsoft Outlook лидером среди почтового программного обеспечения.
Мастер правил – это специальное средство Outlook, помогающее обрабатывать электронную почту. Правила определяют действия, которые должны автоматически выполняться для тех или иных сообщений. Созданное правило применяется программой Microsoft Outlook к поступающим или к отправляемым сообщениям.
Правила Outlook
Правила – это набор условий, действий и исключений для обработки и упорядочения сообщений. Каждое правило состоит из трех элементов: одного или нескольких условий, описывающих сообщения, к которым применяется данное правило; одного или нескольких действий, определяющих операции, которые нужно выполнить с сообщениями, удовлетворяющими условиям, и одного или нескольких исключений, указывающих, к каким сообщениям не должно применяться это правило. Например, все сообщения, полученные от вашего руководителя (условие), кроме тех сообщений, которые имеют высокую важность (исключение), вы можете автоматически переместить в отдельную папку (действие).
В табл.. 9.7 приведены стандартные виды правил и их описание.
Таблица 9.7. Стандартные виды правил и их описание.
Вид правила | Описание правила |
---|---|
Проверка сообщений после получения | Применить это правило, когда получены сообщения |
Проверка сообщений после отправки | Применить это правило, когда отправлены сообщения |
Перемещение новых сообщений от кого-либо | Применить это правило, когда получены сообщения от переместить в папку |
Уведомление при получении важных сообщений | Применить это правило, когда получены сообщения, адресованные мне и имеющие высокую важность. Известить меня, используя уведомление |
Перемещение сообщений на основе содержания | Применить это правило, когда получены сообщения, содержащие в тексте или в поле Тема (Subject). Переместить в папку |
Удаление обсуждения | Применить это правило, когда получены сообщения, содержащие в поле Тема (Subject). Удалить их |
Отметка сообщений от кого-либо | Применить это правило, когда получены сообщения от отправители или список рассылки>. Установить для них отметку |
Определение категорий отправленных сообщений | Применить это правило, когда отправлены сообщения, адресованные . Поместить их в категорию |
Определение категории на основе содержания | Применить это правило, когда получены сообщения, содержащие в тексте или в поле Тема (Subject). Поместить их в категорию |
Перемещение отправленных сообщений | Применить это правило, когда отправлены сообщения, адресованные . Переместить копию в папку |
Прекращение обработки всех следующих правил | Применить это правило, когда получено сообщение. Остановить дальнейшую обработку правил |
Создание правила
Давайте рассмотрим работу Мастера правил (Rules Wizard) на следующем примере. Допустим, что вы являетесь Интернет-подписчиком и каждый день вам приходят сообщения от сервера подписки (в моем случае, это новости дня от CityCat). Естественное желание – автоматически перемещать новости в специально созданную для них папку. Но допустим, что помимо новостей от CityCat приходят и сообщения о погоде. Более того, если сообщение (новость) будет иметь вложение, не хотелось бы помещать его в эту папку.
Таким образом, можно задать следующее правило: "Перемещать новые сообщения в папку CityCat при условии, что отправитель – CityCat и тема сообщения содержит текст "новости", за исключением тех случаев, когда сообщение содержит вложение".
Правила цен в каталоге: «Остановить дальнейшие правила обработки» (не правила корзины) — как это работает?
Итак, как работает «Остановить дальнейшую обработку правил»?
- Это работает на уровне продукта? установить флаг: прекратить обработку дополнительных правил только для «затронутых» продуктов по текущему правилу? (так: все правила, но продукты затрагиваются только один раз, когда первое правило касается их)
- Означает ли это: прекратить обработку любого другого правила. Таким образом, никаких правил с более низкими прежними и никакими другими правилами с тем же предыдущим (так: только правило 1)
- Означает ли это: прекратить обработку всех других правил с более низким приоритетом — но закончить все правила с прежним? (так: только 1 правило + правила с прежним)
2 правила 1 с PRIO 10 с PRIO 2. Правило 1 прекратило дальнейшую обработку: что это делает?
10 управляет всеми PRIO 10 и 15 другими с PRIO 2. Первое правило из 10 правил с PRIO 10 прекратило дальнейшую обработку: что это делает?
Ссылка взята из Magento
Если вы хотите прекратить обработку других правил после этого правила, , установите «Остановить дальнейшие правила обработки» на «Да». защита предотвращает получение клиентами нескольких скидок для тот же товар.
Меня отбрасывает часть «за тот же продукт», который намекает на какое-то правило, останавливающееся на уровне продукта: read stop дальнейшая обработка правил применима только к 1-му продукту, который соответствует ему, и не соответствует второму правилу), однако продукт, не затронутый первым правилом, может быть затронут вторым правилом
Окно настройки обработки спама открывается автоматически при первой загрузке почтового клиента после установки программы.
По умолчанию почтовая корреспонденция, которая классифицируется Анти-Спамом как спам или потенциальный спам, отмечается специальными метками [!! SPAM] или [?? Probable Spam] в поле Тема .
