Что лучше fiat croma или mazda 626

Что лучше fiat croma или mazda 626

Мазда 626 — автомобиль среднего класса, появившийся на японском рынке в 1977 году. Для первого и второго поколения автомобиля (1977-1987 гг.) характерна компактность, а для третьего (1987), четвёртого (1991) и пятого поколения (1997) — средняя длина и улучшенные характеристики. Модель третьего поколения вышла в 1987 году на европейский и американский рынок, и стала популярной среди среднего класса. Автомобиль Мазда 626 выпускался до 2002 года, а позже был переименован в Мазду 6.

Мазда 626 — отличный семейный вариант автомобиля, полюбившийся жителям многих стран. И поэтому сегодня у Мазды множество конкурентов, вроде Ауди, Рено, Пежо, Ниссана, Митсубиси и множества других автомобилей в данном сегменте.

Ауди 80

Чтобы понять, что лучше: Ауди 80 или Мазда 626, нужно взглянуть на их характеристики. Ауди 80 — недорогая в обслуживании, надёжная, но устаревшая машина. 4 поколение Ауди 80 выпускалось в период с 1991 по 1995 год. В то время как Мазду 626 производили на японском рынке до 2002 года. Перед покупкой нужно смотреть на год выпуска автомобиля и его состояние. Потому что, хоть комплектация у японской Мазды и лучше, по истечении срока эксплуатации она выходит из строя значительно быстрее, чем европейские автомобили, и заменить детали на ней дороже.

У Ауди 8 и Мазды 626 есть похожие характеристики. Оба автомобиля переднеприводные, с одинаковым типом трансмиссии, объёмом топливного бака, длиной кузова, колёсной базой и числом мест. Мазда лучше в таких показателях, как объём двигателя, мощность, максимальный крутящий момент, объём багажника, время разгона, высота дорожного просвета и расход топлива. Ауди значительно меньше весит.

В целом, водители практически одинаково говорят об этих автомобилях, оценивая Мазду и Ауди на 7.7 и 7.6 соответственно.

Хонда Акккорд

Хонда Аккорд и Мазда 626 — автомобили японского производства, которые отлично прижились на европейском рынке. Это автомобили среднего класса, со своими достоинствами и недостатками. В целом, Хонду выбирают для быстрой езды, а Мазду — для комфорта и стабильности.

Что общего у Хонды и Мазды? Оба автомобиля работают на дизельном топливе и бензине, у них одинаковый тип трансмиссии и тип привода. В зависимости от года выпуска, Хонда может иметь как улучшенные характеристики относительно Мазды, так и ухудшенные. Если сравнивать Мазду 2000 года и Хонду 2000 года, то у Мазды будут явные преимущества. Так, у неё больше объём двигателя, выше мощность, больше максимальный крутящий момент, меньше масса, больше клиренс. Хонда 2000 года может похвастаться внушительным объёмом топливного бака.

Если сравнивать более современную Хонду и ту же Мазду 2002 года, то можно увидеть значительные опережения модели Хонды. У Хонды более мощный двигатель, больше крутящий момент, ход поршней и степень сжатия, увеличенный топливный бак. Также двигатель является более производительным, а значит, может разгоняться до больших скоростей. А ещё, в нём меньше расходуется топливо, он меньше выбрасывает углекислый газ в атмосферу. Хонда Аккорд лучше защищена от коррозии и у неё длительней гарантия. В плюсах у Мазды 626 то, что у неё больший диаметр поршней, меньший вес и она может выдерживать сильную нагрузку.

Рено Лагуна

Выбирая между Рено Лагуна и Маздой 626 нужно обращать на их ключевые характеристики, вроде мощности, ключевого крутящего момента, времени разгона, массы и других параметров, которые напрямую влияют на производительность автомобиля. В таблице приведены основные показатели Рено Лагуны 2001 и Мазды 626 2000 года.

