Электросамокат ninebot kickscooter es2 отзывы

Электросамокат ninebot kickscooter es2 отзывы

В этой статье рассмотрим состояние электросамоката NineBot ES2 через год эксплуатации на примере реального устройства. Расскажем об основных проблемах и ответим на вопросы и комментарии из нашего обзора про этот самокат, а также посмотрим реальные отзывы владельцев NineBot ES2.

Для проверки состояния и характеристик электросамоката NineBot ES2 у нас есть два устройства, новое с нулевым пробегом и используемое в реальной жизни пробег которого, на момент написания данного материала и съёмок обзора, составил 326.2 километров. Для сравнения у нас есть самокат Xiaomi Mijia 365, у которого пробег за год составил астрономические для такого устройства 3207 километров, но о нём мы поговорим в другой раз. Сначала мы разберём основные вопросы и комментарии под обзором NineBot ES2 с прошлого года.

«Являюсь не счастливым обладателем ES2 — это погремушка, которая рассыпается через 200 км»

Как мы сказали ранее у на данном обзоре электросамокат NineBot ES2 с пробегом 326.2 километра за год. После небольшого тест-драйва мы убедились, что самокат отлично едет, да он имеет некоторый шум из заднего колеса, но не такой громкий, чтобы его можно было назвать «погремушкой», данный звук можно использовать как небольшой лайфхак при езде. Например, у велосипедов есть, так называемая «трещотка», интегрированная в заднюю втулку и на холостом ходу издающая щелчки, чтобы прохожие могли услышать вас при приближении, эту функцию можно применить и к звукам из заднего колеса на самокате. Но давайте более подробно разберёмся откуда этот звук и как его убрать. Производителем, с завода оставлен на заднем колесе небольшой люфт. Это сделано для того, чтобы увеличить свободный ход на холостом ходу, когда вы движетесь по инерции, например, скатываетесь с горки. Со временем от износа данный люфт увеличивается, и шум становится сильнее. Лечится данная проблема очень просто, меняется задняя втулка. На нашем тестовом экземпляре NineBot ES2 проводилось техническое обслуживание, в ходе которого была заменена данная втулка, поэтому шума от заднего колеса практически нет. Что касается передней втулки, то тут всё немного сложнее, если заднюю втулку вы можете заменить самостоятельно в домашних условиях, то с передней придётся повозится и понадобится специальный инструмент. Поэтому, если вы не хотите тратить дополнительное время и средства, и при этом получить гарантированный результат, то рекомендуем обратиться в сервисный центр, стоимость и время данного обслуживания не очень высоки.

«самокат КЛАССНЫЙ — И ПО ДИЗАЙНУ, И НО ПАРАМЕРАМ . НО — его болячки — уж сильно кусачие, и не все можно вылечить в домашних условиях»

Кратко расскажем, что было сделано за год эксплуатации тестового NineBot ES2.

  1. Про втулки было сказано очень подробно выше, поэтому на этом подробно не останавливаемся. Была заменена задняя втулка на ТО.
  2. За всё время эксплуатации замены оборудования или ремонтов не было. Были подтянуты все болты креплений, так как от вибраций они немного ослабли.
  3. Что касается запаса хода. Самокат эксплуатировался в течении тёплого времени до температуры около 0. На стандартной батарее в среднем запас хода составлял от 15 до 22 километров. Многое зависит от погодных условий и манеры езды. Естественно, что если ездить в энергичной и агрессивной манере, то заряда батареи хватит на меньшее расстояние.
  4. Чтобы ездить более агрессивно и не экономить заряд батареи можно включить спортивный режим. Делается это простым двойным нажатием на кнопку включения, на дисплее самоката появится индикатор «S».
  5. Ёмкость аккумулятора. Так как самокат эксплуатировался, не нарушая рекомендации производителя по температурным режимам, рабочий объем батареи не изменился и проблем с её функционированием не наблюдается.
  6. Резина. Так как вес владельца был в пределах рекомендованным производителем, и не было сильных скоростных нагрузок, то резина осталась в хорошем состоянии и замены не требует. Хотя производитель выпустил новый вид покрышек, которые по его словам заметно улучшать мягкость хода.
  7. Коврик деки. На первых моделях ES в процессе использования начинал отваливаться коврик на деке самоката. В моделях ES2 у коврика появилась фактура, которая позволяет райдеру увереннее стоять на самокате, а сам коврик немного погружён в профиль, а не наклеен сверху. На тестируемом NineBot ES2 за год поездок не отклеился ни один край коврика.

