Чем отличается аутлендер от аутлендера хл

Чем отличается аутлендер от аутлендера хл

Citroen C-Crosser российской сборки практически ничем не отличается от сделанного в Японии и, как известно, мало отличим от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Но при этом модели-близнецы пользуются разной популярностью не только у клиентов автосалонов, но и у угонщиков, а страховщики по-разному оценивают риски владения популярным кроссовером — оригиналом и клонами.

Не двойняшки, а тройняшки

Моих друзей-автолюбителей всегда интересуют машины, которые я тестирую: кто-то присматривает себе транспорт на будущее, а кому-то просто нравится посудачить на автомобильные темы. Выясняют обычно одно и то же: как разгоняется, какой дорожный просвет, сколько жрет бензина, удобный ли багажник. А с Citroen C-Crosser меня замучили вопросами, чем же он отличается от своих собратьев по платформе и зачем все-таки выпускают по сути одну и ту же машину под разными именами.

Поскольку мне сложно объяснить глубокий смысл маркетинговой доктрины, по которой на рынке должны конкурировать не разные автомобили, а разные бренды, пришлось приводить пример из жизни.

Например, жили на свете два брата-близнеца, Леша и Сережа — племянники моего дачного соседа. К своему стыду, почти за десять лет, что мы провели бок о бок, я так и не научился определять, кто из них кто. Они были похожи всем и во всем. Вместе окончили военное училище, вместе уволились со службы, переехали в Подмосковье с Украины и устроились в один и тот же банк охранниками. Купили одну квартиру на двоих, да и машина у них всегда была общая. Потом близнецы завели себе подруг — тоже весьма похожих одна на другую. Почему одна девушка выбрала своим парнем Лешу, а другая Сережу — загадка. Дела сердечные. Возможно, одной просто нравилось имя Сергей, а другой — Алексей. Также вероятно, что, когда появилась девушка Алексея, Сергей уже был занят, и пришлось брать то, что осталось. Все равно ведь близнецы-братья.

Примерно так же сейчас выбирают машину — среди близнецов-моделей. Один автолюбитель-романтик, давний поклонник марки Peugeot, долго ждал, когда же в модельном ряду появится кроссовер (кроссовер — это нынче модно), поэтому его выбор — Peugeot 4007. К тому же у этого близнеца чуть выше установлены противотуманки, что способствует их сохранности на наших дорогах. Другой всегда был заворожен дизайном Citroen, уважал вкус генерала де Голля и разбойника Фантомаса, поэтому приобрел C-Crosser. Третий же вообще мечтал о куда более популярном Mitsubishi Outlander XL, но его надо было ждать, а "французы" уже стояли в салоне. Посоветовался со страховщиками (страховка у "французов" дешевле на 10-15 тыс. руб.), посмотрел статистику угонов (тоже не в пользу японского бренда) и сел в итоге за руль того же Citroen С-Crosser.

Внешне, да и внутренне машины действительно практически идентичны. Да, немного отличается форма передних фар, а также задних фонарей, радиаторные решетки, шильдики на капоте и руле и еще несколько деталей. С комплектациями тоже пока все тождественно: два двигателя — 2 л (147 л. с.) и 2,4 л (170 л. с.), две коробки — вариатор и 5-ступенчатая "механика", две трансмиссии — переднеприводная или с приводом на обе оси через электрическую муфту. Цены тоже если и отличаются у разных дилеров, то, на мой взгляд, незначительно (см. таблицу).

Тот, кто сидел за рулем Mitsubishi, сев за руль C-Crosser, сразу узнает знакомый интерьер

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Собрано в России

Поскольку я не проводил сравнительный тест одноплатформенников (это уже делали многие коллеги до меня), а испытывал собранный в России Citroen C-Crosser, прежде всего меня интересовали его отличия от предшественника, сделанного в Японии. Таковых было обнаружено два: табличка с надписью "Сделано в России" под правой передней дверью и отсутствие третьего ряда сидений в багажнике. И это хорошо, потому что, на мой взгляд, эту напоминающую раскладушку лавочку из труб, обтянутых дерматином, негоже ставить в автомобиль ценой миллион с лишним рублей. Залезать неудобно, да и ехать куда-то на третьем ряду в С-Crosser было бы тесно и тряско.

