Что можно сравнить между собой

Что можно сравнить между собой

Регистрация новых пользователей временно отключена

Плотность — это число особей, приходящихся на единицу пространства, которую мы выбираем для Учета, например число растений пшеницы или одуванчика на квадратный метр или число рачков-дафний в литре воды из данного водоема. Таким образом, можно количественно сравнивать разные популяции, независимо от общего размера занимаемой ими территории. Соотношение особей разного пола или разного возраста — показатели структуры популяции.

Структура — это соотношение частей в любой системе. Популяции можно сравнивать и по распределению особей в пространстве, т. е. по их пространственной структуре, и по другим признакам.

Все эти признаки — количественные. Следовательно, популяции характеризуются прежде всего количественными показателями. Ведя наблюдения за отдельными популяциями, мы должны уметь учитывать и рассчитывать, оценивать и прогнозировать их численность.

Численность,плотность и структура популяций

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

Развитие речи

1 класс

Мы часто говорим детям: «Сравните предметы». А что значит «сравнить»? Первоклассник еще не знает, как это надо делать. Задача учителя – показать, как находятся общие черты и различия. Это можно делать на любом уроке.

Тема. «Сравнение предметов».

Цели. Научить ребят мыслительной операции сравнения; развивать наблюдательность; формировать умение выделять существенные и несущественные признаки предметов в зависимости от цели сравнения; познакомить с одним из правил сравнения.

Оборудование. Апельсин, мандарин, груша, морковка; рисунки с изображениями предметов, животных.

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Учитель организует рассматривание рисунков любимых животных, заслушивание нескольких текстов-описаний, выясняет, чей текст наиболее удачен.

III. Знакомство с новым материалом

Учитель. Сегодня мы будем учиться не только описывать различные предметы, но и сравнивать их между собой. Вы, конечно, слышали и раньше слово сравнить – дома, на улице, на уроках, в школе. Вы сравнивали разные предметы, числа, слова. А можете ли вы объяснить, что значит – сравнить два предмета? Что для этого необходимо сделать?

Ученик 1. Сравнить два предмета – это значит сказать, какой из них больше, а какой меньше.

Ученик 2. Сравнить два предмета – это значит узнать, чем эти предметы похожи и чем они различаются.

Ученик 3. Сравнить два предмета – это значит найти в предметах одинаковое.

Ученик 4. Сравнить два предмета – это значит, найти, чем эти предметы различаются.

У. А теперь давайте подумаем, как найти сходство и различие. Перед вами апельсин и мандарин. Похожи они внешне друг на друга?

У. Вы правы, апельсин и мандарин имеют сходный признак – оба они оранжевого цвета. А теперь я положу рядом грушу. Похожа ли она на апельсин?

Читайте также:  Функции внешнего жесткого диска

Д. Нет, не похожа.

У. Чем же они различаются по внешнему виду?

Д. Апельсин оранжевый, а груша желтая.

У. Я согласна с вами – они четко различаются окраской и цветом.

Учитель прикрепляет на доску рисунок. На рисунке – два ведерка: одинаковые по окраске, но разные по величине.

– Похожи ли внешне эти два ведерка?

У. Чем они различаются?

Д. Одно ведерко большое, а другое – маленькое.

У. Они четко различаются размером.

Учитель кладет на стол апельсин и морковку.

– Похожи ли эти предметы? Чем?

Д. Они похожи по цвету.

У. А чем они различаются?

Д. Апельсин – круглый, а морковка – продолговатая.

У. Предметы различаются по форме. Каково же самое главное правило сравнения?

Выслушиваются ответы детей.

– Форму одного предмета надо сравнивать с формой другого, величину – с величиной, окраску – с окраской. Сравнивать предметы можно только по одним и тем же сопоставимым признакам.

IV. Закрепление нового материала

Учитель прикрепляет на доску рисунок с изображением кукушки.

У. Вы знаете, что кукушка откладывает свои яйца в гнезда других птиц?

