Установка модов сити скайлайн

Установка модов сити скайлайн

1,905 уникальных посетителей
22 добавили в избранное

Зачем это нужно вообще? Можно ведь подписаться на мод, и не париться – Steam сам обновит мод если тот обновился.
Обычным игрокам это и не нужно, а вот моделлерам (ассетмейкерам) думаю очень пригодится.

Очень часто попытка импортировать модель в Cities вызывает крэш игры (описано в моём мануале по импорту – он немного устарел, но всё ещё актуален).
Практически единственный выход в этом случает – запуск игры с параметрами –noMods –noWorkshop.

Но сейчас мы знаем про Ситис немного больше чем раньше, и нам после импорта нужно ещё добавить источников света, поменять шейдер, изменить UICategory и т.д. А для этого нужны моды – ModTools, Asset UI Priority Changer и другие.

И получается такой вот сценарий:

  • запускаем игру с —noworkshop (а для этого надо задать эти параметры в клиенте Steam)
  • импортируем модель в игру
  • запускаем игру без параметров (а для этого надо удалить параметры в клиенте Steam)
  • открываем модель в AssetEditor и выполняем нужные действия (например, меняем шейдер)
  • выходим из редактора на рабочий стол
  • снова запускаем игру (без параметров)
  • загружаем свой тестовый город и проверяем как работает свой ассет

И чаще всего получается, что с первого раза получается не так, как нужно, и этот процесс нужно проходить несколько раз.

Попробуем исключить из этого сценария пару пунктов, чтобы сэкономить своё время и нервы.

Делается это просто.

Подписываемся на нужный нам мод.
Копируем в буфер SteamID мода. Для этого выделяем его в адресной строке браузера.

Открываем папку c:Program Files (x86)Steamsteamappsworkshopcontent255710 — это папка с модами/ассетами Ситиса на которые Вы подписаны.
Находим папку с тем же именем что и нужный SteamID.

Теперь организовываем место где будем хранить мод.
Для этого на диске D (или на каком удобно) создаём папку Cities Local Mods.
В ней создаём папку SteamID ModTools.
И копируем в неё содержимое из папки c:Program Files (x86)Steamsteamappsworkshopcontent255710SteamID

Можно папки именовать и просто по названиям модов (ModTools), но потом легче их будет находить для обновления – просто вбиваем в адресной строке браузера
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=SteamID и сразу попадём на страницу мода/ассета.

Если Вы не планируете использовать этот мод постоянно во время игры, то можно от него и отписаться.

Теперь у нас есть копия мода, сохранённая локально.

Открываем папку c:Program Files (x86)SteamsteamappscommonCities_SkylinesFilesMods

Скорее всего у Вас там будет несколько дефолтных модов.

Копируете сюда папку SteamID имя мода из Вашей D:Cities Local Mods

Идём дальше – запуск.

Чтобы каждый раз не добавлять убирать параметры в клиенте Steam, сделайте ярлык для игры.

Откройте папку c:Program Files (x86)SteamsteamappscommonCities_Skylines, правый клик на файле Cities.exe и выберите пункт ОтправитьРабочий стол (создать ярлык).

Теперь правый клик на этом ярлыке, выбираем в меню пункт Свойства.

В открывшемся окне свойств, на вкладке Ярлык в поле Объект после пути к exe-шнику игры добавляем параметр –noWorkshop. Только этот. Параметр –noMods не прописываем – а то моды работать не будут.

Перед тем как кликнуть два раза на наш ярлык, откройте клиент Steam (просто кликнете по его значку в трее рядом с часами). Теперь кликайте на ярлык Ситиса.

Steam выбросит окошко с предупреждением, кликните на кнопку Да. Без открытого клиента Steam это окошко не видно.
Можно сначала двойной клик по ярлыку, а потом открыть клиент Steam – это без разницы.

Читайте также:  Как исправить язык на компьютере

После запуска игры, заходим в «Диспетчер содержимого»/«Модификации» и ставим галочку возле мода.
То, что Вы раньше его разрешали для игры не важно.
Подписанная копия мода и его локальная копия с точки зрения игры это два разных мода.

