Что лучше приус или инсайт

Что лучше приус или инсайт

Живя в современном мире, человек стремится к прогрессу и технологиям во всем, покупает себе самые современные гаджеты, старается упростить и улучшить свою жизнь. Очень часто на дорогах России можно увидеть необычные автомобили с надписью Hybrid, давайте разберемся что же это за машины.

Что лучше Toyota Prius или Honda Insight

На первом месте по популярности автомобиль самой известной японской марки – Toyota Prius. Это современный высокотехнологичный и экономичный автомобиль, у современных моделей расход топлива может достигать смешные 4-5литров на 100км, а сама машина при этом достаточно комфортна и неприхотлива в обслуживании. Многие думают что гибридные автомобили появились относительно не давно, но на самом деле самые первые модели колесят по нашей родине уже с конца 90-х годов, хотя тогда они еще небыли так популярны, как сейчас, когда цена на бензин достигает уже 40рублей за литр. Приус — излюбленная машина современных таксистов, часто можно увидеть этот автомобиль позвонив по номеру такси, на дорогах их все больше и больше, они экологичны и надежны, так что если думаете над покупкой гибрида, то Приус – беспроигрышный вариант, но есть у него и очень достойный конкурент в своем классе – это конечно же Honda Insigth. Что же это за гибрид и чем он отличается от всеми любимого Приуса. Ответ прост, в основе этого автомобиля бензиновый мотор который разгоняется за счет электричества тем самым увеличивая свою мощность, этот автомобиль легче и динамичней приуса и обладает более дерзким дизайном, но не проигрывает в расходе топлива на 100 км пути, расходую примерно 5-6литров летом и 7-8литров зимой. Эти машины не так распространены как Тойота, оно и понятно, ведь хонда вторая по популярности марка японских автомобилей, их покупают и привозят меньше, но эти машины ничуть не хуже, поэтому если хотите завести себе гибридный автомобиль – то присмотритесь и к этому чуду современного автомобилестроения, за этими машинами будущее.

Вывод:

Все больше и больше людей с каждым годом доверяют гибридным авто, можете спросить любого владельца машины с надписью Hybrid надежен ли его автомобиль? Вам ответят: Что он еще не подводил ни разу, другого ответа и быть не может.

Сейчас как никогда раннее становиться очевидным, что уже в ближайшее время рынок серийных гибридных авто войдет в стадию активного роста и популярности. И все это не без участия таких известных гибридов как Toyota Prius и Honda Insight. Сравним этих двух «соотечественников», одноклассников и самых заядлых соперников.

С одной стороны — Prius третьего поколения, его предшествующие версии сделали из производителя Toyota псевдо-монополиста рынка гибридных авто и поспособствовали тому, что в сознании многих автовладельцев гибриды стало ассоциироваться с «тойотовскими» моделями. И с другой стороны — Insight, появлению которой также предшествовали многочисленные разработки, которые компания Honda вела в области создания гибридных авто. И, похоже, что именно эти два автомобиля способны уже в ближайшее время доминировать на рынке гибридных авто, в том время пока другим производителям остается только ориентироваться на них.

Читайте также:  Как убрать безопасный режим на телевизоре

Внешне два этих гибрида во многом схожи. И это сходство обнаруживается, прежде всего, в их габаритных размерах: 4,39×1,69 м у модели Insight, 4,46×1,74 м у Prius ‘а. В профиль, если обратить внимание на линию силуэта автомобилей, их сходство не менее очевидно. И, пожалуй, единственное, что кардинальным образом различает эти две модели – это вид передней части, где кроме логотипов компании, есть также появления фирменного дизайна каждой марки. У Insight – это зауженные фары, такие же, как и у моделей Civic и Accord, а у Pruis’а – фары более массивные, похожие по форме на фары Auris’a.

Безусловно, стилистика моделей Insight и Prius не самый первостепенный пункт их «соперничества». Эти два авто соревнуются в области гибридизации, где каждый из автопроизводителей сделал выбор в пользу технологий, не схожих между собой. Гибридная силовая установка модели Prius (Hybrid Synergy Drive) в третьем поколении также как и у предыдущих двух, имеет последовательно-параллельную схему подключения (работает либо электромотор, либо «основной» двигатель и электромотор). Под капотом у этого гибрида находится 1,8- литровый двигатель WT-i мощностью 98 л.с, а также есть 80-сильный электромотор. Работая «соло», электродвигатель может обеспечить движение автомобиля на низкой скорости и на небольшие дистанции. На высоких скоростях в работу включается бензиновый двигатель, а электромотор отключается.

