Фильм поиск чем закончился

Фильм поиск чем закончился

Увлекательный, пускай и довольно прямолинейный, детектив, знаменующий ещё одну победу в череде успехов формата screenlife

Дэвид Ким — отец-одиночка, который после смерти жены несколько потерял связь с дочерью Марго. Сейчас она учится в колледже и с папой общается весьма сдержанно: тот наотрез отказывается говорить про мать, что для Марго очень важно. В один день девушка и вовсе пропадает — несколько дней подряд не появляется ни дома, ни в колледже, ни на занятиях по пианино. Полиция, как обычно, сделать ничего не может, хоть на этот раз и старается, и Дэвид решает взять расследование в свои руки. Благо, Марго оставила дома ноутбук, и отец получает полный доступ ко всем её тайнам и сомнительным знакомствам.

Кадр из фильма "Поиск"

Изобретенный Бекмамбетовым формат screenlife продолжает шествие по кинотеатрам — пока что по большей части победоносное. Вслед за хоррором «Убрать из друзей» и триллером «Профиль» (впрочем, до российского проката пока не добравшимся) из-под его продюсерской руки выходит другой жанровый фильм — на этот раз детектив, — работающий в пространстве компьютерных мониторов и мобильных девайсов.

Кадр из фильма "Поиск"

Правда, «Поиск», в отличие от предшественников, формат несколько предаёт: экран здесь подчас увеличивается в нужных режиссёру местах, не стесняется фильм переходить на камеры новостных репортажей — всё это несколько убивает иллюзию присутствия, которая роднит screenlife с мокьюментари. В картине дебютанта Аниша Чаганти вы не чувствуете, что действие может происходить на вашем мониторе, и рука не тянется свернуть какое-нибудь окно, как это было в том же «Убрать из друзей». Цифровое пространство тут скорее интересная «фишка», чем полноценный повествовательный приём.

Кадр из фильма "Поиск"

Лишая себя такой мощной опоры кинематографического эксперимента, Аниш отдаёт фильм на волю жанра, заставляет воспринимать «Поиск» как любой другой детектив со всеми вытекающими условностями. И на этой жанровой почве картина работает исправно: сценарий грамотно выстроен по темпоритму и вовремя подкидывает новые факты, превращая историю о поиске пропавшей дочери в своего рода американские горки с драматическими взлётами и падениями. Всё по учебнику, шаг влево, шаг вправо — расстрел.

Кадр из фильма "Поиск"

Но в этом и главная слабость фильма: он ужасно боится зрителя чем-то удивить, если предмет этого удивления на миллиметр отходит от жанровых канонов. В действие часто вклиниваются детективные условности, без которых, пожалуй, кино бы только выиграло — ну вот совсем не обязательно герою было узнавать «всю зловещую правду» в самый последний момент, а полную картину произошедшего раскрывать только в финале. Будто в конце выходит условный Пуаро и начинает вдалбливать глупому зрителю, почему и как всё произошло. Только здесь вместо Пуаро — сам режиссёр.

Да, невероятные твисты на первый взгляд эффектны, но уж очень это дёшево и слабо — отдать развязку на откуп финальному монологу. Впрочем, не зря, наверное, Чаганти назвал картину именно «Поиском». В центре здесь стоит сам процесс нахождения улик, и это куда важнее мучительных переживаний отца, открывающего ранее неведомые ему факты о дочери. В «Поиске» гораздо важнее действие, чем результат — интроспекция Дэвида Кима, его изучение собственных ошибок и эмоций. «Счастье скрыто в действии», – писал однажды старина Шекспир. Вот «Поиск» как раз об этом.

Ф ильм от знаменитого режиссера Тимура Бекмамбетова в интересной подаче расскажет нам интересную историю о том, как в современном мире можно при помощи поиска в соцсетях и на ютубе и на других сайтах распутать преступление. Особенно если в этом происшествии пропала твоя дочь. Особенно если у полиции полно своих дел, типа пожирания пончиков, и она не очень то заинтересована в поиске.

Читайте также:  Лазерные часы свет жизни отзывы

Содержание/сюжет

В начале фильма при помощи истории изменений на компьютере Дэвида Кима показывают историю его семьи. Как он был счастлив со своей женой Памелой и дочерью Марго, как дочь развивалась и переходила из класса в класс, как у жены Дэвида обнаружили рак, как им вместе удалось победить его, и как через какое-то время он вспыхнул снова. После смерти Памелы Дэвид и Марго стали отдалятся друг от друга, каждый по своему переживая потерю любимого человека. Проходит два года. Однажды вечером Марго, которой уже 16, уходит в гости к подруге (как она говорит) позаниматься. Пока Дэвид спит, Марго пытается позвонить ему трижды. На следующее утро Дэвид не может найти Марго, но думает, что она рано встала и ушла в школу. Позже он звонит учителю Марго по фортепиано, и узнает, что Марго перестала ходить и платить за уроки шесть месяцев назад. Дэвид обнаруживает, что Марго оставляла деньги с уроков себе, а потом внезапно перевела 2500 долларов анонимному получателю. Поняв, что Марго исчезла, Дэвид вызывает полицию. Дело передано детективу Розмари Вик, которая просит сообщить все, что известно о личности и друзьях Марго. Дэвиду удается получить доступ к Фэйсбуку Марго и переписывается с ее друзьями оттуда, но оказывается, что с момента смерти Памелы у Марго не было близких друзей. Розмари звонит, чтобы сообщить, что Марго сделала фальшивое удостоверение личности для себя, и демонстрирует видеозапись с камеры наблюдения, заснявшую авто Марго на дорожной развязке за пределами города, делая предположение, что Марго, возможно, сознательно сбежала из дома.