К сожалению, под пол багажника, куда раньше убирался третий ряд, не переехало запасное колесо. Его так и оставили висеть снизу, под бампером, откуда его неудобно доставать и где оно мешает внедорожным экспериментам.

Кстати, несмотря на записи, оставленные бывалыми охотниками и рыболовами — владельцами C-Crosser на интернет-форумах, для бездорожья эта машина не подходит. Хотя движение на полном приводе действительно может доставить удовольствие на заснеженном (но почищенном) проселке, опять же можно удивить соседей-дачников лихим подъемом по раскисшей дороге. Парковка в неглубоком сугробе — тоже вполне допустимо. А вот про езду по глубокой лесной колее, проложенной военными ГАЗ-66, или про форсирование оврагов и каменистых речек стоит забыть.

Читайте также:  Драйвера для тв тюнера kworld

Более того, если ваш C-Crosser, как и тестовый, оснащен полным приводом, пусть не вводит в заблуждение надпись Lock на переключателе управления трансмиссией. Этот режим не блокирует муфту, а лишь добавляет момента на задние колеса, что, конечно же, хорошо, но для настоящего внедорожника недостаточно. Ну а модификации, которые не имеют муфты и распределения крутящего момента по осям,— это, по сути, просто переднеприводные универсалы, только чуть более прожорливые и немного хуже управляемые. Правда, переднеприводный C-Crosser может заехать на бордюр, недоступный какому-нибудь универсалу, сделанному на базе седана.

За что еще ценят кроссоверы, так это за высокую посадку. Но и здесь любители сидеть высоко и глядеть далеко могут оказаться разочарованы: даже если настроить кресло на максимальную высоту, соседи по пробке в Toyota Land Cruiser, BMW X5 и даже в Nissan X-Trail окажутся выше. И водитель какого-нибудь Ford C-Max не посмотрит уважительно снизу вверх, хотя у вас вроде как модный кроссовер, а у него всего лишь семейный микровэн.

Есть, правда, одна особенность Citroen C-Crosser, которая заставляет его уважать если не окружающих, то уж владельца точно. У автомобиля шикарный по объему, соотношению сторон и удобству использования багажник. Тестируя машину, я отправился на строительный рынок покупать новый отопительный котел на дачу. Мало того что это объемистый и тяжелый предмет, его еще и не рекомендуют перевозить горизонтально. Тянем за рычажки задних сидений вверх — спинки сами падают, тянем за ленточки — сиденья уезжают вперед и вниз. Дальше одним движением снимаем и убираем шторку, закрывающую багажник, другим поднимаем пятую дверь, откидываем нижний борт и, пища парктроником, аккуратно сдаем назад к раскрытым воротам склада. Котел, дымоход, трубы, баки с антифризом — все поместилось так легко и удобно, что грузчики даже присвистнули.

Еще один повод для гордости — свет. Ксеноновые фары C-Crosser очень хороши. Ничуть не хуже, чем в кроссоверах вдвое дороже. К сожалению, на тестовой машине не работал омыватель фар (может, примерз?), но он по крайней мере предусмотрен.

Как и у других французско-японских близнецов в C-Crosser есть охлаждаемый ящик

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

На сайте любителей и владельцев французско-японско-российских братьев-кроссоверов Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (www.cpclub.ru) есть раздел, где пишут о том, что не нравится в этих машинах. У каждого владельца, безусловно, свои требования к личному транспорту, однако можно выделить претензии, встречающиеся наиболее часто. Одна из них — шум.