Важным моментом в вопросе объёма батареи и дальности хода, является возможность установки на ES2 дополнительной батареи, тем самым превращая данный самокат в следующую модель ES4. Дополнительная батарея значительно увеличивает силовые характеристики электросамоката.

«Как проходит колдобины? — Какой из них лучше по бездорожью (камни, грязь) едет?»

NineBot ES2 не предназначен для езды по бездорожью, об этом свидетельствуют его небольшие колёса на штампованных дисках. За время эксплуатации самокат ездил по асфальту, брусчатке и мелкой гравийке на дорожках в парках. На таких поверхностях самокат проявлял себя неплохо в условиях того, что дорога не была мокрой и не было особой грязи, в которой колёса могли бы увязнуть, но и тут стоит помнить, что из-за эксплуатации на неровных дорогах за год на всём гаджете ослабла затяжка болтов креплений и пришлось их затягивать. Сразу стоит отметить, что данный электросамокат, так же не предназначен для трюков и прыжков. Имея за счёт батареи и мотора более высоких вес, а также другие конструктивные особенности данный самокат не может использоваться как трюковой.

Важным вопросом для повседневного использования является эффективность торможения. На NineBot ES2 стоит два вида тормозов:

  1. Электронная система торможения eABS: Regenerative Anti-Lock Braking System for electric motorcycles. Она работает по принципу рекуперации, т.е тормозит не дисковый тормоз, а реверсивная сила тока.
  2. Задний механический тормоз. Вы давите пяткой на крыло, и оно прижимает заднее колесо, от трения и сопротивления, вы снижаете скорость и тормозите.

За время эксплуатации проблем с этими системами не возникло, самокат тормозит также, как и год назад. Основными проблемами с системой торможения могут быть выход из строя ручек тормоза и газа, но такие проблемы, чаще возникают у неосторожных райдеров при падении, при обычной эксплуатации без происшествий ручки функционируют без проблем. Но если проблема всё же возникла, то вы также можете отремонтировать их самостоятельно или обратиться в сервисный центр, цена вопроса в среднем около 900 рублей.

Не маловажным аспектом является головной свет, тут также за год ничего не изменилось, свет работает отлично. Светодиодный фонарь головного освещения направлен вперёд-вниз и не слепит пешеходов. В добавок на днище ES2 имеются светодиодные цветные лампочки для подсветки. Настроить цвет и режимы вы можете через приложение для самоката. За время эксплуатации ни одна лампочка не сгорела или не перестала работать.

Отдельно стоит сказать о самом аккумуляторе, как о сердце самоката. На первых моделях ES батарея располагалась в деке из-за чего подвергалась сильным механическим воздействиям и была слабо защищена от погодных условий, из-за чего часто страдала, если точнее страдали контакты подключения батареи. От вибрации и влаги они часто выходили из строя на старой модели. В модели ES2 аккумулятор был перенесён в рулевую колонку, что значительно улучшило надёжность конструкции крепления батареи и её защиту от влаги. На тестовом экземпляре, за прошедший год, никаких работ с батареей не проводилось. Стоит вернуться в возможности расширения силовых характеристик самоката за счёт установки дополнительного аккумулятора. Установка дополнительной батареи достаточна проста, об этом мы расскажем в одной из следующих статей, а так же сравним характеристики NineBot ES2 с дополнительной батареей и без неё. Приобрести дополнительную батарею и другие аксессуары для электросамокатов вы можете тут.

Подводя итог данному обзору годовой эксплуатации NineBot ES2 можно сказать, что многие параметры и болячки обуславливаются тем, каким образом и в какой манере владелец ездит на данном самокате. Есть некоторые моменты, обусловленные конструкционными и дизайнерскими решениями, но в целом электросамокат NineBot ES2 является неплохим решением для эффективного передвижения по городу минуя пробки и наслаждаясь хорошей погодой. И в конце дадим несколько рекомендаций по эксплуатации данного самоката от производителя и проверенных за время использования:

  • Не ездить на дорогах общего пользования и прочих автомагистралях.
  • Не проезжать лежачие полицейские и прочие пороги на большой скорости.
  • Следить за скоростью при движении с горки, тормозить обоими тормозами.
  • Не кататься вверх-вниз по лестницам и не прыгать через препятствия (для этого есть трюковые самокаты).
  • Не кататься при температуре ниже 0°C (вредно для аккумулятора, да и резина будет дубеть).
  • Не трогать мотор-колесо пальцами после катания (так как оно может быть горячим).
  • Не управлять скутером одной рукой, не убирать руки во время езды.
  • Не вращать руль во время движения на высокой скорости.
  • Не нажимать рычаг газа при ходьбе рядом со скутером.
  • Беречь голову при проезде через дверные проёмы.
  • Не перевозить на руле тяжёлые предметы.
  • Не кататься на скутере только на одной ноге.
  • Не проезжать через лужи глубже 2 см.
  • Не кататься на скутере в дождь.
  • Не наступать на складную педаль во время езды.
  • Девайс только для одного человека, вдвоём не ездить (особенно с детьми).
Читайте также:  Сколько тратит электроэнергии компьютер

  • Отложить
  • Сравнить

Яркие отзывы владельцев о Ninebot ES2, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: Из достоинств:
— Очень приятный дизайн.
— Плавное управление.
— Удобное приложение.
— Удобно складывается.