У. А почему птицы этого не замечают?

Д. Потому что яйца похожи.

У. Действительно, яйца похожи по величине, окраске, форме. И вот в гнезде горихвостки появились птенцы.

На доске – рисунок с изображением птенцов в гнезде.

– Найдите среди них кукушонка. Чем он отличается от других птенцов? При ответе используйте слова, записанные на доске.

Различаются Отличаются Не похож

– Какие признаки помогли вам отыскать кукушонка?

На доске – рисунки стрекозы и бабочки.

– Сравните по окраске крылья стрекозы и бабочки. В какие цвета они окрашены? Чьи крылья длиннее и уже? По каким признакам вы сравнивали предметы?

На доске – рисунки рыжика и мухомора.

– Как отличать ядовитый мухомор от съедобного рыжика? Какие внешние признаки вы должны знать?

На доске – рисунки петуха и курицы.

– Подумайте: как отличить петуха от курицы?

V. Самостоятельная работа

Учитель раздает детям рисунки с изображениями различных предметов.

У. Сравните два предмета. Скажите, по каким признакам вы их сравнивали? При ответе пользуйтесь словами на доске.

Дети работают в парах.

Напоминает
Одинаковый
Похож
Такой же
Сходный

Различаются
Отличаются
Не похож

Величина
Окраска
Форма

Через 5–7 минут выслушиваются ответы учеников.

VI. Итог урока

У. Чему вы сегодня научились? Что нового узнали? Как надо сравнивать предметы? По каким признакам мы сегодня сравнивали предметы? А по каким еще признакам это можно сделать?

Обо всем этом нам еще предстоит разговор в дальнейшем.

Не понимаю людей ведущих спор, например, по поводу качества зажигалок – какая лучше, газовая или бензиновая? Как тут можно сравнивать, если обе зажигалки разные? Или какая квартира лучше, однокомнатная или трёхкомнатная. Опять же они разные. Я могу понять, если сравнивают две одинаковых квартиры, но в разных домах, районах города, или вообще в разных городах. Но как можно сравнивать абсолютно разные “однушку” с “трёшкой”. На мой взгляд это равносильно сравнению летних штанов с зимними. Или я не прав?

Читайте также:  Лучшие одиночные игры на пк 2017 2018

Автор публикации

не Лермонтов

Достижение получено 03.04.2019

Похожее:

Нет, не совсем конечно правы. Если учесть что и бензиновая и газовая зажигалки выполняют одну функцию – прикуривать от неё или что-то поджигать с её помощью и обе являются всё-таки зажигалками. А однокомнатная и трёхкомнатная квартиры нужны для того чтобы в них жить и обе являются квартирами. Так что это одно и то же изделие, отличающееся качеством, материалом из которого оно изготовлено, объёмом или количеством определённых составляющих.
Вот если как в старом анекдоте сравнить скамейку с апельсинами, то это действительно будут совершенно разные вещи, и что из этого будет лучше а что хуже – вопрос уже совсем некорректный.
Что же касается возможности сравнения двух квартир в разных домах, районах, городах или например с разной отделкой и видом из окон, если только он не на помойку или стену другого дома, а в другой на парк, или расположенные на первом – последнем этажах и на промежуточных, или с соседями-алкашами и приветливой порядочной дружной семьёй, когда выбор большинства людей изначально будет ясен при примерно одинаковой цене, то в остальном уже как говорится на вкус и цвет товарищей нет, и сравниваться будут уже не столько сами квартиры, сколько районы или города, в которых они расположены.

Конечно не прав, совершенно неправ, 100% неправ.
Почему? Потому, что не видишь свойств предмета. Если схематически нарисовать зажигалку или квартиру, как рисует ребёнок, то будет понятно, что это зажигалка. Неважно какая она бензиновая или газовая. Значит их можно сравнивать по методу заправки, на сколько хватает одной заправки. И ещё 100500 причин.