Всё готово к более продуктивной работе.

Скачиваем нужные моды и копируем их в папку c:Program Files (x86)SteamsteamappscommonCities_SkylinesFilesMods по описанному выше способу.

Запускаем игру (не забываем разрешить использование этих модов в Диспетчере содержимого.

Копируем в папку c:UsersAppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsImport свою модель в формате .fbx и текстуры к ней.

Прописываем ассету нужные параметры.
С помощью локальных модов добавляем нужное – меняем шейдеры, добавляем точки сидения, источник света и т.п.
Сохраняем ассет и выходим из игры на рабочий стол.

Можно удалить "локальные" моды (ну чтоб не мешались при тестировании). Но вообще "локальные" моды и "подписочные" отлично работают вместе.

Запускаем игру как обычно (с ассетами/модами и Мастерской).

Тестируем свой ассет.

Возможно описанные способ выглядит громоздким, но на самом деле время он экономит.

В принципе этот способ подходит не только для модов, но и для ассетов – только путь к локальной папке будет другой – c:UsersAppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsAssets

Также моды локально можно установить в ещё одну папку – c:UsersAppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsMods

К сожалению, если надо украсить свой ассет пропами из Мастерской, то всё равно придётся запускать игру без параметров, и дождавшись загрузки "статыщ" ассетов добавить в редакторе нужные.

Этот список конечно не претендует на полноту, просто эти моды я чаще всего использую, когда делаю свои ассеты:

ModTools — позволяет запустить скрипты для добавления источников света, замены шейдеров и т.п.
Ultimate Eyecandy — позволяет протестировать ассет прям в редакторе с разными LUT’ами
MoveIt — более продвинутые возможности подвигать пропы/субздания
Realtime — "отладка" текстур на лету
Camera Positions Utility — больше возможностей по управлению камерой

Advanced Buildings Editor — добавляет возможности для редактирования зданий
Extended Asset Editor — добавляет возможности для редактирования транспортных средств

Asset ItemClass Changer — изменение атрибута ItemClass у ассета
Asset Prefab(+Building) AI Changer — изменение атрибута BuildingAI у ассета
Asset UI Category Changer — изменение атрибута UICategory у ассета
Asset UI Priority Changer — изменение атрибута UIPriority у ассета

More Network Stuff — можно проложить невидимые пешеходные пути и т.п.
Prefab Hook (Mod Dependency) — нужен для работы More Network Stuff

Prop & Tree Anarchy — иногда нужен для корректной работы пропов и субзданий (бывает что пропы прячутся когда субзданий стоит рядом), также пригодится при украшательстве ассета пропами/деревьями
Prop Line Tool — позволяет "рисовать" пропами/деревьями линии/дуги/окружности
Prop Precision — пригодится при украшательстве ассета пропами/деревьями

Градостроительный симулятор Cities: Skylines побил рекорд скорости продаж в истории Paradox Interactive и был лучше принят игроками и прессой, чем последняя SimCity. Но за отсутствие требования постоянного интернет-подключения разработчики расплачиваются растущим процентом пиратства. В своём микроблоге Шамс Йорани (Shams Jorjani), принимающий решения о приобретении новых активов в Paradox Interactive, рассказал, как издатель собирается исправлять ситуацию.

По словам Йорани, в день релиза ни один игрок не использовал нелицензионную версию Cities: Skylines. На следующий день издательство насчитало уже 16 % недобросовестных пользователей. Однако шведы не впадают в панику — в компании уже давно разработана эффективная схема борьбы с пиратством.

«Как обычно, наш план по снижению процента пиратских копий состоит в том, чтобы посредством бесплатных обновлений сделать лицензионную версию игры более качественной и показать, что использовать Steam удобнее, — написал он. — Всё зависит от уровня сервиса. Мы снизим уровень пиратства, сделав платную версию игры самой лучшей». «Почему, например, всё больше людей предпочитают Netflix [торрент-трекерам]? — добавил руководитель. — Всё дело в простоте и удобстве».

