Что значит системный телефон

Что значит системный телефон

Cистемный телефон — это специализированный телефонный аппарат с расширенными сервисными возможностями, призванный обеспечить эффективную и комфортную работу секретарям, директорам, менеджерам, работникам сбытовой и снабженческой сети предприятия, а также другим служащим, которые ценят свое время и желают организовать его наиболее продуктивно.

Данные аппараты работают только совместно с мини АТС и обеспечивают все функции, присущие обычным кнопочным телефонам, но обладают рядом дополнительных возможностей, таких как:

  • Наличие клавиш прямого доступа, под каждую из которых можно прописать городскую линию, сервисную функцию или номер сотрудника, что дает возможность активировать нужную функцию или получить соединение нажатием одной клавиши и избавляет от необходимости изучать инструкцию для достижения требуемого результата. Каждая такая клавиша снабжена светодиодом, что позволяет в любой момент времени получить информацию о состоянии системы связи и, в зависимости от этого состояния, оперативно принять то или иное решение. Особенно необходима эта возможность для секретарей, принимающих большой объем входящих звонков и направляющих их конкретным сотрудникам.
  • Возможность принимать несколько звонков, одновременно и оперативно их обслуживать;
  • Возможность организации связи по принципу "Директор-Секретарь"
  • Организация громкого оповещения через динамики системных телефонов.

Отличия системных телефонов в рамках одной серии в основном сводятся к числу клавиш прямого доступа (обычно 8, 12 или 24) и наличию (или отсутствию) жидкокристаллического индикатора. Каждый из системных телефонов может быть расширен одной или несколькими консолями с набором клавиш прямого доступа

Наиболее полный сервис, предлагаемый офисными АТС, доступен только системным ТА, разработанным специально для определенного типа станций. Причем телефоны разных систем чаще всего несовместимы. Системные телефоны не имеют непосредственной связи с городскими АТС и подключаются непосредственно к офисной АТС и работают под ее управлением. Системные ТА подразделяются на две группы: аналоговые системные ТА, использующиеся в составе аналоговых и цифровых офисных АТС, и цифровые системные ТА, используемые только в цифровых АТС.

Цифровые системные ТА производят аналогово-цифровое и цифро-аналоговое преобразование речи и сигналов, которые в цифровой форме передаются по абонентской линии до абонентского комплекта и обратно. Абонентская линия от цифрового системного ТА до системы коммутации (офисная АТС) является цифровой и позволяет передавать по одной линии речевые и неречевые сообщения.

Системные аналоговые и цифровые ТА имеют несколько конструктивных характеристик отличающих их от «классических ТА».

Читайте также:  Как сделать видео в быстром темпе

Функция FLASH(клавиша кратковременного отбоя). С ее помощью размыкается линия. Получив кратковременный отбой офисная АТС воспринимает последующий набор не как номер вызываемого абонента, а как код какой-либо команды (например, поставить вызов на ожидание, переадресация и т.д.)

Функция HOLD(удержание линии). После нажатия этой клавиши трубку можно положить на рычаг, а установленное соединение не прервется. Функция удобна, когда к линии подключены несколько параллельных телефонных аппаратов. Можно положить трубку, а разговор продолжать с другого ТА.

Системный телефон с пристыкованной к нему консолью (панелью с клавишами прямого вызова) позволяет использовать все функциональные возможности офисной АТС. Он имеет большое количество специальных и программируемых кнопок. На жидкокристаллический дисплей системных ТА выводятся текстовые сообщения, индикация имени абонента при внутреннем соединении или код соединительной линии при входящем вызове, имеется записная книжка, экранное меню, помощь, параметры состояния внутренних и внешних линий. С системного ТА можно осуществить громкое оповещение, обеспечить вызов любого внутреннего абонента нажатием одной кнопки, организовать конференц-связь и реализовать функцию "директор-секретарь", иметь программируемую клавиатуру с жестко закрепленными функциями определенных кнопок. Цифровые системные ТА обеспечивают также передачу алфавитно-цифровых сообщений.

Старшая модель системного ТА заменяет на столе руководителя десяток телефонов и пультов, является надежным средством диспетчерской связи, незаменимым помощником секретаря. Количество системных ТА определяется конкретными потребностями заказчика и возможностями самой офисной АТС, так как для некоторых моделей станций число подключаемых системных ТА ограничено.

Гибридные офисные атс

Рассмотрим гибридную офисную АТС на примере цифровой гибридной системы КХ – TD1232 фирмыPANASONIC. Она предназначена для малых и средних фирм. Эта система имеет блочно-модульную конструкцию и допускает изменение числа линий от 8 внешних и 16 внутренних до 12 внешних и 32 внутренних путем добавления специальных плат.

  • 28.11.2018Компания АйПиМатика объявляет о глобальном запуске нового DECT-конференц-телефона Yealink CP930W
  • 21.11.2018Panasonic выводит на российский рынок новый мобильный телефон для пожилых людей
  • 25.09.2018DECT-адаптер для IP-телефонов Yealink
  • 06.09.2018Репитер Yealink RT30 расширяет радиус коммуникаций
  • 06.09.2018Гарнитура Yealink YHS33-USB — новинка в линейке Yealink
  • 28.08.2018Телефон Yealink W41P с поддержкой технологии DECT
  • 13.08.2018Новинка от Yeastar
  • 07.08.2018Panasonic выводит на российский рынок новый DECT-телефон для пожилых людей
  • 27.02.2018Новые многофункциональные телефоны: Yealink SIP-T52S и Yealink SIP-T54S
  • 04.02.2018Представляем Yealink W60P
  • 23.12.2017Panasonic и SpRecord протестировали новый облачный сервис для офисных АТС
  • 06.10.2017Новый Yealink SIP-T40G!
  • 18.07.2017Panasonic представит на российском рынке новую линейку потоковых документ-сканеров со встроенным планшетом
  • 11.07.2017ВКС Panasonic: бизнес высокой четкости
Читайте также:  Стоит ли поступать в военный вуз

Что такое системный телефон?

