Экономичное авто для города

Экономичное авто для города

Коллаж: © L!FE Фото: © РИА Новости/Сергей Ермохин © Value Stock Images/ EAST NEWS

Хетчбэк Kia Picanto стал самым экономичным автомобилем в сегменте доступных машин российского рынка.

Тратить как можно меньше денег на топливо — заветная мечта любого владельца доступного автомобиля, поскольку горючее — основная статья ежегодных расходов на машину. Лайф выяснил, какие из присутствующих на российском рынке бюджетных автомобилей (стоимостью до 800 тыс. руб.) потребляют наименьшее количество горючего.

Стоимость ежегодных затрат вычислялась с учётом актуальных средних цен рекомендованного бензина и расхода топлива в комбинированном цикле (по данным автопроизводителей) при эксплуатации автомобиля в течение года. Согласно данным аналитического агентства "Автостат", ежегодный средний пробег автомобиля в возрасте до трёх лет составляет 20 тыс. км.

10. Renault Logan

Список самых экономичных бюджетных машин российского рынка открывает Renault Logan. На удивление самая мощная версия французского седана является самой скромной в вопросах топливного аппетита: 113-сильный двигатель, совмещённый с механикой, позволяет преодолеть 100 км пути, потратив всего 6,6 л топлива в смешанном цикле. Этот мотор недоступен для базовой комплектации автомобиля. Стоимость самого бережливого "логана" начинается с отметки 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 50,4 тыс. руб.

9. Lada Kalina

Самым экономичным бюджетным автомобилем отечественного производства стала Lada Kalina. Причём наиболее сбалансированной в части расхода топлива оказалась топовая модификация со старшим мотором (106 л. с.) и механикой. На 100 км пути такая Kalina потребляет 6,5 л бензина. Цена машины в этом исполнении стартует с отметки в 507 тыс. руб., более доступные версии тольяттинского хетчбэка скромным аппетитом не отличаются, равно как и модификация с автоматом. Общая сумма затрат за год на бензин — 49,6 тыс. руб.

8. Chery M11

Китайский седан Chery M11 вошёл в список самых экономичных автомобилей с результатом в 6,5 литра на сотню. Радует то, что сберечь средства на заправке могут даже те, кто приобретёт автомобиль в самой доступной комплектации за 459 тыс. руб. Версия M11 в кузове хетчбэк также присутствует, но она дороже на 10 тыс. руб., и расход топлива у неё выше. Причём китайская топливная аппаратура не особо требовательна к октановому числу, рекомендуют заливать АИ-92. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

7. Changan Eado

Ещё один китайский бюджетник — седан B-класса Changan Eado — предлагается по цене от 560 тыс. руб. за машину в базовой версии с механикой. Расход топлива в комбинированном цикле у такого автомобиля равен 6,5 л на 100 км. Версия с автоматом дороже и потребляет больше бензина, причём только из-за коробки передач, так как мотор у китайской четырёхдверки только один. Да и комплектаций немного: всего две. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

6. Ford Fiesta

Наиболее доступный автомобиль в ассортименте Ford — модель Fiesta, представленная в кузовах седан и хетчбэк. Цена входной комплектации начинается с отметки 632 тыс. руб., средний расход такой "фиесты" равен 5,9 л на 100 км. Топовая версия самого маленького Ford российского рынка выходит за рамки, обозначенные в рейтинге. Машина с климат-контролем, боковыми подушками безопасности и подогревом сидений обойдётся в 900 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 45 тыс. руб.

5. Volkswagen Polo

Выпускающийся в Калуге немецкий седан Volkswagen Polo демонстрирует стабильно умеренный аппетит — всего 5,7 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме движения. Этот показатель заявлен для базового мотора 1,6 (90 л. с.). За самую доступную версию четырёхдверного Volkswagen Polo немцы просят 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 43,5 тыс. руб.

