Функция do not track

Функция do not track

Comp: ремонт компьютерной техники, настройка компьютера, установка антивируса.

Что означает Функция Do Not Track?

Функция Do Not Track внедряется в браузеры. Do Not Track запрещает сайтам, рекламным сетям отслеживать действия пользователя в сети. Полученные данные, затем используются в таргетированной рекламе. Основная задача функции Do Not Track: отправка уведомления ресурсам о том, что пользователь не хочет, что бы информация о его перемещении в сети передавалась рекламным сетям. Реализация этой функции – это передача заголовка, в котором указывается правило: отслеживать или не отслеживать действия пользователя на сайте.

Оставить комментарий Отмена ответа

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Do Not Track (DNT) – это технология, которая позволяет пользователям соглашаться или не соглашаться с тем, чтобы их действия отслеживались сторонними сайтами, которые они не посещают. Когда вы находитесь в интернете, рекламные сети и другие третьи стороны пытаются получить любую информацию, касающуюся вас, — что вы ищете, какие сайты посещаете, каким браузером и платформами пользуетесь, где находитесь и прочее.
Таким образом, получается, что ваша конфиденциальная информация оказывается в руках онлайн продавцов. DNT позволяет контролировать способы получения и использования информации в сети.

Что такое Do Not Track?
DNT – HTTP-заголовок, который не дает веб-приложению отслеживать ваши действия. Идея создания DNT была предложена Кристофером Сагойаном, Сидом Стаммандом и Дэном Камински в 2009 году. Изначально DNT был встроен в Internet Explorer от Microsoft, затем его примеру последовали такие браузеры как Mozilla Firefox, Safari от Apple и Opera.
DNT во многом похож на реестр Do Not Call, с помощью которого можно отказаться от звонков, преследующих маркетинговые цели. Когда вы активируете DNT в своем браузере, он отправляет DNT-заголовок в Web Request.
DNT-заголовок может принимать следующие три значения:

  • 1 (DNT :1) – пользователь против того, чтобы за ним следили
  • 0 (DNT: 0) – пользователь соглашается на отслеживание своих действий
  • null – пользователь не выразил своих предпочтений по этому поводу

В процессе обработки заголовка сайтам становится известно, позволяет ли пользователь следить за ним.

Нужен ли вам Do Not Track?
Ваша онлайн активность, а том числе сведения о кликах, заданных поисках, посещаемых сайтах, купленных вещах, местоположении (по IP-адресу), становится доступной третьим сторонам, таким как рекламные компании, онлайн продавцы, исследователи рынка, аналитические сервисы и т.д.
Те, кого беспокоит безопасность своих данных в сети, удаляют куки или пользуются браузером в режиме инкогнито. Тем не менее, чтобы оградить себя от третьих сторон, таких мер оказывается недостаточно. У рекламных компаний есть способ быть в курсе ваших действий даже в случае удаления вами куки и использовании LSO, также известных как супер куки.
LSO – это флеш-куки, обладающие большим, чем у обычных куки, отслеживающим потенциалом; их невозможно удалить прямо в браузере (тем не менее, некоторым плагинам это удается). Рекламным компаниям становится известно, какие параметры поиска вы задаете: «изучение английского» или «занятия в сфере маркетинга», предположим. Люди, которые не обеспокоены вопросом своей онлайн конфиденциальности, не видят никакой опасности в том, чтобы за их действиями следили, однако вариант развития событий в таком случае может оказаться не самым благоприятным (замените «изучение английского» на «лечение ВИЧ» или «взлом Windows», и еще раз все тщательно обдумайте).
Без Do Not Track вся ваша информация (действия в сети) всецело оказывается под прицелом продавцов.

Читайте также:  Как сбросить отпечаток пальца на самсунг

Исследования в области DNT
Mozilla Foundation проанализировали уровень востребованности DNT среди пользователей. С того момента, как Mozilla применила DNT, значительно возросло количество пользователей Firefox, которые начали активировать данную опцию. Согласно данным, предоставленным Mozilla Foundation, в настоящее время DNT пользуются 8,6% обладателей настольных компьютеров и 19% — мобильных устройств.
В исследовании приняли участие более 10 000 пользователей Firefox из 140 стран. Его результаты говорят о том, что 49% участников считают, что их безопасность в сети гораздо выше с DNT; только 12% опрошенных отметили, что их устраивает уровень конфиденциальности действий в сети. (Источник: Mozilla Blog)

Что делает DNT
DNT говорит третьим сторонам (не первым) о том, что вас отслеживать нельзя. Когда вы посещаете веб-сайт, различные сторонние ресурсы (рекламные сети, аналитические сервисы) пытаются получить информацию о ваших действиях. Активировав в браузере DNT, вы сможете оповестить их о своем нежелании быть отслеженным. Если третья сторона поддерживает DNT систему, то она не станет следить за вами или помещать в браузер куки для получения данных о вас.
К примеру, если вы посетите Softpedia.com и увидите рекламу Google, то в данном случае Softpedia.com является первой стороной, а Google – третьей. Если вы включили DNT, то ваш браузер попросит Google Ad Network не следить за вашими действиями в сети; по отношению к Softpedia.com никаких действий предприниматься не будет.

