Что напечатается в результате выполнения программы

Что напечатается в результате выполнения программы

За правильное выполненное задание получишь 1 балл. На решение отводится примерно 3 минуты.

Задачи для тренировки

Запишите число, ко­то­рое будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния сле­ду­ю­щей программы. Для Ва­ше­го удоб­ства про­грам­ма пред­став­ле­на на пяти язы­ках программирования.

Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы

Паскаль С++
var n, s: integer;
begin
s:=2;
n:=7;
while s

using namespace std;

При каком наибольшем введенном числе x после выполнения программы будет напечатано 15?

Паскаль С++

var n, s,x: integer;
begin

using namespace std;

Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы ?

Данный тест дается для проверки знаний по информатике в 8 классе по теме «Условный оператор в языке Pascal ». Задания расположены от самых простых до сложных.

Задание: Что будет выведено в результате выполнения части программы, если ввести следующие данные?

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Контрольная работа №4 по информатике 9 класс по теме «Начала программирования»

Контрольная работа состоит из 11 заданий:

1 – 9 задания — тестовые вопросы, проверяют ваши теоретические знания по оформлению элементов программы;

два задания – 10 и 11, направлены на выявление уровня вашего понимания решения задач и составления программ.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Критерии оценивания: задания 1 – 9 (по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание ), 10 задание – 2 балла. Задание 11 оценивается по следующим критериям:

Итоговый балл и оценка за контрольную работу:

Перед тем как сдать работу, не забудьте проверить правильность выполнения работы и попытайтесь самостоятельно оценивать свою работу по предложенным критериям.

1. Какие значения будут принимать переменные А, В после выполнения действий? A:=2; B:=6; A:=2*B; B:=B+4;
а ) A=12, B=10; б ) A=2, B=10; в ) A=4,B=10; г ) A=10, B=6;
2. Укажите оператор ввода:
а) Writeln ; б) Readln ; в) Begin ; г) Program ;
3. Ввод одномерного массива Х 1,X2. Xn:
а ) FOR i:=1 TO n DO read(X[i]); в ) FOR i:=n TO 1 DO readln(X[i]);
б ) FOR i:=1 TO n DO writeln(X[i]); г ) FOR i:=n TO n DO writeln(X[i]);

var с: array [1..20] of integer ;

Для хранения массива с будет отведено… ячеек памяти объёмом… байтов.

5. Для записи вспомогательных алгоритмов в языке Паскаль используются:

б) составные операторы

в) процедуры и функции

г) операторы и операнды

6. Подпрограмма, имеющая произвольное количество входных и выходных данных,

в) вспомогательным алгоритмом

7 . Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написаны неверно

8 . Чему будут равны значения переменных А и В после выполнения всех операторов

А := 3; B := 6; A := 2*A –B; B: = A+22

9. Что напечатается в результате выполнения программы, если ввести следующие данные

алг вычислить выражение

10. Составь и заполни блок – схему для данной программы:

writeln (‘ введите слагаемые ‘);

writeln(‘ сумма чисел = ‘,s);

11. Составьте компьютерные программы на языке Паскаль, реализующие решение следующих задач.

В 6 школ города поступили компьютеры. В первую только один, во вторую – 4, в третью – 9 и т.д. Подсчитайте общее количество компьютеров. Выведите на экран номера школ, где количество компьютеров кратно 4.

Контрольная работа №4 по информатике 9 класс по теме «Начала программирования»

Контрольная работа состоит из 11 заданий:

1 – 9 задания — тестовые вопросы, проверяют ваши теоретические знания по оформлению элементов программы;

два задания – 10 и 11, направлены на выявление уровня вашего понимания решения задач и составления программ.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Критерии оценивания: задания 1 – 9 (по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание ), 10 задание – 2 балла. Задание 11 оценивается по следующим критериям:

Итоговый балл и оценка за контрольную работу:

Перед тем как сдать работу, не забудьте проверить правильность выполнения работы и попытайтесь самостоятельно оценивать свою работу по предложенным критериям.