Поездив на Citroen неделю, я убедился, что шума действительно много. Пока мирно стоишь в пробке — все отлично, двигателя не слышно совсем, штатная аудиосистема со встроенным сабвуфером баюкает басами. Но как только вырвался на простор, уже не заснешь: двигатель воет, вариатор ему в этом помогает, удерживая при разгоне высокие обороты. Разогнался больше — стало слышно колеса. Тестовый C-Crosser был с нешипованной зимней резиной, но и она шумела. Если ехать еще быстрее, на скорости от 120 км/час начинают досаждать аэродинамические шумы — С-Crosser все-таки ближе по аэродинамике к внедорожнику, чем к формульному болиду. А еще при скоростной езде появилась вибрация на кузове и руле (мне показалось, что были недостаточно хорошо отбалансированы колеса). Плюс к тому жесткая и громкая подвеска заставляет вздрагивать весь салон при проезде трещин или лежачих полицейских.

Другой неприятный момент — расход топлива. Для автомобиля с бензиновым двигателем 2,4 л и вариатором, при езде по загородной трассе со скоростью 120-130 км/ч у меня получалось 12-13 л на 100 км, если верить дорожному компьютеру. Опять же, если верить компьютеру, который изначально настроен так, что не накапливает статистику предыдущих поездок, а каждый раз начинает считать заново, расход в плотной московской пробке может быть и 20 и даже 26 л на "сотню". В денежном эквиваленте, при моем привычном графике передвижения (две поездки на дачу в 70 км от дома и обратно плюс три дня толкотни по центру Москвы) получилось чуть меньше 1900 руб. в неделю.

Читайте также:  Как сделать прикольный шрифт

Ну и напоследок еще несколько выявленных недостатков — эргономического и эстетического плана. Прежде всего в C-Crosser перебралась из Mitsubishi система климат-контроля с не самым удачным, мягко говоря, алгоритмом работы — систему все время хочется подрегулировать вручную. Не хватает возможности настраивать руль по вылету. Неприятно также, что для некоторых кнопок не предусмотрена подсветка — к примеру, ее нет у клавиш электрической регулировки зеркал, а из четырех кнопок стеклоподъемников подсвечивается только та, что отвечает за стекло водительской двери. Стоит отметить, что впервые я такое решение заметил на пикапе Mitsubishi L-200, но там это может объясняться утилитарностью машины. К сожалению, японцы перенесли все перечисленные выше недостатки и в Outlander XL и далее во французские клоны.

Можно найти много внешних отличий C-Crosser от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL, но по сути это одна и та же машина

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Несмотря на все придирки, С-Crosser может хорошо выступить в роли единственного универсального автомобиля в семье или же второго семейного. Если говорить о полноприводном варианте, на таком можно и на дальнюю дачу ездить круглый год, периодически перевозя нужные, но негабаритные для седана вещи, а можно и из дома на работу, и по магазинам. Самое главное, чтобы семейный бюджет выдержал покупку такой машины. Стоимость страховки каско — от 45 до 70 тыс. руб. в год в зависимости от стажа водителя, страховой компании и дополнительных условий выбранной страховой программы. Если автомобиль не кредитный и можно использовать безусловную франшизу, расходы могут сократиться на 15-25 тыс. в год. Стоимость ОСАГО — 6336 руб. в год.

Расходы на эксплуатацию тоже стоит учитывать. К примеру, регулярное сервисное обслуживание (через каждые 15 тыс. км пробега) для автомобиля, предоставленного для теста, обойдется примерно в 10 тыс. руб.— так будет в первые визиты на ТО, а при пробеге в 45 тыс. км (положена замена масла в вариаторе) — уже в 24 тыс. руб. с учетом стоимости расходных материалов, жидкостей и запчастей.

Внедорожник

Рестайлинговая версия кроссовера Mitsubishi Outlander XL 2010 модельного года была выпущена спустя четыре года с момента дебюта автомобиля. Прототип обновленного Mitsubishi Outlander XL в 2009 году был показан широкой автомобильной общественности на традиционном «пасхальном» моторшоу в Нью-Йорке в новом агрессивном амплуа брендовой стилистики «Джет Файтер» и интригующей приставкой GT (Grand Turismo), недвусмысленно намекающей на его спортивность и аристократичность.

