2398393f

Остановить дальнейшую обработку правил что это

Мастер правил

Итак, мы рассмотрели основные аспекты работы с электронной почтой: создание сообщения, отправка и прием, а также ответ, пересылка и установка параметров электронной почты. Все это, без сомнения, позволяет на достойном уровне организовать вашу коммуникационную деятельность. Но рассмотренные ниже возможности Outlook, позволяют не только организовать этот процесс, но и оптимизировать его, что делает Microsoft Outlook лидером среди почтового программного обеспечения.

Мастер правил – это специальное средство Outlook, помогающее обрабатывать электронную почту. Правила определяют действия, которые должны автоматически выполняться для тех или иных сообщений. Созданное правило применяется программой Microsoft Outlook к поступающим или к отправляемым сообщениям.

Правила Outlook

Правила – это набор условий, действий и исключений для обработки и упорядочения сообщений. Каждое правило состоит из трех элементов: одного или нескольких условий, описывающих сообщения, к которым применяется данное правило; одного или нескольких действий, определяющих операции, которые нужно выполнить с сообщениями, удовлетворяющими условиям, и одного или нескольких исключений, указывающих, к каким сообщениям не должно применяться это правило. Например, все сообщения, полученные от вашего руководителя (условие), кроме тех сообщений, которые имеют высокую важность (исключение), вы можете автоматически переместить в отдельную папку (действие).

В табл.. 9.7 приведены стандартные виды правил и их описание.

Таблица 9.7. Стандартные виды правил и их описание.

Вид правила Описание правила
Проверка сообщений после получения Применить это правило, когда получены сообщения
Проверка сообщений после отправки Применить это правило, когда отправлены сообщения
Перемещение новых сообщений от кого-либо Применить это правило, когда получены сообщения от переместить в папку
Уведомление при получении важных сообщений Применить это правило, когда получены сообщения, адресованные мне и имеющие высокую важность. Известить меня, используя уведомление
Перемещение сообщений на основе содержания Применить это правило, когда получены сообщения, содержащие в тексте или в поле Тема (Subject). Переместить в папку
Удаление обсуждения Применить это правило, когда получены сообщения, содержащие в поле Тема (Subject). Удалить их
Отметка сообщений от кого-либо Применить это правило, когда получены сообщения от отправители или список рассылки>. Установить для них отметку
Определение категорий отправленных сообщений Применить это правило, когда отправлены сообщения, адресованные . Поместить их в категорию
Определение категории на основе содержания Применить это правило, когда получены сообщения, содержащие в тексте или в поле Тема (Subject). Поместить их в категорию
Перемещение отправленных сообщений Применить это правило, когда отправлены сообщения, адресованные . Переместить копию в папку
Прекращение обработки всех следующих правил Применить это правило, когда получено сообщение. Остановить дальнейшую обработку правил
Читайте также:  Как сделать рамку в повер поинте

Создание правила

Давайте рассмотрим работу Мастера правил (Rules Wizard) на следующем примере. Допустим, что вы являетесь Интернет-подписчиком и каждый день вам приходят сообщения от сервера подписки (в моем случае, это новости дня от CityCat). Естественное желание – автоматически перемещать новости в специально созданную для них папку. Но допустим, что помимо новостей от CityCat приходят и сообщения о погоде. Более того, если сообщение (новость) будет иметь вложение, не хотелось бы помещать его в эту папку.

Таким образом, можно задать следующее правило: "Перемещать новые сообщения в папку CityCat при условии, что отправитель – CityCat и тема сообщения содержит текст "новости", за исключением тех случаев, когда сообщение содержит вложение".

Правила цен в каталоге: «Остановить дальнейшие правила обработки» (не правила корзины) — как это работает?

Итак, как работает «Остановить дальнейшую обработку правил»?

  • Это работает на уровне продукта? установить флаг: прекратить обработку дополнительных правил только для «затронутых» продуктов по текущему правилу? (так: все правила, но продукты затрагиваются только один раз, когда первое правило касается их)
  • Означает ли это: прекратить обработку любого другого правила. Таким образом, никаких правил с более низкими прежними и никакими другими правилами с тем же предыдущим (так: только правило 1)
  • Означает ли это: прекратить обработку всех других правил с более низким приоритетом — но закончить все правила с прежним? (так: только 1 правило + правила с прежним)

2 правила 1 с PRIO 10 с PRIO 2. Правило 1 прекратило дальнейшую обработку: что это делает?

10 управляет всеми PRIO 10 и 15 другими с PRIO 2. Первое правило из 10 правил с PRIO 10 прекратило дальнейшую обработку: что это делает?

Ссылка взята из Magento

Если вы хотите прекратить обработку других правил после этого правила, , установите «Остановить дальнейшие правила обработки» на «Да». защита предотвращает получение клиентами нескольких скидок для тот же товар.

Меня отбрасывает часть «за тот же продукт», который намекает на какое-то правило, останавливающееся на уровне продукта: read stop дальнейшая обработка правил применима только к 1-му продукту, который соответствует ему, и не соответствует второму правилу), однако продукт, не затронутый первым правилом, может быть затронут вторым правилом

Окно настройки обработки спама открывается автоматически при первой загрузке почтового клиента после установки программы.

Читайте также:  Как сложить формат а3 в а4

По умолчанию почтовая корреспонденция, которая классифицируется Анти-Спамом как спам или потенциальный спам, отмечается специальными метками [!! SPAM] или [?? Probable Spam] в поле Тема .

Как для спама, так и для потенциального спама вы можете задать следующие правила обработки:

  • Поместить в папку – нежелательная почта перемещается в указанную вами папку почтового ящика.
  • Скопировать в папку – создается копия почтового сообщения и помещается в указанную папку. Оригинальное письмо остается в папке Входящие .
  • Удалить – удалить нежелательную почту из почтового ящика пользователя.
  • Пропустить – оставить почтовое сообщение в папке Входящие .