1. Процедура ветвления :
а ) For — to – do; б ) Begin – end; в ) While – do; г ) If – then – else;

2. Какой формат записи верен?
а) Write (‘ vvedi x ’, x ); б) Writeln ( vvedi x ’, x ); в) Write ( vvedi x ); г) Writeln (‘ vvedi x ’) ;

3. Массив описывается в разделе:
а) DIM б) TYPE в) VAR г) ARRAY

4. Чему равна сумма элементов а[1] и а[4] массива, сформированного следующим образом?

for i:=1 to 5 do a[i] := i * (i+1);

5. Между формальными и фактическими параметрами следует соблюдать соответствие:

а) по типу параметров

б) по количеству параметров

в) по порядку следования параметров

г) по всему, перечисленному в п. а)-в)

6. Что такое управление? Выберите самое полное определение.

а) перевод объекта из одного состояния в другое

б) удержание объекта в существующем состоянии

в) процесс целенаправленного воздействия одних объектов на другие объекты

г) регулирование движения автомашин на перекрёстке

7. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан неверно

2) A 2$ := "Программа";

8. Чему будут равны значения переменных А и В после выполнения всех операторов:

А := 3; B := 5; A := 2*A –B; B := (- A)^2

9. Что напечатается в результате выполнения программы, если ввести следующие данные А=10, В=8

алг вычислить выражение

если A > = B то S : = — A /(2+ B ) иначе S : = B +А все

10. Составь и заполни блок – схему для данной программы:

writeln(‘ ответ :’, s);

11. Составьте компьютерные программы на языке Паскаль, реализующие решение следующих задач.

Лена в октябре ежедневно записывала показания температур в дневник наблюдений. Однажды младший братишка сделал в записях температур небольшие исправления, дописав к отрицательной температуре справа ноль, к положительной добавил знак «минус», а перед нулем приписал цифру 5. Что увидит девочка после исправлений? Вывести исходные и полученные данные.

Контрольная работа №4 по информатике 9 класс по теме «Начала программирования»

Контрольная работа состоит из 11 заданий:

1 – 9 задания — тестовые вопросы, проверяют ваши теоретические знания по оформлению элементов программы;

два задания – 10 и 11, направлены на выявление уровня вашего понимания решения задач и составления программ.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Критерии оценивания: задания 1 – 9 (по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание ), 10 задание – 2 балла. Задание 11 оценивается по следующим критериям:

Итоговый балл и оценка за контрольную работу:

Перед тем как сдать работу, не забудьте проверить правильность выполнения работы и попытайтесь самостоятельно оценивать свою работу по предложенным критериям.

1. Какой из операторов присваивания записан неверно?
а) X:=’ Vvedi’; б) C1:= 123; в) Y=sqr(x); г) Z:=’256’;

2. Укажите оператор вывода:
а) Writeln; б) Readln; в) Begin; г) Program;

3. В каком блоке заключается тело программы:
а) For — to – do; б) Begin – end; в) While – do; г) If – then – else;

4. Массив описан следующим образом:

const b : array [1..5] of integer = (1, 2, 3, 5, 11);

Значение выражения b[5] * b[4] — b[2] — b[3] * b[1] равно:

5. Алгоритм, целиком используемый в составе другого алгоритма, называется:

6. Кто является основоположником кибернетики?

а) Норберт Винер

б) Джон фон Нейман

7. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан неверно

2) 2 A $ := "Программа";

8. Чему будут равны значения переменных А и В после выполнения всех операторов

А:= 3; B: = 6; С:= А+В; A:= 2*В –С; B: = А+С

9. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы

иначе c := b — 2 * a

10. Составь и заполни блок – схему для данной программы:

writeln (‘ введите слагаемые ‘);

writeln(‘ сумма чисел = ‘,s);

11. Составьте компьютерные программы на языке Паскаль, реализующие решение следующих задач.