Первая неделя (или две) езды — одно удовольствие. Мне не нравится: Прочитал много материала по этому самокату и общался с многими людьми -все в один голос говорят, что это одна из лучших моделей. + обзоры положительные.
Я прокатался на нём около 2-х месяцев.

Минусы:
1. Амортизация не спасает. Передняя вообще не чувствуется. Задняя есть, но толку от неё мало. На ровном асфальте любой самокат едет хорошо. Я думал, что амортизация должна спасать от всяких поребриков и тд. Но, нет. Брусчатка чувствуется очень прилично. Комфортной ездой это не назовёшь. Такая же история и с тропинками и мелкой насыпью.
Через некоторое время, передний амортизатор стал стучать при спуске с любой возвышенности. Даже в том случае, когда ты просто ведёшь его рядом и спускаешь с бордюра.
Если долго кататься по брусчатке, то скорее всего, амортизация умрёт уже в первом сезоне.
Личная проблема — из-за это амортизации приходилось всегда сбрасывать скорость при любых неровностях и потом её набирать. Каким-то образом это стало отдаваться в большой палец, которые находится на газе. Таким образом, через месяц я стал чувствовать лёгкую боль. И чем больше я катался по неровностям — тем хуже становилось. Возможно, это только моя проблема.

2. Сложная конструкция. Из-за большого количество деталей следить за самокатом становится сложнее. У меня уже через 2 недели вылетела резиновая прокладка в складном механизме. Сразу появились какие-то звуки. Пришлось заказывать. Хорошо, не дорого стоят.

3. Чтобы ничего не скрипело и не болталось приходилось каждую неделю подкручивать часть болтиков.

4. Начал поскрипывать уже через неделю. Если правильно смазать, то перестаёт скрипеть. но уже через неделю процедуру нужно повторять.

5. Очень плавный тормоз. Я запишу это в минус (тут кому как). Тормозит медленно. Сложно отреагировать в некоторых ситуациях. Ножной тормоз для галочки — пробовал пару раз — толку от него мало. Тормозишь ещё медленнее. Может нужно тормозить сразу двумя? =)))

Общий вывод — Нежная модель. Страшно представить, что с ней будет через 2 сезона =)))

Отзыв: Хочется выделить литые колёса.
Кому-то они нравятся, кому-то нет.

Лично я тестировал ninebot ES2 и Xiaomi m365.
На последнем нет амортизации, но за-то надувные колёса. Поездка на xiaomi на много комфортнее по все поверхностям. Конечно, прыгать с высоких бордюров не рекомендую.
Как по мне, так лучше раз в сезон менять камеру, чем амортизацию.

Если сравнивать эти модели, то я для себя выделил ряд преимуществ:
1. Режим рекуперации. Какой никакой, а есть. Много не зарядите, но его преимущество в том, что он сам едет рядом со скоростью 5км/час. Его не нужно толкать.
2. Литой корпус. Ничего не должно должно ломаться.
3. Если проклеить нижнюю часть, то можно и ванной мыть его =)

15. Естественно не дает уверенности и вынуждает возить с собой зарядное устройство, и под заряжать в пунктах длительной остановки.
После установки второй батареи это стал совершенно другой самокат.
Кроме пробега, разительно выросла приемистость, пример: та горка на которой ES2 еле еле шел 15, стал ехать 25 с запасом для разгона.

Но у батареи есть и минус, пропал комфорт носки в руке в сложенном состоянии: не удобно брать, развесовка ближе к краю, вырос вес.

Другой минус, отсутствует быстрый съем батареи, для предания мобильности использования. Конечно установка занимает 5-10 минут, но крутить болты постоянно и возить ключи, комфорта не доставляет.

После месяца использования, и использования в более теплую погоду дополню.