4. Hyundai Solaris / Kia Rio

Лидер российского авторынка Hyundai Solaris радует топливной экономичностью: в базовой версии на 100 км пути Solaris с самым доступным мотором расходует 6,1 л бензина. Это относится только к модификации с механикой. С автоматической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле возрастает на 0,5 л. Ровно эти же слова применимы к модели Kia Rio (от 630 тыс. руб.), которая является технической копией Solaris. Стоит базовый Solaris 622 тыс. руб., а за более прожорливую версию с автоматом придётся доплатить 100 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 42,9 тыс. руб.

3. Skoda Rapid

Бюджетная модель компании Skoda экономична во всём, начиная c цены в 535 тыс. руб. за базовую версию и заканчивая расходом топлива в 5,8 л на 100 км пути. У базового мотора две версии разной мощности (90 и 110 л. с.), но увеличенная отдача двигателя практически не отражается на расходе топлива: разница составляет всего 0,1 л. При этом 110-сильный двигатель недоступен для базовой машины. Общая сумма затрат за год на бензин — 40,4 тыс. руб.

2. Citroen C-Elysee

Самые доступные модели в линейке являются самыми экономичными. Это правило касается многих брендов, в числе которых и Citroen. Впрочем, у французов своё представление о доступности. Их ассортимент открывает седан C-Elysee, базовая комплектация которого стоит от 734 тыс. руб. Трёхцилиндровый мотор при скромной мощности в 72 л. с. позволяет экономить на топливе — 5,1 л на 100 км. Общая сумма затрат за год на бензин — 38,9 тыс. руб.

1. Kia Picanto

В рейтинге бюджетных автомобилей, которые помогают сэкономить деньги на топливе, победителем стал корейский субкомпакт Kia Picanto. Компактный автомобиль предлагается в трёх- или пятидверном исполнении и с двумя разными двигателями. Солидный для автомобиля этого класса мотор мощностью 85 л. с. обеспечивает Picanto расход в 5,6 л на "сотню", но абсолютным рекордсменом является трёхцилиндровый агрегат (66 л. с.). С ним хетчбэк потребляет всего 4,5 л бензина при преодолении 100 км пути. Такую машину можно приобрести за 539 тыс. руб., и уже в базе Picanto оснащён подогревом передних сидений, рулевого колеса и зеркал. Общая сумма затрат за год на бензин — 34,4 тыс. руб.

Хотелось бы услышать ваши варианты на тему экономичного авто для города и не только (планируется и в "путишествия" на нем ездить).
Под словом экономичный я понимаю меньше 7л в городе с пробками и кандеем. и 3-4л трасса при 90км.ч тоже с кандеем.
Но чем меньше этот показатель тем лучше.
Тип топлива особо не важен — но предпочтительнее бензин.
Минимальный набор опций — кандей (лучше климат), электро пакет.
Кузов — так чтобы 4 человека вмещал и багажник был — т.е такие варианты как смарт — отпадают сразу.
И чтобы эта машина ехала — не медленнее 13с до 100 . т.е на уровне 1,6 на гольф классе. но чем бдрее тем лучше.

Читайте также:  Android process acore что это такое

Смотрите также

Комментарии 51

Кто там про велосипед говорил?! Поддержу)
А сам склоняюсь к VW, TDI или TSI — какое больше топливо нравится

Самое экономичное на чем ездил — Фольцваген Гольф 1.6TDI Blu Motion. Проехал на нем по Испании около 1.5тыс.км. Ездили ес-но все время с кондеем, часто с полной загрузкой, и я не пытался быть экономичным, по автобанам 140-160. Средний расход за 1.5тыс.км вышел 5.3л.
Более экономичное авто я не знаю. Приусы всякие курят в сторонке. Вышеперечисленные авто 100% проиграют этому по экономичности.
p.s По динамике он тоже достойный.