Показатели Рено Лагуна Мазда 626
Производитель Франция Япония
Кузов Универсал Хэтчбек
Мощность 107 л.с 110 л.с
Топливо Бензин Дизельное
Объём двигателя 1598 куб.см 1998 куб.см
Время разгона 11.7 с 11.5 с
Клиренс 125 см 160 см
Расход топлива 7.5 л/100 км 5.9 л/100 км
Масса 1380 кг 1360 кг
Объём топливного бака 70 л 64 л

Как видно из таблицы, в основных характеристиках что-то лучше у Рено, а что-то у Мазды. В целом, водители оценивают Рено 2001 года, как более комфортный и надёжный автомобиль, чем Мазда 626. У него приятнее внешний и внутренний вид, лучше двигатель и ходовая часть. Но Мазда 626 меньше по размеру и с большими мощностными характеристиками.

Дэу Магнус

Дэу Магнус — большой, комфортный автомобиль среднего класса. Его выбирают многие водители благодаря его неплохим характеристикам и невысокой цене. Он отличается плавным ходом, отличной шумоизоляцией и габаритами. Но также многие отмечают в нём слабый двигатель и коробку передач, мягкую заднюю подвеску и другие негативные детали, которые делают его намного слабее, чем Мазда 626.

Что лучше в Дэу Магнусе 2000 года, чем в Мазде 626 2000 года?

  1. Мощность двигателя.
  2. Объём топливного бака.
  3. Клиренс.
Читайте также:  Яркость 280 кд м2

Что хуже в Дэу Магнусе 2000 года, чем в Мазде 626 2000 года?

  1. Максимальный крутящий момент.
  2. Количество дверей.
  3. Объём багажника.

Оба автомобиля одинаковы в таких параметрах, как тип привода, объём двигателя и количество мест. Они отличаются по высоте и длине, колёсной базе.

Митсубиси Лансер 7

Митсубиси Лансер — автомобиль, изготовленный японской компанией Митсубиси Моторс. Модель Лансер выпускали с 1973 года по 2018 год. Всего было 10 поколений. За этот период продали больее 6 миллионов автомобилей. Митсубиси Лансер 7 относят к 10 поколению. В этой модели используется безопасный кузов и полный привод.

Эксперты оценивают Митсубиси Лансер немного выше, чем Мазду 626. Так, особенно выделяют в Митсубиси её внешний вид, салон и ходовую часть. Двигатель оценивают приблизительно одинаково в обоих автомобилях. Стоит сказать, что у Мазды 2000 года показатели мощности, объёма двигателя, максимального крутящего момента и объёма топливного бака значительно выше, чем у Митсубиси. Также в Мазде меньше расходуется топливо и выше клиренс. Единственное позитивное отличие Митсубиси 2007 года в том, что он легче и компактнее. На современных моделях Митсубиси больше стандартная гарантия пробега и гарантия от коррозии, быстрее разгон и максимальная скорость. Также улучшились показатели двигателя, расхода топлива и выбросов негативных веществ в атмосферу.

KIA Cerato

В 2004 году южнокорейская компания KIA Motors выпустила автомобиль КIA Cerato. Это автомобиль среднего класса, который выпускался в трех поколениях. Автомобиль с независимой специальной подвеской, с многорычажной, пружинной задней подвеской, с передними и задними дисковыми тормозами выходил на рынок до 2008 года.

После его заменили модели второго и третьего поколения. Выпускается КIA Cerato и сегодня. В таблице показано, чем отличается автомобиль KIA Cerato 2004 года от Мазды 626 2002 года.

Показатели KIA Cerato Мазда 626
Производитель Южная Корея Япония
Кузов Седан Хэтчбек
Мощность 102 л.с 110 л.с
Топливо Дизельное Дизельное
Объём двигателя 1493 куб.см 1998 куб.см
Время разгона 12.5 с 11.5 с
Клиренс 160 см 160 см
Масса 1245 кг 1360 кг
Объём топливного бака 55 л 64 л

Водители оценивают KIA Cerato, как хороший автомобиль. Особенно нравится им его внешний вид и двигатель. Немного хуже оценивают его салон и ходовую часть. Большинство отмечает дизайн автомобиля, его вместительность, стоимость отдельных запчастей, маленький расход топлива. Но по характеристикам мощности, объёма двигателя, времени разгона и объёма топливного бака он уступает Мазде 626. Конечно, сегодняшние модели KIA сильно отличаются по параметрам от KIA Cerato 2004 года и существует множество причин для покупки более современного автомобиля, всё же в период 2000-х Мазда 626 — лучший автомобиль.