Ключевой элемент стратегии Paradox Interactive — частота выпуска обновлений: патчи должны не просто привносить важные изменения, но и обязательно быть разбиты на маленькие порции. Такую схему компания успешно опробовала на ролевом экшене Magicka. «Мы обновили Magicka 14 раз за 13 дней, — отметил Йорани. — Спустя какое-то время пираты просто прекратили выкладывать обновлённые версии игры. Пользоваться автообновлением в Steam было проще».

В рукаве Paradox Interactive есть ещё один козырь — официальная поддержка модификаций со дня релиза. Не секрет, что просматривать, устанавливать и публиковать моды с помощью Steam Workshop гораздо удобнее, чем делать это каким-либо иным способом. «Steam Workshop — лучшая DRM-защита», — уверен Йорани. Всего за несколько дней энтузиасты воссоздали в игре Лос-Сантос вместе с пригородом из Grand Theft Auto V и добавили в неё вид от первого лица.

Читайте также:  Функция если с процентами

Анонс игры на Gamescom 2014 разработчики сопроводили парой едких подколок в адрес Maxis — не удержался от этого Йорани и сейчас. Заодно руководитель съязвил по поводу известной своим неудобством системы защиты контента, которую использует Ubisoft. «[Мы можем бороться с пиратством так, как я рассказал выше], или… построить собственную экосистему и назвать её… P-play…. или Plorigins… или P-vapor, или ещё как-нибудь… да, давайте так и сделаем», — пошутил он.

Мягкие способы противодействия пиратству получают всё большее распространение среди разработчиков. В прошлом году студия Croteam, известная своим оригинальным подходом к решению этого вопроса, заперла владельцев нелегальных копий головоломки The Talos Principle в виртуальном лифте. Создатели The Sims 4 попытались проучить нечестных пользователей, заставив их терпеть «цензуру» — постепенную пикселизацию изображения, затрудняющую игру. Другие разработчики — к примеру, авторы This War of Mine и Hotline Miami — и вовсе считают активную борьбу с этим явлением бессмысленной, а в некоторых случаях даже несправедливой.

Cities: Skylines, разработанная небольшой финской студией Colossal Order, была выпущена 10 марта в версиях для Windows, Mac OS и Linux. За первые сутки её продажи составили примерно 250 тыс. копий. Немалая доля этого объёма была продана по предварительным заказам. Средний балл симулятора на агрегаторе Metacritic на основании 24 рецензий составил 88/100. Он по-прежнему возглавляет список самых продаваемых игр в Steam, а по количеству одновременно пребывающих в нём пользователей он опережает даже Garry’s Mod и The Elder Scrolls V: Skyrim — неизменных обитателей верхней десятки.

Cities: Skylines – это симулятор строительства города, в котором каждый игрок может создать любую инфраструктуру и развивать ее. В процессе создания своего собственного поселения необходимо учитывать потребности жителей, уровень преступности, расходы на возведение развлекательных комплексов и многое другое. Когда город начинает расти, справляться со всеми задачами становится сложнее. Чтобы значительно упростить игровой процесс, достаточно разобраться, как установить моды в Cities: Skylines. Но прежде всего стоит озвучить самые интересные и полезные расширения.

Лучшие моды

Среди самых интересных расширений стоит выделить следующие:

  1. Chirpy Exterminator. Этот визуальный мод позволит регулировать громкость внутриигрового «твиттера» при помощи специального ползунка.
  2. Extended Road Upgrade. Благодаря ему игрок может самостоятельно решать, какой ширины будут дороги в игре.
  3. 1977. В популярной сегодня социальной сети «Инстаграм» есть фильтр, придающий фотографиям интересный эффект. Теперь эта возможность реализована и в игре.
  4. Sun Shafts. Такое расширение подойдет для мощных ПК. Благодаря моду здания в игре выглядят более реалистично, так как они начинают отбрасывать тень в зависимости от положения солнца.
  5. Flight Simulator. В этом случае игрок получает возможность полетать над своим городом на самолете.
Читайте также:  При передаче скидки запрещена регистрация скидки

Это далеко не весь перечень обновлений, которые можно загрузить в игру. Перед тем как установить моды в Cities: Skylines, стоит также обратить внимание на другие усовершенствования.