могу поспорить)) еду по трассе 7 человек в салоне скорость 150 расход 5.5 литров))) а про сумки в багажнике я молчу)

Можете спорить сколько вам нравится. Можете даже рассказать всем, что на 150 с 7 человеками и полным багажником, он самозаправляется. Но то что вы рассказываете, возможно на круизе под горку…
Ваш старенький узкоглазый Авенсис жрет по данным производителя в 1.5 раза больше чем гольф 1.6TDI Blu Motion в смешаном цикле. 3.7 против 5.3. Но данные производителя всегда занижены априори, т.к на стенде с идеальными условиями.
С дизельными двигателями фольксвагена, японцы даже сейчас не могут конкурировать по расходу, не говоря уж про 10 лет назад.
p.s ездил на обычном авенсисе дизельном 2007 года, в москву из питера пассажиром, средняя скорость 95кмч без пробок, 3 человека в машине, расход получился 6.2. Двигатель тот же что у вас. Жду рассказа про то что у нас был убитый авенсис, а у вас мега тачка с общей массой больше 2ух тонн, на 150, 5.5 кушает))

вы мне кто что бы доказывать ?)))я просто не согласился с мнением потому что оно неверное)если хотите поспорить давайте на интерес)

вы написали "могу поспорить", я вам ответил аргументировано — что смысла нет спорить. Не может быть чтобы авенсис версо ваш, кушал меньше гольфа 1.6 TDI. Для "умных" даже официальные данные в 1.5раза! отличаются.

Я понимаю что вы живете в чудесном городе, где летают метеориты и который славится большим кол-вом перлов, но двигатель меньше там кушать не будет))

И так как вы будете доказывать свою правоту, пишу правильное соотношение вашему рассказу:
Golf 1.6 Blu Motion 2010г, ехал по дороге между барселоной и лорет де маром, с 5ю человеками, под потолок забитым багажником, и на 150кмч жрал 3.8л.
Вот правильное соотношения авто с вашим рассказом.) Удачи.

да ну вас) целуйтесь со своими немцами) и масло подливайте почаще)

С такими запросами только дизель, бензин так не сможет)))

печку первые 5 минут не включаю вообще, кнопка заводская "idle up" плюс автотепло лежит, тепло из печки через минут 10(5 минут ходу тк дизель ток на ходу прогревается нормально)

понятно, спасибо! буду знать!

моя ласточка) 6 литров в любом темпе и режиме)

вот это я понимаю! ну а как-же дизель — это прогревы долгие? нет? или вебасто — тоже ведь расход?

я во честно с дизелями дела не имел и у друзей не у кого нет… поэтому эта тема интересная!

Нормальная солярка и гоняешь как самолёт) евро 5 лью) до сотни 11.6 (турбина помогает) с заправками проблем нет раз в 1000км(на столько хватает бака) всё равно чегонибудь да найдётся нормального) с прогревом проблем нет(есть специальная кнопка) масло меняю и в — 33 спокойно еду на работу(автозапуска нет)

а что за кнопка?

увеличивает холостые с 800 до 1200) прогрев 5 минут

это прям заводская такая?) и прям тепло из печки через 5 минут?) НЕ ВЕРЮЮ! )))))

Если без приколов (велосипед и мотоцикл) я даже не знаю что это может быть.
Скажу даже я такого не встречал и не верю в это

а как насчет нового пежо 208 1,6HDi — это 92лс 5л в городе и 11с до сотни — если будут продавать в РФ, а если нет то бензинвый 1,2 — 82лс — 6л — 12с

ну или давно продающийся VW Polo 1.2tsi — 105лс — 7л и 10с


байк есть, не всегда удобно…

Не стоит слепо верить показателям с официальных сайтов. Таких результатов добиться практически невозможно, ну или в максимально выгодных условиях, это один человек за рулем весом не более 65-70 кг, и никаких лишних нагрузок в виде кондеев и всего прочего. В реальных условиях этого не добиться

это я согласен… ну например на голье вагеновкий 1,4тси 140лс кушает 8 в городе с пробкаи и климатом. я думаю 7 от 1,2 можно ожидать на поло (машина легче как минимум)

про пежо не знаю ничего…

Сейчас передвигаюсь на Матизе (сам в шоке) малый вес движок в 52 (вроде как) силы. Расход по трассе сейчас примерно 9 на сотню, расход тем же маршрутом на Фокусе (115 л.с.) 7.5-8 литров. Малый вес не всегда покажет то что ожидаешь, множество факторов ещё есть

не спорю… но двигатели аналогичны в приципе… что 1,2тси что 1,4тси только масса у поло меньше.