Пежо 406

Пежо 406 был выпущен в 1996 году на замену 405 модели. За время производства его делали с кузовом седан, универсал, купе. В 1999 году модель Пежо обновили, изменив внешний вид, характеристики двигателя. 406 модель, по желанию покупателей, могла дополняться различными опциями, вроде климат-контроля, датчика света, дождя, бортового компьютера, кожаного салона в трёх цветах и множеством других интересных деталей. Таким образом, Пежо 406 стал настоящим конструктором для автолюбителей, и сегодня можно встретить различные варианты этой модели. Если сравнить Пежо 406 2002 года и Мазду 626 2002 года, то можно увидеть, что они используют одинаковое топливо, у них передний привод и один тип кузова.

У Мазды 626 лучше объём двигателя, время разгона, клиренс и расход топлива. У Пежо выше мощность двигателя, максимальный крутящий момент и масса. Водители отмечают в Пежо 406 отличный дизайн, просторность, оснащённость салона, простоту эксплуатации и надёжность деталей при регулярной проверке и замене износившихся запчастей. Ремонт Пежо обходится дороже, чем других автомобилей из-за дороговизны деталей и их небольшого количества в наличии. В Мазде 626 отмечают недорогое обслуживание, более дешёвую комплектацию, мягкую ходовку и отлично зарекомендовавший себя двигатель.

Ниссан Примера

Ниссан Примера выпускался в Великобритании и Японии с 1990 года по 2007 год. Автомобиль выходил на рынок с типом кузова седан, лифтбек и универсал. Компоновка была переднеприводной, переднемоторной и полноприводной.

Относится данный автомобиль к D-сегменту. В целом, Ниссан Примера очень похож на Мазду 626. Если взять модели 2002 года с одинаковым кузовом, то они оба ездят на дизельном топливе, имеют одинаковый тип трансмиссии и передний привод, качественную оснащённость салона и внешний вид.

Чем отличается Мазда 626 от Ниссан Примеры?

  1. Больше объём двигателя.
  2. Выше мощность.
  3. Выше максимальный крутящий момент.
  4. Больше объём топливного бака
  5. Выше клиренс.
  6. Меньше расход топлива.
  7. Быстрее время разгона.
Читайте также:  Как посчитать коэффициент от числа

Ниссан Примера лучше тем, что он меньше весит и у него больший объём багажника. В целом, Ниссан считают отличной машиной, которая обеспечивает необходимый комфорт и является безопасной и экономичной. Но по своим техническим характеристикам модель 2002 года ощутимо проигрывает Мазде 626.

Митсубиси Галант

Митсубиси Галант появился на рынке уже в 1969 году, что значительно раньше, чем описанные выше схожие автомобили. Выпускался он до 2012 года. Его название переводится как “рыцарский”, что нельзя не отметить в спокойном дизайне данной модели. В период с 1969 по 2012 было выпущено девять поколений автомобилей, что в общей сложности равняется проданным пяти миллионам экземпляров. Изначально Митсубиси Галант планировался как мини седан, но после был переделан в среднегабаритный автомобиль, и это позволяет нам сегодня его сравнивать с Маздой 626.

Показатели Митсубиси Галант Мазда 626
Производитель Япония Япония
Кузов Седан Хэтчбек
Мощность 90 л.с 110 л.с
Топливо Дизельное Дизельное
Объём двигателя 1998 куб.см 1998 куб.см
Время разгона 12.8 с 11.5 с
Клиренс 150 см 160 см
Расход топлива 5.9 л/100 км 5.9 л/100 км
Масса 1300 кг 1360 кг
Объём топливного бака 64 л 64 л

У Мазды 626 большая степень сжатия, диаметр поршней и их ход. Мазда также меньше расходует топливо. У Митсубиси больше стандартная гарантия пробега и меньший радиус разворота.

Водители оценивают Митсубиси Галант, как надёжный автомобиль с просторным салоном и красивым внешним видом. Но у него есть проблемы с работой двигателя и коробкой передач.

Мазда 626 — отличный компактный автомобиль среднего класса с хорошим салоном, ходовой частью и качественным двигателем. Автомобиль редко ломается и недорогой в обслуживании.