Дэвид, не поверивший в эту версию, исследуя историю браузера обнаруживает, что Марго использует сайт видеоблогинга под названием YouCast и что с ней там часто переписывалась девушка с ником fish_n_chips. Розмари выясняет, что fish_n_chips невиновна, и проживает в Питтсбурге. Просматривая фото из инстаграма Марго Дэвид замечает, что Марго часто посещала озеро Барбоза, которое находится недалеко от той дорожной развязки, где ее сняла камера. Он едет к озеру и находит брелок Марго с покемоном на земле. Приехавшая полиция находит машину Марго под водой и конверт, в котором лежит 2500 долларов. Полиция и добровольцы начинают масштабный поиск в окрестностях, но внезапная гроза приостанавливает поиски. Тело Марго не найдено. Дэвид становится героем новостей ,как человек самостоятельно добившийся прогресса в деле его дочери, получает много слов поддержки. А также спамоот всяких агентств, типа ритуального, желающих на этом заработать. Он бьет морду придурку, который написал, что не стоит людям так убиваться из-за Марго, и что та была подстилкой. Это снимают на сотовые, и Розмари отстраняет Дэвида от допуска к материалам дела из-за слишком сильной вовлеченности и неспособности себя контролировать. Дэвид просматривает фотографии с места преступления и замечает куртку своего брата Питера в машине Марго. Он обнаруживает в скайпе переписку между Питером и Марго, в котором та пишет, что забыла у него учебник, и начинает думать, что у тех был роман. Дэвид едет в дом Питера, чтобы устроить разборку, но последний объясняет, что они просто курили марихуану вместе, а также обвиняет Дэвида в том, что он был никудышным отцом, который не заметил, что его дочь страдает от депрессии. Скандал прерывается, так как Розмари звонит Дэвиду, сообщая, что бывший осужденный по имени Рэнди Картов признался в онлайн-видео в изнасиловании и убийстве Марго, а после видеообращения Рэнди покончил самоубийством. Для Марго собираются устроить похороны с пустым гробом. Горюющий Дэвид загружает фотографии в похоронную видеослужбу, и вдруг замечает, что на фотографиях фонда на сайте есть та же самая женщина, что и аватар профиля fish_n_chips, понимая, что fish_n_chips это фейковый аккаунт. Пытаясь позвонить Розмари, чтобы сообщить об этом, Дэвид попадает на разговор с диспетчером, который проговаривается, что та сама вызвалась взять дело, а не была назначена на него. Дэвид использует поиск Гугла, чтобы пробить данные об Розмари и обнаруживает, что та знала Картова по программе поддержки бывших заключенных. Он сообщает об этом шерифу, и Розмари арестовывают.

Читайте также:  Как проверить диммер мультиметром

Несколько дней спустя Розмари соглашается признаться в убийстве Картова и других преступлениях в обмен на более мягкий приговор к ее сыну Роберту, который использовал аккаунт fish_n_chips, чтобы сблизиться к Марго, поскольку та ему нравилась. Когда Марго отправила Роберту 2500 долларов, думая, что Роберт это девушка низкого социального уровня жизни, чья мать была госпитализирована, Роберт почувствовал себя виноватым и решил встретить Марго у озера. Однако во время встречи с накуренной Марго та испугалась и убежала, а при попытке объясниться и привести ее в чувство она начала драться и в результате упала с 15 метрового скалистого обрыва. Розмари решила скрыть инцидент, утопив машину в озере и сфальсифицировав создание поддельного удостоверения личности и дав информацию о нахождении fish_n_chips в Питтсбурге. Когда Дэвид нашел машину, тем самым опровергнув версию о том, что Марго убежала, Размари была вынуждена сделать Картова козлом отпущения. Затем фильм возвращается к Розмари сразу после ареста. Когда ее перевозят в тюрьму, Дэвид спрашивает ее, где находится тело Марго, и та отвечает, что Марго находится в расщелье, и что, даже если она пережила падение, она не могла бы жить без воды в течение пяти дней. Дэвид говорит полиции, чтобы те срочно устроили спасательную операцию, вспомнив, что на третий день наступила гроза, которая обеспечила бы Марго водой. В обрыве спасательная бригада обнаруживает, что Марго тяжело ранена, но жива. Два года спустя Марго подает заявку в колледж на курс фортепиано, и обновляет страничку, чтоб получить подтверждение. Параллельно она ведет переписку с отцом, из которых видно, что отношения между Дэвидом и Марго значительно улучшились.