А вот гибридная система, которую использует компания Honda, речь идет о IMA (Integrated Motor Assist), устроена по параллельной схеме (тягу обеспечивает и электродвигатель и ДВС). И сама модель Insight оснащена 1,3-литровым двигателем VTEC мощностью 88 л.с, а также электрогруппой, которая состоит из электромотора мощностью 10 л.с, аккумулятора и специального блока питания, который подзаряжается кинетической энергией, получаемой во время торможения автомобиля. Передвигаясь на небольшой скорости, Insight использует работу электродвигателя. А когда автомобиль начинает тормозить, система Integrated Motor Assist дезактивирует работу основного двигателя и полностью выключает его, как только авто останавливается.

Кроме того, гибридные системы каждого автомобиля имеют стандартную схему работы, которая является оптимальной и по динамике, и по расходу топлива. У Prius’a – это схема Eco Mode, а у Insight – это режим работы Econ, который контролирует работу компонентов силовой установки. Еще один пункт, по которому необходимо сравнивать эти два гибридных авто – расход топлива и выброс СО2. Согласно заявлениям автопроизводителей, модель Prius потребляет в смешанном цикле 4,7 л на 100 км пути, а Honda Insight расходует 3,92 л в тех же условиях. Относительно выбросов СО2 есть официальные данные только о модели Insight, двигатель которой выделяет 101 г СО2 на 1 км пути (что делает этот автомобиль самым экологичным серийным гибридом). Производитель Toyota не делал пока официальных заявлений относительно выброса СО2, однако стоит ожидать, что Prius в третьем поколении будет экологичней своих предшественников (показатели выброса СО2 у предыдущих версий модели составлял 104 г/км).

Динамические характеристики Toyota Prius III улучшились в сравнении с предыдущими поколениями модели (разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 9,8 с, ранее — за 12,6 с), при этом масса нового авто осталась прежней – 1325 кг. И что немаловажно отметить, Toyota заметно обогатила салон своего Prius, где кроме новых экологичных материалов отделки появился расширенный список систем оснащения (парктроник, климат-контроль, функционирующий от энергии фотогальванических элементов, расположенных на крыше, полный набор подушек безопасности, система стабилизации движения, датчики курсовой устойчивости и проч.). Зная это, ожидать того, что Pius III будет стоить менее 25 000 долларов (такова максимальная стоимость нынешнего поколения гибрида в США) не стоит. Хотя официально цена на Prius будет объявлена ближе в марте 2009 г.

Читайте также:  Как очистить жесткий диск видео

Honda уже начала продавать свой Insight на внутреннем рынке Японии. авто стоит в среднем от 22 000 до 25 000 долларов. При этом по уровню оснащения «хондовская» модель не уступает Prius’у. В салоне у Insight такие дизайнерские изыски как подсветка нижней части салона, на порогах накладки из нержавейки. Кроме того автомобиль оснастили навигационной системой с емким жестким диском, мультимедийная система, эффективный климат-контроль. Учитывая это, а также принимая во внимание стоимость Insight, есть основания полагать, что Honda добилась-таки намеченного: выпустить модель «народного», доступного гибрида.

Конечно же, для большей объективности сравнения эффективности этих двух японских гибридов, их стоит сопоставить с вышедшими недавно в серийные продажи автомобилями, оснащенными небольшими дизельными двигателями. Такие автомобили сейчас очень популярны на европейском рынке, где японским гибридам придется столкнуться с моделями, стоимость которых, также как и расход дизтоплива, меньшего по стоимости, чем бензин, выглядит в глазах покупателя не менее привлекательным и с точки зрения экономии горючего, и с точки зрения воздействия на экологию.

Впрочем, здесь стоить отметить, что на примере Prius первого и второго поколений, становится понятно, что показатели экономичности и экологичности гибридов зависит в большей степени от самого водителя. Зная это, и Toyota, и Honda оснастили свои авто специальными системами, которые должны не только информировать водителя об эффективности выбранного им режима, но и воспитать в автовладельце привычку ездить экономично и экологично.

Многие, кто сталкивался с выбором гибридного автомобиля и рассматривал такие варианты, как Honda Insight и Toyota Prius, задавались логичным вопросом: а чем же они хороши в отдельности и в чем проигрывают друг другу? Поскольку наш ресурс касается Инсайта, мы изучили отзывы владельцев именно этого гибрида и попытались сформировать ответ на вопрос: почему же Хонда Инсайт лучше Тойоты Приус, а в чем уступает? Приступим.

