Номер карточки: SD0011817
При возникновении ошибки "Ошибка интерфейса модуля криптографии. Модуль криптографии не может выполнить требуемое действие, т.к. контекст был получен в ограниченном режиме." необходимо выполнить проверку электронной подписи.
Алгоритм проверки электронной подписи:
В программном продукте 1С необходимо
1. перейти в раздел "Администрирование"
2. "Обмен электронными документами"
3. "Настройка электронной подписи и шифрования"
4. На вкладке "Сертификаты" открыть используемый сертификат
5. Нажать на кнопку "Проверить"
6. Ввести пароль закрытой части ключа (при его наличии) и нажать "Проверить"
! Обращаем Ваше внимание, что программа сама увеличит количество * в поле "Пароль:" до 16 при проверке. Данное поведение является штатным и выступает дополнительной защитой конфиденциальных данных в виде количества символов в пароле. Проверка будет осуществлена на основании введенных Вами данных .
Если в ходе проверки напротив пункта "Подписание данных" возникнет сигнализирующий об ошибке красный символ, на него необходимо нажать для открытия технической информации об ошибке.
Если в технической информации об ошибке указано " "Ошибка интерфейса модуля криптографии. Модуль криптографии не может выполнить требуемое действие, т.к. контекст был получен в ограниченном режиме." необходимо выполнить проверку электронной подписи." это обозначает, что проверка сертификата осуществляется без ввода пароля, хотя на контейнере закрытой части ключа установлен пароль.
Рекомендации:
Уточнить у ответственных лиц организации пароль на электронную подпись.
! Обращаем Ваше внимание, что при копировании контейнера из криптопровайдера, последний просит ввести новый пароль для копии закрытой части ключа, которая в последующем могла быть установлена на Вашем рабочем месте.
! Также сообщаем, что ни техническая поддержка 1С-ЭДО, ни Удостоверяющий центр, который выдал сертификат, не располагают информацией о паролях пользователей. Данная информация является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению. Если рекомендации Вам не помогли и пароль утрачен безвозвратно, то единственным выходом из данной ситуации будет выпуск нового сертификата.
1. Проверка системы на наличие двух СКЗИ;
2. Проверить совместимость СКЗИ:
3. Проверка регистрации СКЗИ. При необходимости зарегистрировать:
4. Инициализация контейнера:
9. Переустановка СКЗИ с чисткой реестра и обязательной перезагрузкой ПК:
10. Проверить разрядность платформы 1С. Рекомендуется использовать платформу разрядности x32.
Платформы разрядности x64 обычно установлены в каталог Program Files, а не в Program Files (x86), а также отображаются на вкладке Процессы Диспетчера задач без пометки *32
Для бухгалтера
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов — быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С — можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Для финансового директора
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
Для IT-Директора
Сервис «1С-Такском» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С — их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Посмотрите, как работает сервис
Сервис 1С-Такском доступен пользователям 1С при наличии действующего договора сопровождения (1С:ИТС) или пакета сервисов «СтартЭДО».
Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов «СтартЭДО», предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.