Функция sleep в си

Функция sleep в си

All | _ | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

sleep – приостановка работы потока

#include
unsigned int sleep (unsigned int sec);

unsigned int sec – время задержки в секундах

Если истекло время задержки, указанное в аргументе функции, то возвращается 0.

Если задержка была по каким либо причинам прервана (например, поступил сигнал и была вызвана функция обработки сигналов) то возвращается время в секундах оставшееся до окончания задержки.

Функция sleep приостанавливает работу потока, в котором она была вызвана, на указанное в аргументе время или до поступления сигнала по которому вызывается функция обработки сигналов или программа завершает свою работу.

Продолжительность остановки потока управления указывается в секунду и не может быть меньше указанного времени, если остановка не была прервана сигналом. Однако время приостановки может быть больше, указанного времени из-за накладных расходов или если в момент окончания приостановки работал более приоритетный поток.

Приостановка потока с помощью функции sleep () не оказывает влияния на обработку сигналов

В примере с помощью функции sleep () приостанавливается работа программы на одну секунду пять раз.

#include
Sleep(int milliseconds);

если на чисто си++ тогда:
Возникновение оператора цикла, то while или for, произведет желаемый эффект. Из time.h бери функцию которая считает время, и вставляй ее в цикл. Лучше делай подсчет в молисекундах т. к в секундах бывает много (как у sleep), тем более в миллисекундах можно указать сеуцунду, а в секундах моллисекундуне укежешь если надо чтоб задержка длилась 0,5сек .

Мне нужна функция , как , Sleep(time); что приостанавливает программу X миллисекунд, но в C ++.

Пожалуйста, напишите заголовок, который для добавления и подписи функции. Спасибо!

для UNIX, вероятно, #include

Просто Google это .

Там нет никакого переносимого способа сделать это.

Читайте также:  Гугл карты со спутника челябинск

Портативный способ заключается в использовании подталкивания или Ace библиотеки. Существует ACE_OS :: сна (); в ACE.

В операционной системе UNIX, включают в себя #include . ВЫЗОВ МАСТЕРА ваш интересует USleep () . Который берет микросекунд, так что вы должны умножить ваше значение миллисекунды на 1000 и передать результат в USleep () .

Существует также бесплатный std::this_thread::sleep_until .

До C ++ 11, C ++ понятия не имел потоков и никакой возможности сна, поэтому ваше решение обязательно зависит от платформы. Вот отрывок , который определяет sleep функцию для ОС Windows или Unix:

Но гораздо более простой обработки перед C ++ 11 Способ заключается в использовании boost::this_thread::sleep .

Самый простой способ я нашел для C ++ 11 был такой:

Ваш включает в себя:

Ваш код (это пример для сна 1000 миллисекунд):

Продолжительность может быть настроена на любой из следующих действий:

Ссылка на основную публикацию
Форге оф импаерс великие строения
Другое название: Кузница Империй Ниже мы приводим подробный гайд по игре Forge of Empires с советами как вам быстрее отстроить...
Троттлинг процессора что это
Простой компьютерный блог для души) Всем привет. Сегодня мы затронем тему процессоров, а если быть точнее, то такое явление как...
Троянские программы и хакерские утилиты
В данную категорию входят программы, осуществляющие различные несанкционированные пользователем действия: сбор информации и ее передачу злоумышленнику, ее разрушение или злонамеренную...
Форза хорайзен 3 список машин
Серия игр Forza всегда поражала количеством доступных автомобилей. На момент выхода игры доступно уже более 150 автомобилей, а разработчики обещают...
Adblock detector