Почему Honda Insight лучше, чем Toyota Prius

1. В отличие от Приуса в 20-м кузове, после 200 тысяч километров пробега Инсайт не жрет так масло.

2. Изначально в приобретении Инсайт обходится заметно дешевле Приуса – более известного бренда, за который потребитель должен переплачивать, при этом его потребительские качества не хуже, а порой даже лучше.
3. Кнопки на рулевом колесе расположены логично и удобно, в Приусе россыпью, из-за чего не всегда можно попасть в нужную.
4. Кузов Инсайта симпатичнее, чем 20/30/40-го Приуса, да и корма последнего смотрится как-то тяжело.
5. Сборка кузова более качественная: это касается и антикоррозийной обработки арок, и клипс.
6. Кузов Honda Insight более жесткий и отличается лучшей прочностью на скручивание, поэтому не придется сталкиваться с протеканием воды через лопнувшие стыки багажной двери.
7. Подвеска более жесткая, а управляемость лучше.

Читайте также:  Код это в информатике определение

8. «Зажигательный» характер 1.3-литрового мотора, спортивный и экономичный режимы езды, наличие подрулевых переключателей и имитации передач.
9. Налог с владельца авто с мотором в 1.3 л.с. меньше, чем с владельца 1.5-, либо 18-литрового Приуса.
10. Красивая, даже «космическая» панель приборов с продуманным расположением элементов на ней.
11. Светодиодная задняя оптика и лучший, чем у Prius, головной свет.
12. Моторный отсек удобный в плане проведения ремонтных работ, в Приусе порой приходится извращаться.
13. Двигатель с одним охлаждающим контуром, отсутствуют «слабые» узлы, чего не скажешь о проблемах с помпой инвертора на 20-х Приусах.

14. Климат идеален в управлении, отлично подобрана форма вентиляционных дефлекторов, направляющих воздух в нужную сторону не создавая сквозняк.
15. Отсутствуют ненужные опции, которыми невозможно нормально пользоваться, например, как автопарковщик у Приуса.
16. Живучая ВВБ (большая батарея) с отличным охлаждением «бамбуков» в отличие от плоской батареи Toyota Prius.
17. На Honda Insight, в случае выхода из строя большой батареи, можно продолжать ездить – хоть и не будет привычной динамики, но вполне можно использовать машину до завершения ремонта. Приус же с неисправной батареей становится колом.
18. Приус выглядит просто как «средство передвижения», нет у него какой-то «изюминки».

Чем Honda Insight хуже в сравнении с Toyota Prius

1. Инсайт на сотню километров расходует немного больше бензина, чем Приус – примерно литр.
2. Запчасти дороже, а некоторые из них приходится заказывать и ждать.

3. Для разбора Инсайта потребуется множество различных съемников.
4. В отличие от Тойоты Приус, в Хонда Инсайт больше шумов, а подвеска жестче.
5. Подлокотник Инсайта совсем простой и скромный, у Тойоты он больше по размерам и имеет разнообразные отсеки.
6. Невзирая на наличие у Инсайта спорт-режима, а также его сходство со спортивными моделями, о спорте говорить не приходится.

Те, кому приходилось эксплуатировать 20-й или 30-й Приус, понимают, что машина действительно хорошая, а при ежедневном использовании станет неплохим выбором для экономного водителя, но Insight все же интереснее. Добавив к этому, что Инсайт дешевле, даже за несколько лет владения Приусом отбить его меньший расход вряд ли получится.

У вас есть что добавить к этим доводам или опровергнуть какие-то из них? Пишите в комментариях – будем рады подискутировать!

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

Ссылка на основную публикацию
Что дает geforce experience
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator...
Форге оф импаерс великие строения
Другое название: Кузница Империй Ниже мы приводим подробный гайд по игре Forge of Empires с советами как вам быстрее отстроить...
Форза хорайзен 3 список машин
Серия игр Forza всегда поражала количеством доступных автомобилей. На момент выхода игры доступно уже более 150 автомобилей, а разработчики обещают...
Что дает перепрошивка смартфона
К моему большому сожалению, такой огромный пласт гик-культуры, как прошивка смартфонов, очень мало обозревается на IT-сайтах. Но бьюсь об заклад,...
Adblock detector