Можно ли сравнивать самолёт и птицу? Можно! Они имеют общую особенность летать. У человека с разрушенной психикой и изломанным логическим мышлением, у шизика по простому, найдётся миллион ответов, а адекватный чел, мыслящий логически ответит: ” Они отличаются во всём, кроме способности летать”.

А теперь попробуй мне накидать схематично яблоко и скамейку одним рисунком. У тебя ничего не выйдет. Потому что это разные предметы. И вот их сравнивать невозможно.

Как говорится “ В споре рождается истина”. Не думаю что, не прав тот кто филосовствует на тему какая квартира лучше, однушка или трешка. Все зависит от обстоятельств при которых идет сравнение. Например однушка маленнькая но соседи прекрасные, а трешка большая но сосед алкаш, и ты всю ночь дежуришь, чтоб тот не подпалил сигаретой весь дом. И зачем такое жилье? Это к примеру. Ситуации могут быть разные, и если вам не интересно обсуждение, можно честно признаться оратору. Не думаю, что он будет бежать за вами и свое мнение доказывать. Чаще мы мусолим такие темы так, для красного словца. Но это имеет право на существование.

Читайте также:  Как скопировать блок схему в ворде

не знаю, каждый думает так, как считает нужным. Вот я с вами не соглашусь. Тут сравнивается какие квартиры лучше, одно-или двухкомнатные, а не в том, что их сравнивают по отношению друг к другу. Ведь есть сравнительная степень двух одинаковых, и двух разных. Какая лучше? Для меня лучше пятикомнатная, а не однокомнатная.

Поэтому, правильно сравнивают, когда хотят понять, какая пила или квартира имеет преимущества.

Сравнивать можно всё, что похоже между собой. Зажигалки я бы сравнила и однозначно остановила бы выбор на газовой по одной причине: дешевле. В остальном они для меня будут абсолютно одинаковыми.

Согласна с тем, что спорить и не учитывать мнение опонента – неправильно.
В упомянутых примерах есть общая суть, предмет – например зажигалка, квартира, штаны, машина, та все равно что.

А споры ведуться затем, что когда человек хочет купить, продать, обменять вышеперечисленные предметы, то он ищет возможные варианты, сравнивает их отличия. Уже на примере сравнения и выявляются плюсы и минусы. И то, что для конкретного человека важнее (ведь мы нередко обращаем внимание на разные детали).
Также можно сравнивать более старые модели с новыми – ведь в последних всегда есть инновация, супер умная технология и прочее. И часто мы на это ведёмся, пусть и не осознанно.

Пример из жизни. Мама у меня большую часть жизни прожила в большой квартире, я с детства в однокомнатной. Для нее там комфортно, хватает на все места, у каждого свой уголок и прочее. Я в трехкомнатной чувствую себя неловко, у родных в гостях понимаю сколько там реально нужно убирать, какой объем ремонта, коммуналка. Да и не привыкла. Будет расширяться моя семья – максимум двушка. Смысла ругаться и спорить по этому поводу не вижу; понятия, привычки и финансовые возможности разные. Каждый видит, как говорят “со своей колокольни”.
Мы обе имеем разный взгляд на один вопрос “К какой квартире нужно присматриваться для дальнейшего приобретения (или обмена)?”.
Надеюсь, вы поняли о чем я говорила.

Ссылка на основную публикацию
Что дает geforce experience
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator...
Форге оф импаерс великие строения
Другое название: Кузница Империй Ниже мы приводим подробный гайд по игре Forge of Empires с советами как вам быстрее отстроить...
Форза хорайзен 3 список машин
Серия игр Forza всегда поражала количеством доступных автомобилей. На момент выхода игры доступно уже более 150 автомобилей, а разработчики обещают...
Что дает перепрошивка смартфона
К моему большому сожалению, такой огромный пласт гик-культуры, как прошивка смартфонов, очень мало обозревается на IT-сайтах. Но бьюсь об заклад,...
Adblock detector