на матизе уж очень старый мотор…

Главное нормально подойти к соотношению мощность/нагрузка/расход.
Просто если речь идёт о путешествиях на авто лучше брать с "запасом" мотор
Допустим на Q7 3.0 tdi 240л.с. я в смешанном режиме город трасса (50 на 50) привез в районе 9.5л. на 100км.
А по теме что то посоветовать увы не могу.
Если найдешь такую машину, дай знать, уж заинтересовал ты что то меня этой темой

ну вот к пример — прошлый мой рено жрал в городе 10л по паспорту 9л и ему не важно 1 я или нас 4 — все равно 10. менялась только динамика.
по трассе все зависило от скорости движения и нагрузки — при полной загрузки 100км.ч — 6-7 литров
если ехал один 100км.ч — 5-6л
если ехать больше 100 — расход растет сильно — от 7л и выше…

на этом субарике — по паспорту 12,5 — если ехать так как я привык — выходит 15 в городе один в салоне.
по трассе если ехать 100км.ч то 9л если 5рот то 11
если экономить то в городе можно и 10,5 получить…

Читайте также:  Неизвестная ошибка при открытии каталога lightroom

так что тут от мотора сильно зависит тоже…если рено не могло физически больше 10л жрать оно и не жрало. а субик может и 18 и 19 есть… он и жрет =))) при этом динамика падает в по такому-же приципу как и в рено.

например приятель взял СС- 1,8т — его расход по трассе 100км.ч — 6л
в городе 10-11
при динамики в 8с

в то-же время у подруги фабия 1,6 на автике — 12-14л в городе в зависимости от загрузки

а у другого приятеля джета 1,6 на дсг — 10-11л город и 5-8трасса

В Фокусе тоже плавает, но больше страдает динамика, уж не знаю почему, но выше 9.7 в городе я не видел цифры
По трассе пустым ехал, если скорость держать в пределах от 110 до 140 то выходило 6.5 литра
Если местами шел 170 то 6.8
Если груженный то 7 литров, но скорость 110-120

вооот… мотор 1.6 так ведь? т.е. маленькие моторы полюбому жрать больше чем он могут — не будут =) там тупо пропускной способности форсунок не хватит…

Да 1.6TIVCT у всего есть предел)
Просто если ездить тупо по городу, то не обязательно запасаться "большим" мотором, а вот на трассе это немаловажно, нагрузки другие, обгоны/затяжные подъемы, тут важен запас.

знаешь — я на рено много по трассам откатал — и в приципи мне хватало его — да с напрягом порой обгоня, а порой просто — да ну его — поташню…
а вот в городе мне рено не хватало — как и форика не хватает — я люблю активно передвигаться, а по трассе катить 90-100 спокойно, размерено… по сторонам смотреть

Да я тоже в городе не пенсом езжу, хотя цифры говорят обратное…

у меня ещё пробеги в городе небольшие сейчас — 10км от работы до дома…зимой прогреваю дольше чем еду… вот и расход 15-16 + коробку в спорт переключаю всегда ахахаха =)))

Глупо мне кажется покупать Субару для экономии)))
Не те машинки то)))
Хахаха
Так что это норм)))

в принципе да… но честно сказать глупо покупать атмосферную субару — и это я понял)))) только wrx только sti =))))

Но по статистики львиная доля Импрез как раз "дохленькие" атмосферы…

1,5 я вообще не знаю кто покупает…там разгон год занимает… на автомате вообще кранты — они тупые ппц…