Чего DNT не делает
DNT не избавляет вас от рекламы. После активации DNT вы по-прежнему будете видеть рекламные объявления, но они будут более универсальными и менее функциональными. О ваших действиях будет известно первым сторонам, таким как Google, при посещении Gmail, Google Search и т.д. Отслеживать также будут и социальные плагины, применяемые для Twitter, Facebook, Google+, Pinterest и др.
Если у пользователя есть свой аккаунт в одном из таких сервисов, то он, скорее всего, будет рассматривать себя в качестве первой стороны и следить за пользователями, активировавшими DNT. Кроме того, DNT не запрещает компаниям типа Facebook следить за держателями аккаунтов через кнопки «Нравится» и др.

Читайте также:  Налоговые платежи физических лиц по инн

Недостатки DNT
DNT – это предлагаемая технология, основанная на системе доверия и принятия. Если сторонняя компания поддерживает систему, то она не будет отслеживать действия пользователя, установившего данную опцию. В противном случае ваши действия будут отслеживаться.
DNT не поддерживается ни законодательной, ни регламентирующей властями – это полностью добровольное предприятие технологического сообщества, в которое входит рекламная интернет-индустрия, веб-разработчики и адвокаты.
Таким образом, компании согласились не использовать данные о действиях пользователей в сети для адаптации рекламы, а также в целях получения работы, кредита, медицинского обслуживания и страхования. Однако данная информация все же может быть применена в определенных целях, среди которых «изучение возможностей рынка» и «разработка продукции», и предоставлена стражам порядка.
Помимо всего прочего, DNT нужно активировать во всех браузерах и устройствах пользователя: на смартфоне, планшете, лэптопе и стационарном компьютере.

Активация DNT
В настоящее время параметр Do Not Track поддерживают Mozilla Firefox, Safari и Opera. Если вы пользуетесь Chrome, то получить такую опцию можно путем установки плагина Keep My Opts-Out . Если же у вас другой браузер и вы хотите сделать так, чтобы ваши действия остались конфиденциальными, то вам стоит подумать о том, чтобы сменить браузер. Активировать функцию Do Not Track в браузерах, которые ее поддерживают, не составит большого труда. Чтобы убедиться, что вы все сделали правильно и DNT работает, проверьте раздел Users в правой колонке страницы .
И не забудьте почистить куки в своем браузере прежде, чем активировать Do Not Track, иначе от его активация не принесет никакой пользы. Включив данную функцию, вы будете видеть более общую и универсальную рекламу. C DNT за ваша активность в сети не станет достоянием сторонних компаний, и ваши передвижения в рамках интернета станут куда более безопасными.

Читайте также:  Двоичное кодирование звука это

Заключение
На наш взгляд, Do Not Track – это обязательная мера онлайн безопасности, однако уровень ее защиты зависит от того, принимают ли DNT другие компании. Таким образом, конфиденциальность пользовательских действий будет находиться в руках продавцов до тех пор, пока DNT не заручится поддержкой большинства компаний.

Все современные браузеры используют функцию Do not track (DNT), которая применяется миллионами людей в мире. Её рекламируют Google, Microsoft, Apple и Mozilla, заявляя, что это защищает приватность пользователей. Однако Forrester Research утверждает, что функция попросту не работает.

Суть в том, что переключатель в браузере лишь информирует сайт о том, что не следует отслеживать пользователя. А решение принимает владелец сайта. И если порталы Pinterest и Medium действительно придерживаются этого требования, то Yahoo и Twitter, к примеру, отказались поддерживать эту возможность вскоре после её появления. А целый сонм сайтов — от Google и Facebook до Pornhub и xHamster попросту проигнорировали эту возможность, собирая данные, как и прежде.

Издание Gizmodo отмечает ироничный факт: в браузере Chrome от Google функция «не отслеживать» присутствует, но поисковый гигант не использует её. При этом многие начинают говорить о необходимости удалить DNT из программ.

«DNT — это во многих отношениях неудачный эксперимент. Возникает вопрос, а не пора ли объявить о неудаче, вывести эту функцию из браузеров и двигаться дальше?» — заявил Джонатан Майер, доцент компьютерных наук в университете Принстона.

А Питер Долянски, продакт-менеджер подразделения Mozilla, считает, что отрасль не приняла функцию, но удалять её не стоит, а нужно переработать. В компании заявили, что готовят своё решение, которое не зависит от владельцев сайтов. Подобное готовят и в Apple.

Важно отметить, что эксперты открыто говорят о незаинтересованности рекламной отрасли в DNT. В 2011 году, когда возник прецедент обязать рекламодателей на уровне закона не отслеживать данные пользователей при включённом режиме Do not track, представители компаний были готовы пойти на переговоры, но затем «спустили на тормозах» этот вопрос.

Также есть технические проблемы в виде отсутствия стандарта. Проще говоря, никто не знает, как правильно работать с DNT. Однако сейчас своеобразной альтернативой DNT стали блокировщики рекламы, которые просто «режут» её на страницах.

Ссылка на основную публикацию
Форге оф импаерс великие строения
Другое название: Кузница Империй Ниже мы приводим подробный гайд по игре Forge of Empires с советами как вам быстрее отстроить...
Троттлинг процессора что это
Простой компьютерный блог для души) Всем привет. Сегодня мы затронем тему процессоров, а если быть точнее, то такое явление как...
Троянские программы и хакерские утилиты
В данную категорию входят программы, осуществляющие различные несанкционированные пользователем действия: сбор информации и ее передачу злоумышленнику, ее разрушение или злонамеренную...
Форза хорайзен 3 список машин
Серия игр Forza всегда поражала количеством доступных автомобилей. На момент выхода игры доступно уже более 150 автомобилей, а разработчики обещают...
Adblock detector