Как для спама, так и для потенциального спама вы можете задать следующие правила обработки:
- Поместить в папку – нежелательная почта перемещается в указанную вами папку почтового ящика.
- Скопировать в папку – создается копия почтового сообщения и помещается в указанную папку. Оригинальное письмо остается в папке Входящие .
- Удалить – удалить нежелательную почту из почтового ящика пользователя.
- Пропустить – оставить почтовое сообщение в папке Входящие .
Для этого в блоке Спам или Потенциальный спам выберите соответствующее значение из раскрывающегося списка.
Дополнительные действия над спамом и потенциальным спамом в Microsoft Office Outlook приведены на специальной закладке Анти-Спам в меню Сервис ® Параметры .
Она открывается автоматически при первой загрузке почтового клиента после установки программы и предлагает вам настроить обработку нежелательной корреспонденции.
При обучении Анти-Спама с помощью почтового клиента отмеченное письмо отправляется в "Лабораторию Касперского" как образец спама. Нажмите на ссылку Дополнительно при отметке вручную писем как спам , чтобы выбрать режим отправки образцов спама в открывшемся окне .
Также вы можете указать алгоритм совместной работы программы Microsoft Office Outlook и плагина Анти-Спама:
- Проверять при получении . Все сообщения, поступающие в почтовый ящик пользователя, сначала обрабатываются в соответствии с настроенными правилами Microsoft Office Outlook. По завершении этой обработки оставшиеся сообщения, не подпадающие ни под одно правило, передаются на обработку модулю расширения Анти-Спама. Иными словами, обработка сообщений происходит в соответствии с очередностью. Иногда эта очередность может нарушаться, например, при одновременном поступлении большого количества писем в почтовый ящик. В результате этого могут возникать ситуации, когда информация о письме, обработанном правилом Microsoft Office Outlook, заносится в отчет Анти-Спама со статусом спам. Во избежание этого мы рекомендуем настроить работу плагина Анти-Спама в качестве правила Microsoft Office Outlook.
- Использовать правило Microsoft Office Outlook . В данном случае обработка сообщений, поступающих в почтовый ящик пользователя, осуществляется на основе иерархии сформированных правил программы Microsoft Office Outlook. В качестве одного из правил должно быть создано правило обработки сообщений Анти-Спамом. Это оптимальный алгоритм работы, при котором не возникает конфликтов между программами Microsoft Outlook и модулем расширения Анти-Спама. Единственный недостаток данного алгоритма – создание и удаление правила обработки сообщений на спам через программу Microsoft Office Outlook осуществляется вручную.
Чтобы создать правило обработки сообщений на спам, выполните следующие действия:
- Запустите программу Microsoft Office Outlook и воспользуйтесь командой Сервис ® Правила и оповещения главного меню программы. Команда вызова мастера зависит от вашей версии Microsoft Outllok. В данной справке приведено описание создания правила с помощью Microsoft Office Outlook 2003.
- В окне Правила и оповещения перейдите на закладку Правила для электронной почты и нажмите на кнопку Новое . В результате будет запущен мастер создания нового правила. Его работа состоит из последовательности окон / шагов:
- Вам предлагается выбрать создание правила "с нуля" либо по шаблону. Выберите вариант Создать новое правило и в качестве условия проверки выберите Проверка сообщений после получения . Нажмите на кнопку Далее .
- В окне выбора условий отбора сообщений, не устанавливая флажков, нажмите на кнопку Далее . Подтвердите применение данного правила ко всем получаемым сообщениям в окне запроса подтверждения.
- В окне выбора действий над сообщениями установите в списке действий флажок выполнить дополнительное действие . В нижней части окна нажмите на ссылку дополнительное действие . В открывшемся окне выберите из раскрывающегося списка Kaspersky Anti-Spam и нажмите на кнопку ОК .
- В окне выбора исключений из правила, не устанавливая флажков, нажмите на кнопку Далее .
- В окне завершения создания правила вы можете изменить его имя (по умолчанию установлено Kaspersky Anti-Spam ). Убедитесь, что флажок Включить правило установлен, и нажмите на кнопку Готово .
Все сообщения, поступающие в почтовый ящик, обрабатываются на основе правил. Очередность применения правил зависит от приоритета, который задан каждому правилу. Правила начинают применяться с начала списка; приоритет каждого последующего правила ниже, чем предыдущего. Вы можете понижать или повышать приоритет применения правил к сообщению.
Если вы не хотите, чтобы после выполнения какого-либо правила сообщение дополнительно обрабатывалось правилом Анти-Спама, требуется установить в параметрах этого правила флажок остановить дальнейшую обработку правил (см. шаг третий окна создания правил).
Если вы имеете опыт создания правил обработки электронных сообщений в Microsoft Office Outlook, можете создать собственное правило для Анти-Спама на основе предложенного выше алгоритма.