Те, кому не хватило на полноценную!
Думаю многие "школьники" берут базу, лепят шильды и все девчонки района их (естественно в младшей возрастной группы детского сада)
Точно не помню но есть какая то смешная фраза про Порше Кайман (что то типа Порше для бедных или как то так)

ну вот к пример — прошлый мой рено жрал в городе 10л по паспорту 9л и ему не важно 1 я или нас 4 — все равно 10. менялась только динамика.
по трассе все зависило от скорости движения и нагрузки — при полной загрузки 100км.ч — 6-7 литров
если ехал один 100км.ч — 5-6л
если ехать больше 100 — расход растет сильно — от 7л и выше…

на этом субарике — по паспорту 12,5 — если ехать так как я привык — выходит 15 в городе один в салоне.
по трассе если ехать 100км.ч то 9л если 5рот то 11
если экономить то в городе можно и 10,5 получить…

так что тут от мотора сильно зависит тоже…если рено не могло физически больше 10л жрать оно и не жрало. а субик может и 18 и 19 есть… он и жрет =))) при этом динамика падает в по такому-же приципу как и в рено.

например приятель взял СС- 1,8т — его расход по трассе 100км.ч — 6л
в городе 10-11
при динамики в 8с

в то-же время у подруги фабия 1,6 на автике — 12-14л в городе в зависимости от загрузки

а у другого приятеля джета 1,6 на дсг — 10-11л город и 5-8трасса

исходя из всех этих примеров, рено самый честный и пригодный для наших условий, хотя в Монако конечно на нем будет стремновато

В этом году май показывает рекорды не только по росту температуры. Не меньшими темпами идет и рост цен на бензин. За первую половину мая цены на топливо выросли в 71 центрах субъектов России . С прошлого понедельника 92-й бензин вырос с 40,30 рублей до 41,20 рублей (сеть Роснефть ).

Ралли по росту цен на топливо продолжается с прошлого года. В 2017 году средняя цена на бензин выросла на 6,8%, составив в декабре 38,87 рубля за литр, а дизтопливо подорожало на 8,5% — в среднем до 40,03 рубля за литр. По данным Росстата с начала года бензин подорожал на 1,8%, дизель — на 2,7%.

Лучший способ не тратить много денег на топливо — купить экономичный автомобиль, который потребляет минимум бензина. А также соблюдать несколько простых правил при езде.

ЭКОНОМИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Среди современных автомобилей есть даже такие, которые потребляют немногим больше 4 литров на 100 километров. Речь, правда, в таком случае идет либо о малолитражках, либо о гибридных моделях, которые у нас пока представлены слабо.

Посмотрим, что готовы предложить нам производители наиболее ходовых моделей авто с расходом топлива меньше 8 литров на 100 км. В основном моторы, позволяющие существенно сократить расход топлива – дизельные, но есть интересные варианты и с бензиновым двигателем.

ТОП-5 ЭКОНОМИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Volkswagen Jetta – занимает первое место в рейтинге с показателем расхода топлива в 5,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Заказав Jetta с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG, владелец получает очень экономичный вариант. Автомобиль на трассе потребляет 4,4 л на 100 км. Из конструктивных достоинств Jetta для российских автолюбителей можно отметить следующие важные характеристики:

— усиленные амортизаторы, специально разработанные для плохих дорог;

— четырехрычажная задняя подвеска и вентилируемые дисковые передние тормоза;

2. ŠKODA RAPID поставляется с двумя вариантами моторов: 1.6 MPI и 1.4 TSI. Из них самым экономичным является вариант автомобиля вместе с бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью в 125 л.с. В этом случае расход на трассе составляет 4,4 л/100 км, а в смешанном цикле – 5,5 л. Модель комплектуется автоматической коробкой передач.