Мне нравится: — механизм складывания
— стиль

— Андроид — приложение с возможностью регулирования подсветки, включения круиз-контроля (держишь газ 5 сек в одном положении и самокат держит определенную скорость), просмотра статистики (общий пробег, пробег с момента включения, заряд в процентах и приблизительное количество оставшихся километров пробега, среднюю скорость, температуру самоката и время вождения), компас, блокировка (при попытке сдвинуть самокат, он начнет пищать и колесо будет проворачиваться очень туго), установки уровня рекуперации ((минус) полностью не отключается),

— возможность купить дополнительные батареи
— относительно быстрая зарядка
— достаточно хороший клиренс (не нужно слезать перед лежачим полицейским, только притормозить)
— легкость в переноске, при наличии чехла-рюкзака Я сначала купил в магазине вместе с самокатом обычный чехол из плащевки и поехал с друзьями гулять и чуть не помер таскать это чудо с собой в этом мешке) Мне не нравится: — люфт заднего колеса
— шум при езде по неровному асфальту
— нескладываемые ручки (с другой стороны плюс, поскольку они не люфтят) Отзыв: На данный момент проехал 44 км.
С горки разгонялся до 28 км/ч (это с одной батареей). На такой скорости ехать страшно на неровном асфальте.
Купил осенью, так что температура 5-10 градусов на улице. При этом аккумулятора хватает где-то на 18 км на одном заряде на максимальной скорости в 25-26 км/ч. Мой вес: 70 кг.
Для себя определил следующие возможные варианты использования:
1) Ездить в места в 5-10 км от тебя. Это может быть работа, магазин, гости.
Почему самокат? Потому что все равно будешь двигаться и немножко подышишь свежим воздухом. Но осенью нужно очень тепло одеваться. Зимой я бы не стал кататься. Только если реально не обойтись по-другому.
2) Приехать в незнакомый город / сельский район (при наличии твердых дорог) на машине. Поставить её на парковку и путешествовать на самокате.
Зарядное устройство небольшое и его можно взять с собой. Приехать в кафе и подзарядить и кататься дальше.
Что не порадовало в контексте путешествий?
— нельзя возить в самолете
— нельзя ходить в кинотеатры
У меня это первый самокат вообще. Тем более электрический. Я взял его, поскольку он один из самых популярных и у него большое сообщество. По нему множество материалов, 3д-моделей для апгрейдов. Это уже не первая, а аж третья ревизия продукта и это что-то да значит. Выглядит стильно, радует глаз. Скорости достаточно. Пробега в общем-то тоже. Колеса большие. Складывается компактно. Да, люфтит. Колеса литые, так что не проколятся. С другой стороны они твердые и ездить нужно по ровной поверхности. По неглубокому песку на обочине можно ехать, но не быстро.
Пока в дождь не ездил, но неглубокие лужи не страшны. По умеренным горкам можно кататься. Но покорять серпантины я бы не стал.
На мой взгляд, это перспективный вид транспорта. Но все-таки нужно быть достаточно физически развитым, чтобы пользоваться этим транспортом с удовольствием. Если вас не пугает вес в 12 кг, вы хорошо держите равновесие и вам нравится кататься на самокате, то рекомендую попробовать.

Мне нравится: — Внешний вид
— Надежность
— Скорость
— Подсветка
— Цена Мне не нравится: — Покрытие деки
— Скрипы при езде
— Появление люфтов
— Запас хода при большом весе
— Не складываются ручки
— Подсветка управляется только со смартфона Отзыв: Решил взять себе первый в жизни электросамокат. Сначала хотел что подешевле, типа Kugoo s3, но начитавшись про его болячки, решил немного раскошелиться и взять этот.
Сразу что бросается в глаза — фирма Segway все таки не простаки и самокат выглядит отлично. Чуть толще или чуть тоньше дека, где размещена батарея — уже смотрелось бы куцо. Поэтому за внешний вид 5 баллов.
Есть 3 режима скорости. Влияют на динамику и максимальную скорость, которая ограничивается 25, 20 и 15 км/ч. Последнюю можно уменьшить через приложение.
Через приложение так же можно самокат заблокировать и управлять RGB подсветкой.
Таскать не очень удобно, да и не совсем легкий для жены.

Читайте также:  Как раздавать мобильный интернет через роутер

Что неприятно:
На данный момент за месяц пробег 245км. После 150км сильно начала скрипеть задняя подвеска, помогло смазывание WD-40. Вообще понял, что каждые 200км нужно проводить легкое ТО — подкручивать болты и смазывать амортизаторы.
Так же появился люфт передней деки на месте соединения с платформой. Соединение подвижно, т.к. эта защелка убирается, когда самокат складывается. На данный момент как решить проблему пока не знаю, но убирать надо обязательно.