С серийным выпуском рестайлингового «Чужеземца» затягивать не стали. В октябре 2009 года, первые партии обновленных кроссоверов сошли с конвейеров трех основных, на тот момент, сборочных площадок Аутлендера – в Японии (Нагоя), в Нидерландах (Борн) и в США (Нормал, штат Иллинойс). А через 6 месяцев, Mitsubishi Outlander XL 2011 модельного года был запущен в производство на новом заводе ПСМА Рус в Калуге. И хотя серийная версия кроссовера лишилась статусного штильдика GT, но все же обновленная машина получилась весьма примечательной.

Пострестайлинговые Мицубиси Аутлендер XL 2010-2012 годов выпуска внешне мало чем отличаются от первоначальной модели. Самая яркая новация – это решетка радиатора с хромовой окантовкой и передний бампер, выполненные в соответствии с «истребительной» стилистикой Джет Файтер. Кроме того, обновленный кроссовер получил облегченную крышку капота, головную оптику с фирменным «хищным» прищуром и ярко выделенные боковые пороги. Вот, собственно, и все. Силуэт и габариты кроссовера остались прежними. Тем не менее, главная маркетинговая задача была достигнута – внешность кроссовера была приведена к общему брендовому «знаменателю». Единственная инженерная новация кузова рестайлингового Икс Эля заключается в том, что для автомобилей, предназначенных для рынков России и СНГ, в процессе сборки была введена дополнительная обработка специальным антикоррозийным составом.

В салоне автомобиля специалисты по рестайлингу поработали более основательно. И хотя все три основных недостатка, а именно однозонный климат-контроль, рулевая колонка без регулировки по вылету и посредственная шумоизоляция, в Митсубиси Аутлендер ХЛ до 2012 года остались неисправленными, но все же несколько очевидных оценочных плюсов интерьер этого автомобиля честно заработал. К их числу относятся следующие изменения:

• цветной дисплей бортового компьютера;

• европейская компоновка приборной доски (спидометр – справа, а тахометр – слева);

• усовершенствованный алгоритм работы функции hands free;

• многофункциональное рулевое колесо;

• сенсорный дисплей головного информационно-развлекательного устройства;

• кожаная обивка передней панели, защитного солнечного козырька, крышек двух «перчаточных» отделений и сидений;

Читайте также:  Как синхронизировать историю браузера яндекс

• кнопка в багажном отделении, позволяющая одним нажатием складывать сидения заднего дивана (60:40).

Справедливости ради, стоит отметить, что все вышеперечисленные прелести доступны только покупателям «заряженных» версий кроссовера. Базовый вариант автомобиля традиционно скромен. Приходится довольствоваться все теми же жесткими дешевыми пластиками и бликующими на солнце монохромными экранами магнитолы и бортового компьютера с оранжевой подсветкой.

Для стран с холодным климатом, в том числе и для России, рестайлинговые Mitsubishi Outlander XL до 2012 года включительно оснащались модифицированными генераторами и стартерами, а также аккумулятором повышенной емкости. Примечательно, что тестирование «северной» версии кроссовера проводилось в западной Сибири и в Приморье.

Линейка двигателей обновленного «Чужеземца» представленного на российском рынке состояла из трех бензиновых моторов без наддува:

• 4B11 MIVEC DONC – четырехцилиндровый 2.0 литровый ДВС мощностью 145 лс;

• 4B12 MIVEC DONC – четырехцилиндровый 170-сильный двигатель с рабочим объемом 2.4 литра;

• 6B31 MIVEC SONC – 200-сильный, 3.0 литровый мотор V6.

Для автомобилей, предназначенных для продажи на европейском и американском рынках, были предусмотрены также два новых турбодизеля: 156-сильный двигатель с объемом 2.2 литра от французских партнеров из PSA и 2.3-литровый силовой агрегат мощностью 177 «лошадок», разработанный в альянсе GEMA (Mitsubishi, Daimler-Chrysler AG, Hundai).