3. ŠKODA OCTAVIA – трудно поверить, но этот внушительный чешский седан потребляет 4,5 л/100 км на трассе и 5,4 л/100 км при движении в смешанном цикле. Инженерам удалось достичь таких низких показателей расхода топлива на бензиновом моторе объемом в 1.4 литра (мощностью 150 л.с.) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска под высоким давлением. С такими показателями экономичности автомобиль занимает одно из лидирующих мест в своем классе. Одно из главных преимуществ машины, помимо экономии топлива, — вместительность, безопасность и богатое оснащение.

Читайте также:  Коротнул блок питания компьютера

4. Volkswagen Polo – модель немецкого концерна, которая заняла 4-е место в нашем рейтинге с результатом 5,7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Расход топлива Volkswagen Polo — 5,7 литров на 100км в смешанном режиме. Фото: Волга-Раст.

Модель Polo с новым мотором 1.4 TSI с турбонаддувом, разгоняясь до 100 км за 7,2 секунды, потребляет 4,5 л/100 км на трассе, как с механической коробкой, так и с DSG. При этом автомобиль отлично адаптирован к российским условиям, а это означает наличие усиленных элементов подвески. Кроме того, в стандартное оснащение даже базовой версии входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости.

5. Suzuki Vitara S потребляет от 5.2 до 6.3 л на 100 км, что определяется рабочим объемом двигателя и его мощностью. Самым экономичным будет переднеприводный вариант кроссовера с новым турбомотором объемом 1,4 л из семейства Boosterjet. Максимальная мощность данного двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. На российском рынке Suzuki Vitara в версии S предлагается с автоматической коробкой передач со специально адаптироваными под российские условия характеристиками. Благодаря этому японским инженерам удалось сохранить отличную динамику и низкий расход топлива.

ТОП-5 ЭКОНОМИЧНЫХ АВТО С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Volkswagen Passat с 2-литровым дизельным мотором TDI демонстрирует низкий расход топлива (от 4,2л /100 км на трассе, до 4,6 л/100 км в режиме смешанного вождения) и развивает высокую мощность (150 л.с.). Двигатели TDI работают очень тихо, а развиваемый ими высокий крутящий момент гарантирует спортивную управляемость. Подвеска отлично адаптирована к реалиям российских дорог, что делает автомобиль столь популярным среди отечественных автолюбителей.

2. Renault DUSTER – популярный среди россиян кроссовер в полноприводной версии с дизельным мотором 1,6 л потребляет 5 л/100 км при езде по трассе и 5,3л/100 км при смешанном цикле. Новый турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.) показывает отличную тягу (максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1750 об/мин). Этот двигатель прекрасно подходит для любых условий эксплуатации: от плотного городского потока до бездорожья. С появлением рестайлинговой версии Duster мощность дизеля была увеличена до 109 л.с. Межсервисный интервал такой же, как и для версии с бензиновыми моторами.

3. ŠKODA KODIAQ с установленным 2 литровым дизельным двигателем и полным приводом потребляет в загородном цикле – 5,2 л/100 км, а в смешанном – 6,2 л/100 км. Напомним, речь идет о семиместном полноприводном кроссовере с автоматической коробкой с полной массой практически 2,5 тонны. Внутри автомобиля просторный салон с 3-х зонным климат-контролем и широким набором электронных помощников.

: ŠKODA KODIAQ – 5,2 л/100 км у семиместного кроссовера с полным приводом. Фото: Волга-Раст.

4. Volkswagen Tiguan с дизельным двигателем в России доступен только с 2- литровым мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом. Расход на трассе составляет 5,1л/100 км, в смешанном режиме – 6,1 л. Запаса мощности двигателя с избытком хватает как для старта в городском потоке со светофора, так и для обгона фур на трассе.

5. Renault KOLEOS с 2-литровым дизельным двигателем СVT X-Tronic мощностью 177 л.с. показывает отличную динамику и экономичность. В этой комплектации автомобиль немного мощнее бензиновой версии с мотором 2.5 л. Преимущество в тяге значительное: 380 против 233 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 с (бензиновые версии медленнее), расход топлива – 5,8 л/100 км в смешанном цикле. Такой мотор предлагается только в связке с полным приводом.