Кисть для деревьев

Те, кто хоть немного знакомы с игровым процессом, вероятно, замечали, что высадка деревьев реализована не очень удобно. Дело в том, что все зеленые насаждения можно добавлять только по 1 штуке, из-за чего рельеф игры выглядит неестественно. Чтобы решить эту проблему, достаточно скачать специальную кисть.

Снос заброшенных зданий

Город довольно быстро разрастается, поэтому в нем появляется куча пустующих домов. Удалять их вручную не очень удобно, кроме этого, придется постоянно отслеживать, какие именно постройки покинули жители. Чтобы облегчить игровой процесс, рекомендуется загрузить расширение, которое будет удалять такие дома в автоматическом режиме.

Удаление светофоров

Благодаря этой небольшой утилите игрок может самостоятельно отключать светофоры нажатием на Ctrl+T.

Смена разрешения

Данный мод разработан для мощных ПК. Благодаря расширению смена разрешения производится в автоматическом режиме. Для переключения качества картинки не нужно выходить в главное меню или выполнять сложные манипуляции. Достаточно несколько раз нажать на F10, подвигать ползунок, и изображение изменится.

Удаление мусора

Практически все игроки симулятора жалуются на то, что в городе очень быстро скапливается мусор, который сложно и нудно удалять самостоятельно. Благодаря этому расширению вывоз отходов будет производиться в автоматическом режиме.

Таких «вспомогательных» программ существует огромное множество. Их загрузка не должна вызвать замешательства, однако стоит разобраться, куда устанавливать моды Cities: Skylines.

Установка расширений

Чтобы начать пользоваться модом на автоматический снос зданий, необходимо загрузить файл на свой компьютер и переместить его (не распаковывая) в директорию с игрой. Как правило, она располагается на диске C в папке Cities_SkylinesAddonsMods. После этого необходимо зайти в игру и активировать расширение, поставив галочку во вкладке «Модификации».

Перед тем как установить моды в Cities: Skylines, необходимо уточнить версию игры и самого расширения. Если они будут отличаться, то утилита просто не будет распознана и ничего не произойдет.

Сегодня эта игра получила несколько обновлений:

  • Cities: Skylines Snowfall. Как установить моды в этом случае? Обычно для загрузки обновлений достаточно перейти в папку с игрой. Однако в некоторых случаях, если у пользователя установлена стим-версия, необходимо «кидать» файлы в ModsCredits.

  • Cities: Skylines (Deluxe Edition). Как установить моды в полном собрании? Точно так же, как уже описывалось выше.

Если дополнения блокируются или не активируются, то на это может быть несколько причин. Возможно, пользователь установил пиратскую версию игры, которая не поддерживает возможности установки дополнительных утилит.

Еще одна причина – активность антивируса или файервола, которые воспринимают любые изменения файлов на диске C как попытку занести в систему вирусное ПО. В этом случае необходимо отключить эти программы и попробовать повторить загрузку расширений.

Зная, как установить моды в Cities: Skylines, можно значительно расширить функционал игры.

Ссылка на основную публикацию
Троттлинг процессора что это
Простой компьютерный блог для души) Всем привет. Сегодня мы затронем тему процессоров, а если быть точнее, то такое явление как...
Схема indesit wisl 83
Инструкции и файлы Файл Страниц Формат Размер Действие 12 pdf 250.49KB Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который...
Схема блока питания для шуруповерта 12 вольт
Аккумуляторный шуруповерт – удобный и необходимый в хозяйстве инструмент. При эксплуатации «от случая к случаю», он может верой и правдой...
Троянские программы и хакерские утилиты
В данную категорию входят программы, осуществляющие различные несанкционированные пользователем действия: сбор информации и ее передачу злоумышленнику, ее разрушение или злонамеренную...
Adblock detector