По пробегу:
Мой вес в одежде и с рюкзаком в районе 100 кг, жены — 50 кг.
С моим весом на среднем и спорт режиме пробег 11-12 км, чего не хватает до работы и обратно без подзарядки, это и расстроило.
Хотел попробовать на эконом режиме, но динамика настолько печальна, что решил лучше уж заряжать на работе.
Жена катается на средней скорости до работы и обратно примерно 14-15 км и остается еще 25% заряда.
Все замеры без подсветки RGB и переднего фонаря.

По цене:
Повезло, взял ниже рыночной, вышло 19700, в то время как средняя по рынку на тот момент 23000.
Многие пишут, что установка дополнительной батареи достаточно увеличивает и пробег и динамику, т.к. подключена параллельно. Стоит в районе 8500-10000 рублей. При моем весе думаю нужно ставить обязательно.

В итоге: как первый самокат вещь отличная. В дальнейшем думаю нужно обязательно поставить допбатарею.

Мне нравится: Хорошее качество сборки (по сравнению с одноклассниками)
Хорошая конструкция (максимально жесткая и беспроблемная)
После прошивки отличные ездовые характеристики. Мне не нравится: Заводской брак в заднем амортизаторе (скрип), люфт заднего колеса.
Малая емкость батареи. Отзыв: Владею самокатом несколько месяцев. Пробег 200 км. В среднем 10 км в день по полному набору московских покрытий: от ровного мягкого асфальта до жесткого шершавого, плитка, брусчатка, маленькие бордюрчики, горки и спуски.
Итак, задний амортизатор заскрипел после первых 15 км. Обязательно под замену. Поставил от обычного самоката, такой же как на Куге С3, с пластиковой втулкой.
Люфтило заднее колесо. Мастер сказал, что отверстия в раме проходные, сверлятся одним сверлом: они получаются несоосные и чуть разных диаметром. Оттуда и люфт. Поставил пластиковые втулки, напечатанные на 3d принтере.
Недавно начало вибрировать мотор-колесо при движении ( не важно вклчен или выключен). Грешу на подшипники. Буду менять.
После прошивки на ESMax понимаешь, насколько аппарат был придушен родной прошивкой. Максимальная скорость 33км/ч, тормоз настраивается на максимум, и как об стенку.
Однозначно нехватает доп. аккумулятора, но с ним — тяжелый и неудобно носить.
Это так покупка, после которой удивляешься как жил раньше.
Но этот экземпляр и его конкурентов так же надо допиливать после покупки. Идеальные самокаты — в районе 100.

Мне нравится: Отличный самокат. Достаточно быстрый и компактный. Мне не нравится: Достаточно тяжёлый, чтобы с ним много бегать по ступенькам, поэтому детям и девушкам лучше рассмотреть варианты полегче. Отзыв: Самокат прям хорош. Всё это баловство с подсветкой сразу выключил. В горку едет слабовато (хотя может это из-за того что я 90кг), но помогаешь ему ногой и вместе с электросилой вы быстро достигаете вершины.

Хочу докупить батарейку дополнительную. Обещается что это добавит резвости чуть ли не в полтора раза.