Насмеявшись на скинлайфоской «Днюхе!» Романа Каримова, зрители продолжают получать в кино новые порции проектов в этом жанре, изучая все, что происходит на экранах различных девайсов героев. И на этот раз все серьезно – создатели картины «Поиск» во главе с Тимуром Бекмамбетовым решили поиграть с публикой в триллер с исчезновением, приправленный историей отца и дочери, чьи взаимоотношения развиваются в эпоху современных технологий.

Кадр из фильма «Поиск»

Пропустив несколько ночных звонков от дочери, Дэвид Ким на следующий день никак не может с ней связаться. Чтобы узнать хоть что-то о ней, отец взламывает компьютер дочери. Дэвид открывает для себя целый мир, где жила Марго после смерти мамы. Пока отец пытается связаться с одногруппниками и друзьями дочери, полиция, несмотря на все их старания в расследовании, лишь замедляет его и мешается под ногами. Мало кто верит, что ребенка похитили, все считают, что Марго просто сбежала от слишком заботливого отца. Дэвиду приходится самостоятельно искать зацепки и выезжать на места, где, возможно, видели его дочь, доверяя лишь своему чутью и закрывая глаза на общественное мнение.

Читайте также:  Как узнать чужой ip адрес в одноклассниках

Кадр из фильма «Поиск»

С каждым новым фильмом вступительные титры становятся все более информативными. В «Поиске» зрители успевают познакомиться с семьей Кимов, которые растят дочь Марго и борятся с болезнью ее мамы, и все это – благодаря фото и видеозарисовкам, проносящимся по экрану их домашнего компьютера и телефонов. Создатели жанра Screen Life так навострились работать с экранами различных устройств, что сложно отделаться от мысли, что юмор и нелепые ситуации создаются у них во время работы сами собой. Причем с каждым разом они все больше времени тратят на доработку того, что увидят зрители. Ведь для выхода в прокат в очередной стране приходится переводить все, что зрители читают с экрана, следить за шрифтами и качеством перестановок, и, судя по всему, им это неплохо удается. Все, что происходит на мониторах героев, теперь видно с любого места в зале, как и ошибки, проблемы и смайлы отправляемые персонажами, так хорошо понятные и знакомые зрителям.

Кадр из фильма «Поиск»

Двух главных героев «Поиска», вокруг которых и крутится весь сюжет, сыграли: Джон Чо («Гарольд и Кумар», франшиза «Стартрек») – отец Марго – и Дебра Мессинг («Жених напрокат», «А вот и Полли») – представитель правопорядка, возглавляющая расследование по поиску девушки. Поодиночке и вместе они создают для зрителей напряжение, пытаясь отыскать Марго или хотя бы ответить на вопросы о том, кто и где ее видел последним.

Кадр из фильма «Поиск»

Дебютная полнометражная работа Аниша Чаганти «Поиск» – современным языком рассказанная классическая жанровая история, показанная с помощью множества приложений и визуальных ухищрений, о потере и бесконечном поиске. Фильм вобрал в себя множество вопросов, волнующих как подростков, так и их родителей. Есть здесь и забавные ситуации с моментами, когда взрослому приходится изучать что-то новое, чтобы понять и найти своего ребенка. И печальные драматические сцены, где герои никак не могут найти ничего нового и просто бьются в двери, аккаунты незнакомых людей, которые могут что-то знать о Марго. «Поиск» держит в постоянном эмоциональном напряжении, которое в какой-то момент просто начинает бить через край. Создатели, несмотря на узость жанра, в котором работают, умудряются пробиться через сообщения и прерывающийся визуальный ряд к своему зрителю. Используя ситуации, знакомые зрителям по «Исчезнувшей» Дэвида Финчера и «Нелюбовь» Андрея Звягинцева.

Кадр из фильма «Поиск»

Жанру Screen Life очень повезло с теми, кто решается поэкспериментировать в нем. Как в случае с самим Тимуром Бекмамбетовым, который заходит на опасную территорию картин о террористах и их влиянии на СМИ в «Профайле», так и молодые авторы «Поиска» подходят к воплощению экрана в экране. Зрителям сразу становится понятно, что фильм рассуждает на хорошо им понятные темы и знакомые проблемы, возникающие у родителей и детей, ныряющих с головой во всемирную паутину за общением и любовью.

Дмитрий Бортников

В российском прокате с 27 сентября 2018 года

Расписание и покупка билетов на фильм «Поиск»

Ссылка на основную публикацию
Троттлинг процессора что это
Простой компьютерный блог для души) Всем привет. Сегодня мы затронем тему процессоров, а если быть точнее, то такое явление как...
Схема indesit wisl 83
Инструкции и файлы Файл Страниц Формат Размер Действие 12 pdf 250.49KB Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который...
Схема блока питания для шуруповерта 12 вольт
Аккумуляторный шуруповерт – удобный и необходимый в хозяйстве инструмент. При эксплуатации «от случая к случаю», он может верой и правдой...
Троянские программы и хакерские утилиты
В данную категорию входят программы, осуществляющие различные несанкционированные пользователем действия: сбор информации и ее передачу злоумышленнику, ее разрушение или злонамеренную...
Adblock detector