Составьте из слов "грамотность" и "личность" слово "отлично", используя операции удаления, копирования элементов строки и операцию склеивания строк.

Контрольная работа №4 по информатике 9 класс по теме «Начала программирования»

Контрольная работа состоит из 11 заданий:

1 – 9 задания — тестовые вопросы, проверяют ваши теоретические знания по оформлению элементов программы;

два задания – 10 и 11, направлены на выявление уровня вашего понимания решения задач и составления программ.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Критерии оценивания: задания 1 – 9 (по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание ), 10 задание – 2 балла. Задание 11 оценивается по следующим критериям:

Итоговый балл и оценка за контрольную работу:

Перед тем как сдать работу, не забудьте проверить правильность выполнения работы и попытайтесь самостоятельно оценивать свою работу по предложенным критериям.

1. Какой формат записи неправильный?
а) Program exe; б) Program _9Б ; в) Program _Nomer_6; г) Program student
2. Процедура цикла без параметров :
а ) For — to – do; б ) Begin – end; в ) While – do; г ) If – then – else;
3. Вывод первых 6- ти элементов одномерного массива X:
а ). FOR i:=1 TO n DO writeln(X[i]); в ) FOR i:=6 TO 1 DO writeln(X[i]);
б ) FOR i:=1 TO 6 DO writeln(X[i]); г ) FOR i:=1 TO 6 DO readln(X[i]);
4. Имеется описание:

var с: array [1..20] of integer ;

Для хранения массива с будет отведено… ячеек памяти объёмом… байтов.

а) 40, 20 б) 20, 320 в) 20, 40 г) 20, 20

5. Чему равна сумма элементов а[1] и а[4] массива, сформированного следующим образом?

for i:=1 to 5 do a[i] := i * (i+1);

a) 30 б) 5 в) 22 г) 40

6. Массив описан следующим образом:

const b : array [1..5] of integer = (1, 2, 3, 5, 11);

Значение выражения b[5] * b[4] — b[2] — b[3] * b[1] равно:

a) 50 б) 15 в) 11 г) 22

7. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан неверно

1) Т + L := 3; 2) A$ := " Программа "; 3) C65 + D$; 4) roky := 30; 5) a=c=h

8. Чему будут равны значения переменных х, y и s в результате выполнения этого линейного алгоритма:

9. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы :

иначе c := a — 2 * b

10. Составь и заполни блок – схему для данной программы

writeln (‘ введите слагаемые ‘);

writeln(‘ да ‘) else writeln(‘ нет ‘);

11. Составьте компьютерные программы на языке Паскаль, реализующие решение следующих задач, ко­то­рая в по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел опре­де­ля­ет ко­ли­че­ство чисел, крат­ных 3. Про­грам­ма по­лу­ча­ет на вход ко­ли­че­ство чисел в последовательности, а затем сами числа. В по­сле­до­ва­тель­но­сти все­гда име­ет­ся число, крат­ное 3. Ко­ли­че­ство чисел не пре­вы­ша­ет 100. Введённые числа не пре­вы­ша­ют 300. Про­грам­ма долж­на вы­ве­сти одно число — ко­ли­че­ство чисел, крат­ных 3.

Ссылка на основную публикацию
Что дает geforce experience
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator...
Форге оф импаерс великие строения
Другое название: Кузница Империй Ниже мы приводим подробный гайд по игре Forge of Empires с советами как вам быстрее отстроить...
Форза хорайзен 3 список машин
Серия игр Forza всегда поражала количеством доступных автомобилей. На момент выхода игры доступно уже более 150 автомобилей, а разработчики обещают...
Что дает перепрошивка смартфона
К моему большому сожалению, такой огромный пласт гик-культуры, как прошивка смартфонов, очень мало обозревается на IT-сайтах. Но бьюсь об заклад,...
Adblock detector