27 июля, Четверг, 2017

Наконец-то в продажу поступил Mitsubishi Outlander GT — кроссовер с наиболее мощным в линейке двигателем среди собратьев от Митсубиси. Существенно обновленная модель представлена только в одной комплектации. Единственное визуальное отличие в экстерьере Outlander GT от своих предшественников — шильдик на пятой двери. Однако в Outlander GT 2017 модельного ряда появилось много дополнительных опций: адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света с дальнего на ближний, система торможения перед возникшим препятствием, в комплектацию также входит система слежения за разметкой — LDW. Эта функция предусмотрена для безопасности управления. При пересечении разграничительной линии без включения поворотника индикатор автоматически распознает нужную полосу движения, при выезде за ее пределы будут поданы визуальные или голосовые сигналы.

Парковаться? Легко!
Прежде всего следует отметить более расширенные возможности для удобства паркования: среди опций можно отметить камеры кругового обзора с управлением на рулевом колесе, контроль за слепыми зонами зеркал. При парковании действует система предотвращения столкновения, с помощью парковочных датчиков водитель своевременно получает сигнал о наличии объекта при движении автомобиля задним ходом. Надо добавить, что эта версия автомобиля оснащена электронным стояночным тормозом с опцией удержания при остановке.

Кроме того, в Mitsubishi Outlander GT появилась новая мультимедиасистема Mitsubishi Connect, в наличии навигация. Медийно-информационная система оснащена большим сенсорным дисплеем, есть функция управления голосовыми командами. Кожаный салон, подогрев руля и лобового стекла, а также всех кресел в салоне, датчики дождя и освещенности — это те «мелочи», которые делают вождение невероятно комфортным. Вдобавок появилась система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» — информация о ДТП будет передана оперативной группе своевременно.

А что под капотом?
Но основное достоинство модели Outlander GT скрыто под капотом! 3,0 л бензиновый агрегат V6 развивает мощность в 227 л.с. с крутящим моментом 291 Н•м. Вместе с ним работает шестицилиндровая АКПП. Итог — вызывающая только положительные эмоции динамика автомобиля. До сотни машина разгоняется за 8,7 с, максимальная заявленная скорость автомобиля — 205 км/ч. Важным отличием от базовых версий можно назвать прогрессивную систему полного привода S-AWC — технология является новейшей разработкой инженеров компании и используется впервые именное в этой модели. Кроме обычной муфты в приводе задней оси, трансмиссия оснащена активным передним дифференциалом, который перераспределяет тягу между бортами и системой контроля, автомобиль в результате максимально точно следует выбранному курсу — идеальная стабильность на любом покрытии, в том числе на бездорожье или чрезвычайно скользкой поверхности. Система S-AWC позволяет идеально проходить повороты, уменьшает избыточную и недостаточную поворачиваемость, обеспечивая водителю невероятное ощущение контроля и устойчивости.

Если вам нужен мощный и современный автомобиль с функциями активной и пассивной безопасности, оснащенный электронными помощниками, делающими вождение невероятно легким на любой дороге, а пребывание в салоне — комфортным и для водителя, и для пассажиров, то обратите внимание на Mitsubishi Outlander GT. Японские производители предусмотрели все, чтобы впечатления от вождения были на высоте, будь то поездка по бездорожью или по магистрали на огромные расстояния.

Ссылка на основную публикацию
Форге оф импаерс великие строения
Другое название: Кузница Империй Ниже мы приводим подробный гайд по игре Forge of Empires с советами как вам быстрее отстроить...
Троттлинг процессора что это
Простой компьютерный блог для души) Всем привет. Сегодня мы затронем тему процессоров, а если быть точнее, то такое явление как...
Троянские программы и хакерские утилиты
В данную категорию входят программы, осуществляющие различные несанкционированные пользователем действия: сбор информации и ее передачу злоумышленнику, ее разрушение или злонамеренную...
Форза хорайзен 3 список машин
Серия игр Forza всегда поражала количеством доступных автомобилей. На момент выхода игры доступно уже более 150 автомобилей, а разработчики обещают...
Adblock detector