Мне нравится: Внешний вид, никаких проводов на фасаде, компактность, соотношение цена/качество, наличие дисплея на руле, бескамерные колеса, возможность приобретения и установки дополнительной батареи, наличие фары и габаритных задних огней, возможность тормозить задним крылом, вполне приличная мощность двигателя за эту цену, разгон на родном аккумуляторе до 27 км/ч, круиз-контроль, три режима мощности двигателя (экономный, рациональный, спортивный), задний и передний амортизаторы, синхронизация со смартфоном через приложение, с возможностью управления всей подсветкой самоката и просмотром состояния батареи. Очень удобный и простой механизм складывания самоката одним движением. Стандарт защиты от попадания воды и пыли IP 54, относительно небольшой вес с родным аккумулятором. Мне не нравится: Опять таки, бескамерные колеса, все же по плохому асфальту с выступающими камушками при скорости выше 15 км/ч начинается вибрация деки и подножки, на которую ставят самокат, лучше сильно не разгоняться. Вибрации заднего колеса в этих условиях я не услышал. На новом асфальте все идеально, никаких звуков нет, едет абсолютно бесшумно. Светло-серое, пачкающееся покрытие деки самоката, правда, оно очень хорошо отмывается при необходимости. Очень жесткий передний амортизатор, небольшой люфт заднего колеса. Экран на руле прикрыт пластиковым стеклом, и протирая на нем пыль, появляются царапины от пылинок. Необходимость периодической смазки узла заднего амортизатора, иначе, неизбежно со временем появятся скрипы. Отзыв: Самокат куплен в феврале для использования его в сезон как транспортного средства по основному маршруту дом-работа-дом, с периодическими покатушками супруги по паркам. Дополняю отзыв. На данный момент пробег составляет более 120 км. Никаких проблем с самокатом нет. По хорошему асфальту едет абсолютно бесшумно, пока никаких задних втулок не менял. При покупке рассматривал для себя эту модель и Xiaomi Mija. Прокатился, посмотрел и повертел обе модели. Но в итоге, остановился на NineBot ES2. Как ни крути, хоть колеса с надувными камерами и дают более плавный ход по плохому асфальту или плитке, но риск прокола при езде по городу высокий, а тем более, что на Xiaomi они неизбежно, рано или поздно, протрутся и придется заменять камеру. С бескамерными шинами голова не болит на эту тему. Мне показалось, что этот самокат компактнее, чем Mija, а по разгону на максимальной мощности, даже, чуть побыстрее ускоряется, да и NineBot гораздо удобнее и быстрее складывать. Единственный вопрос к нему — это небольшой люфт заднего колеса на оси, но пока проблем с ним нет. Очень радует, что можно докупить дополнительную батарею и увеличить максимальную скорость самоката до 30 км/ч и пробег до почти 40 км (по паспорту), батареи в свободной продаже найти не проблема. Интересная фишка со светодиодной подсветкой днища деки самоката с различными вариантами цветовых переливов и перемигиваний. Не уверен, что буду пользоваться, но пусть будет). Передняя фара светит вполне прилично, для города хватит с лихвой, задние габаритные огни при торможении начинают быстро мигать, есть возможность их включения без включения передней фары через приложение. Присутствует выдвижная складная подножка для парковки самоката. В общем, пока самокатом я доволен, он исправно отрабатывает каждую вложенную в него копейку.

Мне нравится: Внешний вид, никаких проводов на фасаде, компактность, соотношение цена/качество, наличие дисплея на руле, бескамерные колеса, возможность приобретения и установки дополнительной батареи, наличие фары и габаритных задних огней, возможность тормозить задним крылом, вполне приличная мощность двигателя за эту цену, разгон на родном аккумуляторе до 27 км/ч, круиз-контроль, три режима мощности двигателя (экономный, рациональный, спортивный), задний и передний амортизаторы, синхронизация со смартфоном через приложение, с возможностью управления всей подсветкой самоката и просмотром состояния батареи. Очень удобный и простой механизм складывания самоката одним движением. Стандарт защиты от попадания воды и пыли IP 54, относительно небольшой вес с родным аккумулятором.
Мне не нравится: Опять таки, бескамерные колеса, все же по плохому асфальту с выступающими камушками при скорости выше 15 км/ч начинается вибрация деки и подножки, на которую ставят самокат, лучше сильно не разгоняться. Вибрации заднего колеса в этих условиях я не услышал. На новом асфальте все идеально, никаких звуков нет, едет абсолютно бесшумно. Светло-серое, пачкающееся покрытие деки самоката, правда, оно очень хорошо отмывается при необходимости. Очень жесткий передний амортизатор, небольшой люфт заднего колеса. Экран на руле прикрыт пластиковым стеклом, и протирая на нем пыль, появляются царапины от пылинок. Необходимость периодической смазки узла заднего амортизатора, иначе, неизбежно со временем появятся скрипы.
Второй раз дополняю отзыв 08.06.18. После 300 км разболталось заднее колесо на втулке уже очень сильно, появилось дребезжание и заскрипел задний амортизатор. Амортизатор смазал консистентной смазкой из баллончика, скрип исчез. А вот с задним колесом пришлось отдавать самокат умельцам, которые привели его в порядок уже по полной программе, как говорится, с заменой задней втулки на дюралевую, полной разборкой механической части и установкой сайлент блока на задний амортизатор, доработкой переднего амортизатора, с помещением всех проводов в защитные оболочки и общей герметизацей самоката. После всех доработок самокат стал себя вести лучше, чем новый! Вообще не издает никаких звуков при езде по любой поверхности! Надеюсь теперь так будет всегда! Езжу и не нарадуюсь). Жаль, но со временем, без доработки самоката никак не обойтись, но зато результат того стоит, самокат мне очень нравится! Отзыв: Самокат куплен в феврале для использования его в сезон как транспортного средства по основному маршруту дом-работа-дом, с периодическими покатушками супруги по паркам. Дополняю отзыв 25.04.18. На данный момент пробег составляет более 120 км. Никаких проблем с самокатом нет. По хорошему асфальту едет абсолютно бесшумно, пока никаких задних втулок не менял. При покупке рассматривал для себя эту модель и Xiaomi Mija. Прокатился, посмотрел и повертел обе модели. Но в итоге, остановился на NineBot ES2. Как ни крути, хоть колеса с надувными камерами и дают более плавный ход по плохому асфальту или плитке, но риск прокола при езде по городу высокий, а тем более, что на Xiaomi они неизбежно, рано или поздно, протрутся и придется заменять камеру. С бескамерными шинами голова не болит на эту тему. Мне показалось, что этот самокат компактнее, чем Mija, а по разгону на максимальной мощности, даже, чуть побыстрее ускоряется, да и NineBot гораздо удобнее и быстрее складывать. Единственный вопрос к нему — это небольшой люфт заднего колеса на оси, но пока проблем с ним нет. Очень радует, что можно докупить дополнительную батарею и увеличить максимальную скорость самоката до 30 км/ч и пробег до почти 40 км (по паспорту), батареи в свободной продаже найти не проблема. Интересная фишка со светодиодной подсветкой днища деки самоката с различными вариантами цветовых переливов и перемигиваний. Не уверен, что буду пользоваться, но пусть будет). Передняя фара светит вполне прилично, для города хватит с лихвой, задние габаритные огни при торможении начинают быстро мигать, есть возможность их включения без включения передней фары через приложение. Присутствует выдвижная складная подножка для парковки самоката. В общем, пока самокатом я доволен, он исправно отрабатывает каждую вложенную в него копейку.