Renault Koleos по-настоящему семейный экономичный кроссовер. Фото: Волга-Раст.

ТОП 10 ПРАВИЛ ЭКОНОМИЧНОЙ ЕЗДЫ

Мало выбрать экономичный автомобиль, водитель должен еще уметь на нем ездить, чтобы заявленные производителем характеристики расхода топлива были сопоставимы с реальными.

Профессионалы советуют пользоваться следующими простыми советами, которые помогут сэкономить на бензине:

1. Плавный разгон и плавное торможение. Если сильно давить на педаль газа во время начала движения, а потом резко тормозить перед светофором, то это приведет к повышенному потреблению топлива.

2. Быстрее переходите на высшую передачу. На свободной трассе нужно как можно быстрее разогнаться и далее ехать в экономичном режиме. Такой прием сократит промежуток повышенного потребления бензина автомобилем.

3. Поддерживайте постоянную скорость. Оптимальный скоростной режим экономичной езды – 60-80 км/ч на ровной дороге. Объездной маршрут, позволяющий ехать равномерно, выгоднее короткого, но более загруженного пути с множеством пробок и светофоров. Исследования автопроизводителей подтвердили, что трехминутная стоянка на холостом ходу соответствует поездке до 1 км.

4. Для машин с АКПП стоит избегать режимов «Спорт», «Кикдаун», а при наличии «Winter» рекомендуется перейти на этот режим для экономии. Благодаря режиму «Winter» передачи переключаются на пониженных оборотах и расход топлива снижается.

5. Торможение двигателем. Чаще используйте торможение двигателем – не жмите на тормоз, а просто отпустите педаль газа на передаче. Так вы снизите скорость и сэкономите бензин.

6. Снижаем аэродинамическое сопротивление. Все выступающие элементы кузова — багажники, внешний тюнинг (антикрыло, спойлер, «мухобойки», воздухозаборники, накладки, обвесы) – увеличивают расход бензина. Открытые окна на больших скоростях приводят к росту расхода топлива на 15%. На трассе можно использовать аэродинамический карман – постарайтесь двигаться позади машины, которая едет на одной с вами скорости. За ней образуется зона разряженного воздуха с меньшим сопротивлением, что позволит ехать легче, расходуя меньше топлива.

7. Техническая исправность автомобиля. Неправильные зазоры в свечах соответствуют перерасходу 0,5 литра, не отрегулированные клапана приводят росту потребления бензина на 8%, накипь в системе охлаждения -15%.

8. Следите за тем, чтобы давление в шинах всегда было нормальным. Пониженное давление в шинах вызывает дополнительное сопротивление, в итоге – перерасход горючего до 0,5 литра.

9. Выгружаем лишнее. Вещи, оставленные в багажнике, повышают расход топлива. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход примерно на 2%.

10. Сокращаем количество включенных электроприборов в автомобиле. Планшеты, видеорегистратор, навигатор, радар-детектор и другие приборы, подключенные к электросети автомобиля, приводят к росту потребления бензина.

Изменив манеру вождения можно снизить расходы на топливо на 20%.

ТОП-10 ЭКОНОМИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Ссылка на основную публикацию
Чтобы продолжить установку используйте параметр загрузки драйвера
Приветствую всех посетителей моего портала! Драйвера запоминающего устройства для установки – стандартное ПО, в использовании которого редко возникает необходимость. «Драйвер...
Что дает geforce experience
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator...
Что дает перепрошивка смартфона
К моему большому сожалению, такой огромный пласт гик-культуры, как прошивка смартфонов, очень мало обозревается на IT-сайтах. Но бьюсь об заклад,...
Чтобы установить в системе новый язык нужно
Правильный ответ на вопрос: создать запись языка на странице «Языки», загрузить языковые файлы для данного языка через систему обновлений Другие...
Adblock detector