Системный телефон необходим для получения удобного и быстрого доступа к сервисным функциям мини атс. Системный телефонный аппарат является цифровым устройством и используется в качестве пульта для настройки мини атс и управления ее работой, а также для более комфортной эксплуатации функций системы. Сам по себе системный телефон — это специализированный телефонный аппарат с расширенными, по сравнению с обычными телефонами, сервисными возможностями.

Практически все модели системных телефонов оснащены жидкокристаллическим дисплеем, куда выводится вся информация, передаваемая системой. С помощью программируемых кнопок с индикацией, которые расположены на панели телефона, можно записать номера внутренних телефонов сотрудников. И если линия того или иного сотрудника занята, индикатор запрограммированной кнопки загорается красным огоньком. Также на функциональные кнопки системного телефона можно прописать определенные сервисные функции. Кроме того, за некоторыми кнопками жестко закреплены определенные функции АТС.

В большинстве случаев системные телефоны обладают функцией масштабирования, то есть, если панели телефона не хватает для программирования всех необходимых внутренних линий, можно подключить дополнительную консоль. Для удобства управления станцией к системным телефонам также можно подключать микротелефонную гарнитуру, компьютер и другие необходимые устройства. Неотъемлемой частью системного телефона является спикерфон (громкая связь).

К одной мини атс возможно подключить несколько системных телефонов. Обычно производители мини атс предлагают потребителям специальные системные телефоны, совместимые только с АТС данного производителя. Таким образом обеспечивается удобный доступ ко всем сервисным функциям мини атс.

Системные телефоны в основном используются для программирования функций станции, то есть, по сути, для управления станцией. Однако очень часто компании оснащают системными телефонами рабочие места секретарей и операторов, куда поступает большое количество входящих звонков.

Преимущества системных телефонов:

    Программируемые кнопки с индикацией . На эти кнопки можно запрограммировать внешние линии или номера внутренних абонентов, при этом, получая доступ к этим линиям одним нажатием, Вы также можете видеть индикацию состояния этих линий – занята или свободна

Переключение звонка на другого абонента нажатием на одну кнопку

Читайте также:  Как поменять год на компьютере

Перехват звонка простым нажатием на кнопку линии по которой поступает звонок

Удобная постановка текущего разговора на удержание с помощью кнопки Hold , индикация удержанной линии миганием программируемой кнопки, соответствующей данной линии и возврат с удержания нажатием на эту программируемую кнопку

Специальная кнопка для организации конференц-связи . Конференц-связь устанавливается двумя нажатиями на кнопку

Кнопка переадресации звонков – с помощью этой кнопки удобно выставлять переадресацию звонков на случай Вашего отсутствия или занятости, в т.ч. на свой мобильный телефон

Постановка в очередь на занятую городскую линию

Отображение на дисплее номера звонящего Вам абонента. (Для внешнего вызова этот номер должен быть определен мини-АТС, внутренний номер отображается всегда). Если в справочнике номеров мини-АТС этому номеру присвоено имя, то на дисплей будет также выведено и имя звонящего. Поддерживается русский язык

Отображение на дисплее списка пропущенных вызовов и информации о новых сообщениях голосовой почты

Удобный доступ к функции быстрого набора из памяти АТС при помощи кнопки Auto Dial. В памяти АТС может храниться до 1000 наиболее необходимых номеров

Через динамики системных телефонов можно делать оповещения сотрудников . Например, руководитель может вызвать к себе сотрудника, если тот отошел со своего рабочего места, но находится где-то в офисе. Другой пример – секретарь должен переключить звонок на сотрудника, который находится не на своем рабочем месте. Она паркует разговор в ячейку ожидания и оповещает его об этом по громкой связи.

Индикатор вызова и сообщений – при поступлении нового вызова и при наличии новых сообщений в ящике голосовой почты индикатор подает световые сигналы разных цветов, что позволит Вам не пропустить новые сообщения, и новые звонки, даже если вызывной сигнал Вашего телефона отключен.

Удобное перемещение по меню системного телефона и доступ к функциям мини-АТС

Великолепный дизайн цифровых системных телефонов, что повышает имидж и поднимает престиж компании в глазах посетителей и клиентов

Возможность программирования мини-АТС . Несмотря на наличие в современных АТС специальных программ администрирования, программирование АТС через системный телефон также остается актуальным, особенно когда нужно оперативно внести какие-то небольшие изменения в работу АТС

ПрофТелеком — Cистемный телефон. Cистемный телефон Panasonic! Что такое системный телефон? Преимущества системных телефонов

Ссылка на основную публикацию
Что дает geforce experience
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator...
Форге оф импаерс великие строения
Другое название: Кузница Империй Ниже мы приводим подробный гайд по игре Forge of Empires с советами как вам быстрее отстроить...
Форза хорайзен 3 список машин
Серия игр Forza всегда поражала количеством доступных автомобилей. На момент выхода игры доступно уже более 150 автомобилей, а разработчики обещают...
Что дает перепрошивка смартфона
К моему большому сожалению, такой огромный пласт гик-культуры, как прошивка смартфонов, очень мало обозревается на IT-сайтах. Но бьюсь об заклад,...
Adblock detector