По своим характеристикам он немного лучше представленных автомобилей, вроде Митсубиси Галанта или Ниссан Примеры того же года выпуска. Конечно, у современных автомобилей таких марок, как Рено, Пежо, Хонда, да и у самих новых моделей Мазды, технические характеристики и дизайн заметно отличаются от тех, что приведены в статье для сравнения. Но, исходя из представленного анализа, Мазда 626 ничуть не уступает своим основным конкурентам, а среди многих даже имеет значительное преимущество.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

"Расскажите про Mazda 626 (GF, GW) в версиях 2.0 (115 и 136 л.с.) и 2.5 (167 л.с.). Интересует остаточный ресурс машин 2000-2002 г.в. по моторам, механике и ходовой части. Типичные места появления коррозии, насколько плохая в машине шумоизоляция и необходимость ее улучшения. На что обратить внимание при покупке, как отличить версию 2.0 на 136 л.с. от 115-сильной?"

Начнем с того, что европейские версии Mazda 626 были лишены мотора 2.5: 170-сильный 2.5 L KL V6 предлагали для североамериканской модели, а 200-сильный KL-ZE V6 ставили только на универсал для внутреннего японского рынка. И если первый вариант в Беларуси просто редкость, то второй — чистой воды экзотика.

Если говорить о бензиновых моторах, то на нашем рынке представлены преимущественно версии 1.8 и 2.0. Нашего читателя больше интересует последний, вот на нем и остановимся. 136-сильный вариант (FS-ZE), предлагавшийся для исполнений GSI SE и Sport, от 115-сильной версии (FS-DE) отличается блоком управления, впускным распредвалом и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Вот по последнему (а именно — по наличию вакуумного привода заслонок коллектора) и можно отличить одну версию от другой. Еще более простой и надежный способ — пробить автомобиль по VIN-коду.

Что касается ресурса, то, как шутят хорошо знакомые с данной моделью механики, 626-я быстрее сгниет, чем попросится на "капиталку" мотора или замену коробки. Правда, это вовсе не означает, что владельцу не грозят вопросы по двигателю. Так, высокий уровень надежности достигается при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла и топлива. А кто знает, чем "кормили" автомобиль предыдущие хозяева, особенно последние пару лет, когда автомобиль перешел в разряд недорогой "бэушки"?

То, что на масле могли экономить, не исключено. Ведь одной из "болезней" моторов, стоявших на данном поколении, является преждевременный износ поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла. Данная проблема может проявиться при пробеге от 150 тыс. км. Ну а далее требуется либо замена колец, либо постоянная доливка масла. Исправные моторы до "большого ремонта" (замена сальников, прокладок, колец, вкладышей) выхаживают порядка 300 тыс. км, затем еще столько же.

Читайте также:  Как перенести контакты на асус зенфон

В общем, изучая двигатель предлагаемого к продаже автомобиля, следует обратить внимание именно на вопросы замены и расхода масла (какое и как часто меняется), по возможности замерить компрессию. Также следует знать, что относительно проблемным узлом является масляный насос. На предыдущем поколении слабым местом моторов были не очень долговечные гидрокомпенсаторы. На поколении GF проблема решена кардинально: гидрокомпенсаторов нет, а тепловые зазоры клапанов регулируются раз в 100 тыс. км.

С коробкой передач, как механической, так и автоматической, никаких проблем быть не должно. Но стоит обратить внимание на подтекания через уплотнения/сальники, а если автомобиль был у продавца достаточно долго — выяснить, когда производилась замена трансмиссионного масла.

Подвеска жесткая, но крепкая по сравнению с предыдущей моделью, она стала выносливее. Однако мы говорим о старом автомобиле, в котором все уже не один раз менялось: когда именно и на детали какого качества последний раз? Также следует помнить о том, что задняя подвеска многорычажная, ее "пересыпка" по кругу обойдется недешево. Так что проверка перед покупкой и торг при наличии люфтов настоятельно рекомендуются!

