Что такое текстуры в играх

Что такое текстуры в играх

В любой момент игра, скорее всего, будет иметь много объектов, которые будут отображать текстуры.
Итак, что такое текстура? например изображение?

3 ответа

Да, текстурой для большинства целей является изображение.

Как только текстура загружается из файла, ее можно применять как своего рода «декаль» для любого полигона, который вы хотите.

Когда вы видите текстуры в файле изображения, они обычно выглядят немного искаженными,

Это потому, что, когда текстура «обернута» вокруг модели, она все равно и обернется вокруг модели должным образом. Вы можете использовать метод UV mapping , чтобы иметь возможность создавать приятную текстуру, которая будет обертываться вокруг модели должным образом.

Да, обычно это изображение (часто с рисунком), нанесенное на поверхность 2D или 3D-модели.

Текстуры — это в основном изображения, которые используются в 3D-играх для 3D-объектов, 2D-плоскостей в 3D-пространстве или элементов графического интерфейса.

Текстуры также могут генерироваться в реальном времени.

Собственно, думаю некоторые из вас, особенно новички, часто задаются вопросами: Что, где и зачем? На эти вопросы мы постараемся ответить в данной, небольшой, статье.

В Википедии это звучит так:

Если же сказать проще, это то, что вы видите в самой игре. Визуальное оформление игры.

Все очень просто, текстуры созданы для более комфортной игры, ведь многие из них уменьшают нагрузку на компьютер, что очень полезно для слабеньких PC. Некоторые наоборот улучшают графический интерфейс тем самым делая игру более сказочной или же наоборот реальной.

На данный момент существует тысячи текстур, позволяющие менять облик игры во всевозможные фильмы, мультики и века. Если хотите побегать по средневековью? Любите стиль hi-tech? У вас слабый компьютер и вам нужно уменьшить потребительские системные требование Minecraft? Все это вы сможете найти у нас, совершенно любые текстуры вы сможете скачать на нашем сайте по этой Ссылке.

Читайте также:  Какие есть программы на компьютер

С выходом Rage 2 (обзор в блоге читайте здесь) многие геймеры стали вспоминать первую часть, её амбиции, потенциал и итоговый пшик на релизе. Одним из важных технологических аспектов была описываемая ниже технология, впервые добавленная в многопользовательском шутере Quake Enemy Territory.

Стандарт разрабатывался лично Джоном Кармаком и мог перевернуть представление индустрии о графических движках. Увы, этого не произошло по причине технического несовершенства и ряда иных факторов.

Что такое мегатекстура?

Следует начать с принципов создания текстур на открытых пространствах, где следовало рисовать и компоновать элементы исходя из типа местности (горы, песок, камни и т. д.). Работа кропотливая, разбиваемая на множество отдельных фрагментов. Вместо этого основатель id Software предлагал использовать одно гигантское полотно, накладываемое на ландшафт или объект.

Если художник справится, результатом будет плато 100000х150000 пикселей (условно), весящее под 10 GB. Каким образом загрузить этот массив данных в ограниченный объём ОЗУ, где должно ещё и свободное место остаться?

Для этого Кармак предложил использовать стандарт Clipmapping от Silicon Graphics inc., изначально разработанный для профессионального 3D-моделирования в кинематографе и архитектурном дизайне. В зависимости от расстояния до объекта, картинка автоматически теряла в детализации, но хорошо воспринималась зрителем.

Текстуры высокого разрешения требовались только на близком расстоянии, а при отдалении MIP-уровень уменьшался. Предварительно изображение разрезали на множество кусков, равномерно подгружая их в память. Наглядный пример, напрямую с вопросом не связанный – топографические карты Google Maps, загружающие только фрагменты в рамках выбранной местности.

Почему мегатекстура в играх не зашла?

Кроме указанных выше видеоигр решение встречается в Wolfenstein The New Order, а также в Doom 3 при установке официальной модификации. К сожалению, за пределами движка idTech популярности разработка не снискала. Возникали баги в виде подгрузки в одном шаге от зрителя. Выглядело это отвратительно, а справиться с проблемой авторы Rage сумели лишь после многочисленных патчей.

Читайте также:  Программа зависла и не закрывается

Разработчики из Epic Games при создании Unreal Engine пошли по классическому пути, поскольку это упрощало оптимизацию. В случае с megatexture возникали проблемы, вызванные неправильным распределением памяти видеокарты.

Будущее мегатекстуры в играх сомнительно, за исключением высокобюджетных ААА-проектов (вроде Wolfenstein Youngblood), где издатель готов вкладывать огромные средства в оптимизацию графики.

Ссылка на основную публикацию
Что дает geforce experience
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator...
Форге оф импаерс великие строения
Другое название: Кузница Империй Ниже мы приводим подробный гайд по игре Forge of Empires с советами как вам быстрее отстроить...
Форза хорайзен 3 список машин
Серия игр Forza всегда поражала количеством доступных автомобилей. На момент выхода игры доступно уже более 150 автомобилей, а разработчики обещают...
Что дает перепрошивка смартфона
К моему большому сожалению, такой огромный пласт гик-культуры, как прошивка смартфонов, очень мало обозревается на IT-сайтах. Но бьюсь об заклад,...
Adblock detector