Читайте также:  Фотошоп парики для подбора прически

Оптимальный самокат по основным характеристикам и лучший выбор по соотношению цена-качество!

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу рассказать о своей долгожданной покупке. Долгожданной не с точки зрения своей дороговизны, а, скорее, с точки зрения интереса в целом к данному виду передвижения (транспорта – как-то не поворачивается язык сказать).

Принимая решение о данной покупке, мне хотелось приобрести удобное средство передвижения для прогулок. Да, именно так, как бы странно это не звучало

Но разного рода героскутеры, сигвеи, электромоноколеса — все это кажется таким девайсом для молодежи, эдаким хайпом)). В целом не совсем для меня, или пока не для меня)

Я выбрала вариант попроще — просто самокат, просто электрический самокат.

Выбор мой остановился на Ninebot KickScooter ES2.

Собственно, почему именно он?

Как и обычно, мой выбор основывался на результате анализа основных представителей данного вида товаров, их характеристик, а также отзывов и оценок со стороны счастливых обладателей. Эту информацию я, конечно же, искала в интернете.

Выбирала по критериям, которые посчитала наиболее важными для меня.

1. Пробег на одном заряде аккумулятора.

Наверное, наиболее важный критерий.

Ninebot KickScooter ES2 позволяет проехать на одном заряде аккумулятора до 25 километров. Так заявлено производителем.

Эта величина может немного изменяться исходя из стиля езды, рельефа поверхности, веса водителя, а также из настроек самоката.

Собственно, на практике, у меня получается максимум выжать из данного железного коня 20-21 километр при полной зарядке аккумулятора. После такого пробега самокат все еще вращает колесо, но меня с собой уже совсем тянуть не может.

По режимам езды, подробнее расскажу чуть ниже.

2. Второе — конечно же надежность и безопасность при движении.

Данный самокат на дороге очень устойчив. У него есть как ручной тормоз, тормозящий переднее мотор-колесо, так и ножной для тормоза задним колесом.

Качество сборки у самоката среднее, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Однако небольшие люфты, скрипы при движении, легко устранимы регулировкой обычным ключом шестигранником, входящим в комплект.

Самокат оснащен мощным передним фонарем, а также двумя боковыми красными фонарями, благодаря чему тебя просто невозможно будет не заметить при езде в темное время суток.

3. Удобство в использовании и Дизайн.

Самокат имеет передний и задний амортизаторы. По гладкому асфальту ехать одно удовольствие.

Он так же очень успешно проглатывает небольшие неровности и маленькие ямки, а также хорошо себя ведет на не слишком гладком асфальте.

Кроме того, самокат легко складывается простым движением руки. Вполне себе легко переносится (хоть и вес у него, как и у всех собратьев, не маленький — 12 кг.). Он легко помещается в багажник автомобиля.

Дизайн — это просто шедевр. Сами на него взгляните — лаконичный, строгий, четкий, изысканный, модный, стильный.

4. Не поверите! Вот этот критерий — отчасти стал решающим в моем выборе. Это возможность апгрейда аккумулятора!

Представьте себе, к данному скутеру можно докупить дополнительный аккумулятор, который увеличит его емкость в 2 раза, позволяя проезжать без подзарядки до 45 км!