Для этого в блоке Спам или Потенциальный спам выберите соответствующее значение из раскрывающегося списка.

Дополнительные действия над спамом и потенциальным спамом в Microsoft Office Outlook приведены на специальной закладке Анти-Спам в меню Сервис ® Параметры .

Она открывается автоматически при первой загрузке почтового клиента после установки программы и предлагает вам настроить обработку нежелательной корреспонденции.

При обучении Анти-Спама с помощью почтового клиента отмеченное письмо отправляется в "Лабораторию Касперского" как образец спама. Нажмите на ссылку Дополнительно при отметке вручную писем как спам , чтобы выбрать режим отправки образцов спама в открывшемся окне .

Также вы можете указать алгоритм совместной работы программы Microsoft Office Outlook и плагина Анти-Спама:

  • Проверять при получении . Все сообщения, поступающие в почтовый ящик пользователя, сначала обрабатываются в соответствии с настроенными правилами Microsoft Office Outlook. По завершении этой обработки оставшиеся сообщения, не подпадающие ни под одно правило, передаются на обработку модулю расширения Анти-Спама. Иными словами, обработка сообщений происходит в соответствии с очередностью. Иногда эта очередность может нарушаться, например, при одновременном поступлении большого количества писем в почтовый ящик. В результате этого могут возникать ситуации, когда информация о письме, обработанном правилом Microsoft Office Outlook, заносится в отчет Анти-Спама со статусом спам. Во избежание этого мы рекомендуем настроить работу плагина Анти-Спама в качестве правила Microsoft Office Outlook.
  • Использовать правило Microsoft Office Outlook . В данном случае обработка сообщений, поступающих в почтовый ящик пользователя, осуществляется на основе иерархии сформированных правил программы Microsoft Office Outlook. В качестве одного из правил должно быть создано правило обработки сообщений Анти-Спамом. Это оптимальный алгоритм работы, при котором не возникает конфликтов между программами Microsoft Outlook и модулем расширения Анти-Спама. Единственный недостаток данного алгоритма – создание и удаление правила обработки сообщений на спам через программу Microsoft Office Outlook осуществляется вручную.
Читайте также:  Почему в танках черные квадраты

Чтобы создать правило обработки сообщений на спам, выполните следующие действия:

  1. Запустите программу Microsoft Office Outlook и воспользуйтесь командой Сервис ® Правила и оповещения главного меню программы. Команда вызова мастера зависит от вашей версии Microsoft Outllok. В данной справке приведено описание создания правила с помощью Microsoft Office Outlook 2003.
  2. В окне Правила и оповещения перейдите на закладку Правила для электронной почты и нажмите на кнопку Новое . В результате будет запущен мастер создания нового правила. Его работа состоит из последовательности окон / шагов:
  1. Вам предлагается выбрать создание правила "с нуля" либо по шаблону. Выберите вариант Создать новое правило и в качестве условия проверки выберите Проверка сообщений после получения . Нажмите на кнопку Далее .
  2. В окне выбора условий отбора сообщений, не устанавливая флажков, нажмите на кнопку Далее . Подтвердите применение данного правила ко всем получаемым сообщениям в окне запроса подтверждения.
  3. В окне выбора действий над сообщениями установите в списке действий флажок выполнить дополнительное действие . В нижней части окна нажмите на ссылку дополнительное действие . В открывшемся окне выберите из раскрывающегося списка Kaspersky Anti-Spam и нажмите на кнопку ОК .
  4. В окне выбора исключений из правила, не устанавливая флажков, нажмите на кнопку Далее .
  5. В окне завершения создания правила вы можете изменить его имя (по умолчанию установлено Kaspersky Anti-Spam ). Убедитесь, что флажок Включить правило установлен, и нажмите на кнопку Готово .
  • Новое правило по умолчанию будет добавлено первым в список правил окна Правила и оповещения . Переместите это правило в конец списка, если хотите, чтобы оно применялось к сообщению последним.
  • Все сообщения, поступающие в почтовый ящик, обрабатываются на основе правил. Очередность применения правил зависит от приоритета, который задан каждому правилу. Правила начинают применяться с начала списка; приоритет каждого последующего правила ниже, чем предыдущего. Вы можете понижать или повышать приоритет применения правил к сообщению.

    Если вы не хотите, чтобы после выполнения какого-либо правила сообщение дополнительно обрабатывалось правилом Анти-Спама, требуется установить в параметрах этого правила флажок остановить дальнейшую обработку правил (см. шаг третий окна создания правил).

    Если вы имеете опыт создания правил обработки электронных сообщений в Microsoft Office Outlook, можете создать собственное правило для Анти-Спама на основе предложенного выше алгоритма.

    Ссылка на основную публикацию
    Обработчик заданий печати какой выбрать
    Не удалось установить принтер. Не существует обработчик печати Опубликовано: Апрель 28, 2015. Автором: Игорь Не существует обработчик печати. Ошибка, с...
    Не работает стрелка вниз на ноутбуке
    Если в один прекрасный момент вы обнаружили, что не работают стрелки на клавиатуре ноутбука, тогда наша статья может быть полезной....
    Неверный формат бумаги кассета ltr canon 3228
    НЕВЕРН. ФОРМАТ БУМ. Формат бумаги в лотке подачи бумаги или в универсальном лотке отличается от формата, заданного в параметре или...
    Огненная дуга картуса dark souls 3
    Вид магии: Пиромантия Ячейки: 1 Расход ОК: 30 Длительность: 90 секунд Местонахождение: Корникс из Великой Топи Параметры: 10 10 Огненная...
    Adblock detector