Насколько достаточна шумоизоляция и есть ли необходимость ее улучшения — вопрос во многом субъективный, потому как у каждого свои понятия об акустическом комфорте. Хотя в целом, да, 626-я не самый "тихий" автомобиль в своем классе. И если вы привыкли к шумоизоляции европейских моделей-одноклассников, скорее всего, мысли о дополнительной обработке будут возникать.

Но на фоне слабой антикоррозийной стойкости кузова шумоизоляция самое последнее, о чем стоит думать владельцу старой Mazda 626. Прогнившие насквозь задние арки, такие же гнилые пороги и нижние кромки дверей, "цветущие" стойки крыши — это еще цветочки. Ягодки — столь же подверженные коррозии силовые элементы кузова, многие из которых недоступны без предварительной разборки. Но будьте уверены: днище и лонжероны, особенно задние, уже наверняка поражены "рыжей чумой".

Поэтому именно состояние кузова имеет решающее значение в вопросе выбора того или иного экземпляра. Свежепокрашенная машина должна вызывать не меньше подозрений, чем откровенно ржавая. Нужен осмотр кузова с пристрастием, не только внешних кузовных панелей, но и силовых элементов. Если они тоже пострадали от коррозии, от данного варианта лучше отказаться.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 сентября 2019

стараяшкола97

Смотрите состояние. Любой машины. Не поленитесь отогнать на подьемник. Если читаете отзывы, то читайте много. Так как авто старое и у всех оно в разном состоянии. Я авто доволен. Если нашли не дорого 626-ю в хорошем состоянии, то берите! Оценки поставил с учетом комплектации.

— цена на запчасти

— комфорт за эти деньги

— дизайн (лично мне, хоть и любитель классики)

— отсутствие кондиционера (просто его вытащили, а так то был).

— отсутствие люка, круиза, абс и подушек безопасности. Но это только из-за комплектации. Есть и с этим всем.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 февраля 2013

v12tdi

1 Смотрим двигатель. 2 ОЧЕНЬ внимательно смотрим кузов на предмет коррозии (японцы тогда ещё не делали оцинковку в отличии от некоторых марок), если не хотим сильно тратиться на сварочные работы. 3 Однозначно после покупки провести полное ТО и интересоваться производителем запчастей ("дороже" и "лучше" не всегда идут вместе). 4 Смотреть за МАЗДОЙ, и она будет вас радовать!

  • Расход: бензин 92 по городу не знаю, а за городом при 110-120км/ч 6,7л/100км, газ по городу не знаю, а по трассе при 110-120км/ч 7,5л/100км
  • Хороший двигатель
  • Надёжность
  • Полный электропакет (нет только люка и противотуманок)
  • Управляемость
  • Внешний вид (особенно после мойки)
  • Эргономика
  • Комфорт
  • Не сильно шумная: при 100км/ч орать с собеседником не нужно
  • Складные задние сидения
  • Газовая установка уже была установлена
  • На газу двигатель гораздо тише работает
  • С запчастями проблем нет (хотя говорили обратное про японцев)
  • Из-за газового баллона в багажнике как-то мало места
  • Немного низкая (по полям лучше не ездить)
  • Без защиты двигателя под капотом было явно не чисто
  • Подверженность коррозии
  • Баки ржавеют очень хорошо, отчего текут и засирают фильтры. Потому ставил отдельный дешёвый фильтр перед насосом
  • В моей машинке нет кондёра, но мне пофигу

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 сентября 2012

aibar

Берите, хорошая тачка, но потом.

  • Внешний вид
  • Ходовка
  • Шумка

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

zyablik

Делайте выводы. Выбирайте будущий б/у автомобиль по его владельцу.

Ссылка на основную публикацию
Что дает geforce experience
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator...
Форге оф импаерс великие строения
Другое название: Кузница Империй Ниже мы приводим подробный гайд по игре Forge of Empires с советами как вам быстрее отстроить...
Форза хорайзен 3 список машин
Серия игр Forza всегда поражала количеством доступных автомобилей. На момент выхода игры доступно уже более 150 автомобилей, а разработчики обещают...
Что дает перепрошивка смартфона
К моему большому сожалению, такой огромный пласт гик-культуры, как прошивка смартфонов, очень мало обозревается на IT-сайтах. Но бьюсь об заклад,...
Adblock detector