Дополнительный аккум я купить еще пока не решилась. Но уже чую, что этот день не за горами.

Сопоставив все вышеперечисленные критерии, прочитав массу отзывов о моем самокате, я решилась на покупку.

И пока я полностью, прям до пятой своей точки, очень очень очень довольна!

Он красавец, он быстрый и шустрый, он легкий, комфортный, он просто классный.

Теперь, собственно, немного про езду, управляемость, режимы работы, настройки.

После распаковки скутера, установки руля, включения аппарата я. никуда не поехала

Минут 15 мне пришлось чуть поковыряться. Оказалось, прежде чем я могу на нем куда-то уехать, мне нужно:

— установить на смартфон приложение

— подключиться к самокату через блютуз

— пройти короткий курс обучения управления аппаратом.

И вуаля — после всего вышеперечисленного он наконец-то поехал.

Управление очень простое.

На руле одна многофункциональная кнопка:

1 нажатие — включение; 1 короткое нажатие — вкл/вкл. освещения; 2 коротких нажатия — смена режима движения; 1 длительное нажатие — выключение скутера.

Справа на руле кнопка газа. Слева на руле кнопка тормоза мотор-колеса.

Имеется ножной тормоз заднего колеса, который очень полезен при движении круто под горку.

К самокату привыкаешь очень быстро.

При движении ты имеешь возможность использовать 3 режима езды, которые можно менять после двойного короткого нажатия клавиши управления на руле.

— Лайт режим с максимальной скоростью до 15 км/ч. Начинать стоит именно с этого режима. Он по умолчанию установлен после включения самоката. На этой скорости передвижение медленное, комфортное, безопасное.

— Нормальный режим с ограничением скорости до 20 км/ч. Тут ты уже чувствуешь приличную скорость.

— Спортивный режим, при котором самокат разгонит вас до 25 км/ч (а под горку и того быстрее) и позволит ощутить в полной мере весь кайф от данного аппарата! Но сразу хочу предостеречь, на таких скоростях лучше ездить там, где очень мало людей, ровный и гладкий асфальт, иначе это может быт небезопасно!

Тормоз ручной расположен на руле слева. Тормоз замедляет мотор-колесо достаточно резко, поэтому на высокой скорости лучше вручную не тормозить. Более того, самокат сам по себе мягко и плавно оттормаживается если отпустить клавишу газа. Это работает режим рекуперации энергии.

Через приложение можно настроить уровень рекуперации в низкое, среднее или высокое положение. Чем выше режим рекуперации, тем самокат будет тормозить сильнее при не нажатом газе, поэтому я выбрла низкий уровень рекуперации. Он мне показался наиболее комфортным при езде. Да и тормозные колодки сохраннее будут при этом режиме рекуперации.

Как уже было отмечено, самокат имеет передний и задний амортизаторы. Езда очень комфортна даже на не очень качественном и на не самом гладком асфальте.

На дисплее во время езды отображается твоя скорость, уровень заряда батареи, текущий режим движения. Ничего лишнего, все очень удобно.

Чуть дополнительных характеристик:

— самокат выдерживает вес человека до 100кг;

— вес самоката 12.5 кг;

— диаметр колес 192мм;

Время заряда батареи 3.5 часа.

При подключении приложения к самокату ты получаешь доступ к разным настройкам и информации по самокату. Можно видеть оставшийся заряд, запас расстояния, которое можно пройти на оставшемся заряде, общий и текущий пробег, а так же многое другое. Через приложение можно включить круиз-контроль. Можно настроить разные варианты подсветки.

Вот такой мой новый железный друг.

Цена: 21 755 руб.

За дополнительный аккумулятор можно доплатить еще 10тыс. рублей, что я в скором времени и сделаю.

Покупкой очень довольна, Ninebot KickScooter ES2 рекомендую всем, кто решил приобрести электрический самокат.

Ссылка на основную публикацию
Чтобы продолжить установку используйте параметр загрузки драйвера
Приветствую всех посетителей моего портала! Драйвера запоминающего устройства для установки – стандартное ПО, в использовании которого редко возникает необходимость. «Драйвер...
Что дает geforce experience
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator...
Что дает перепрошивка смартфона
К моему большому сожалению, такой огромный пласт гик-культуры, как прошивка смартфонов, очень мало обозревается на IT-сайтах. Но бьюсь об заклад,...
Чтобы установить в системе новый язык нужно
Правильный ответ на вопрос: создать запись языка на странице «Языки», загрузить языковые файлы для данного языка через систему обновлений Другие...
Adblock detector